• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор No More Heroes 2: Desperate Struggle | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор No More Heroes 2: Desperate Struggle

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Три года миновало после событий первой No More Heroes. Смертельное соревнование за звание лучшего убийцы позади. Доказав всем свою силу, Трэвис Тачдаун покинул Санта Дестрой. Но время пришло, и стильный обладатель лучевой катаны вернулся в родные пенаты, движимый желанием отомстить за смерть друга. В No More Heroes 2: Desperate Struggle его вновь ждёт схватка с целой ордой профессиональных киллеров. В отличие от первой части, эта игра до недавнего времени оставалась эксклюзивом Nintendo Wii, но теперь оба релиза доступны на Switch.

    У оригинальной No More Heroes была масса спорных моментов. Вспомнить хотя бы армии однотипных врагов, а также неуместный и скучный открытый мир. Но самая главная беда первой части - дополнительные задания и мини-игры, которые игрока заставляли проходить насильно. Трэвис вынужден был собирать деньги для участия в соревновании убийц. С ходу хочется похвалить Suda51 и Grasshopper Manufacture за пересмотр подхода к построению игрового процесса: они убрали жёсткую привязку к деньгам. Более того, из второй части даже открытый мир выкинули. И знаете что? Ничуть не прогадали.


    Все игровые активности в No More Heroes 2: Desperate Struggle отображаются на карте Санта Дестрой. Теперь не нужно тратить время на скучные поездки на байке. Всё сконцентрировано на экшене. Игру можно пройти вообще не посещая лабораторию оружия Наоми, магазины со шмотками, спортзал и подработки. К слову, с последними произошла шикарная метаморфоза. Разработчики создали подборку 8-битных мини-игр, затмевающих собой неуклюжие развлечения из первой части. Постоянно переигрывать в них вряд ли захочется, но здесь и не заставляют этим заниматься.

    Схема добровольного заработка развязывает руки. Деньги на новые лучевые катаны, доступные у Наоми, легко накопить, просто играя в своё удовольствие. Более того, кое-какое оружие дают по сюжету. Что касается прокачки, то она тоже необязательна. Улучшить можно два параметра – стамина (заряд катаны) и здоровье. Даже на среднем уровне сложности легко обойтись без этого «буста».


    Боевая система в No More Heroes 2: Desperate Struggle была улучшена по нескольким пунктам, но её основа осталась прежней. Игрок волен выбирать между моушн-управлением или простым вариантом с кнопками. Два типа рукопашных атак и два вида ударов катанами, равно как и короткие QTE, никуда не делись. Однако выглядят баталии более органично, чем в первой игре. Враги не такие резкие и все анимации как противников, так и нашего героя, стали плавнее и аккуратнее. Одно из важнейших изменений – опция смены оружия непосредственно во время боя. Фактически Трэвис меняет свой стиль на ходу! Катан в его арсенале не так уж много, но у каждой своя скорость и небольшие фишки. Например, мощная «Peony», увеличивающаяся в размерах во время боя. У неё крайне медленные атаки, но кого это волнует, если к её обладателю не подобраться?

    Боевые умения героя слегка дополнили. Кроме ускорения и энергетических шаров, он получил в своё распоряжение облик тигра! Став полосатым «котейкой» на пару десятков секунд, Трэвис просто разрывает оппонентов на куски. Безумно эффективный приём! И это не все сюрпризы. Grasshopper Manufacture добавили эпизоды, в которых нам дают поиграть за нескольких героев из первой части. У них своя манера ведения боя. Раскрывать подробности было бы кощунством, но эксперимент удачный и вносит разнообразие в геймплей.









    Наоми в лаборатории заработала на операцию по увеличению груди?

    Перейдём к наиболее важному аспекту No More Heroes 2: Desperate Struggle, а именно – к персонажам. Помимо знакомых лиц, игра радует свежей подборкой колоритных злодеев. Литры крови, фирменный пафос, налёт безумия и эпичность происходящего – на месте! Жаль, что их не приумножили. Если в первой игре все эти прелести были размазаны по ключевым моментам равномерно, то во второй части одни сцены вышли суше, а другие гораздо жирнее. Тут и битвы мехов, и карикатурные герои из других игр, и бесконечный стёб над поп-культурой, и даже больше «секса». Не в прямом смысле, конечно… Просто градус обнажёнки тут выше.

    Суда и его команда не ударили в грязь лицом. Наиболее сильные с точки зрения подачи диалоги, сцены и персонажи перекрывают «просевшие» эпизоды. Стоит также учитывать, что динамику происходящего не сбивают заботы по заработку денег и бои с толпами однообразных противников. «Болячка» первой игры вылечена. У второй части, может быть, нет той новизны, которой мог похвастаться оригинал, но зато проблем с геймплеем у неё значительно меньше. Хорошая работа над ошибками.


    Визуальный стиль, коим щеголяла No More Heroes, изменили, добавив ярких цветов. Картинка ощущается более свежей на контрасте с первой игрой, но от приёма с усилением чёрного цвета в тенях Grasshopper Manufacture не отказались. Это позволило сохранить часть шарма. Разница бросается в глаза лишь при последовательном прохождении обеих игр. Музыкальное оформление подверглось серьёзной прокачке. Одна из причин – участие Акиры Ямаоки. Этот человек не нуждается в представлении, к тому же впечатлить аудиторию после скромного аудиоряда оригинала было задачей не сильно сложной. Особенно для такого композитора.

    Порт No More Heroes 2: Desperate Struggle для Switch обзавёлся неприятным багом. Одного из боссов по имени Кимми (школьница с мечом, как у Дарта Мола) нельзя пройти с определённым типом катаны. Игра просто вылетает с ошибкой. Её всё никак не могут исправить. К тому же вторая часть довольно редко, но всё же грешит просадками частоты кадров при обилии эффектов. Например, когда время замедляется, а Трэвис шинкует врага, оставляя просто неприличное количество светящихся огоньков на экране. Правда, это не очень портит впечатление. Больше сбивает с толку проблема с прохождением Кимми.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

     
    Вверх Снизу