Games Обзор PS5-версии Turbo Overkill

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 252
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

В прошлом году на портале был опубликован обзор PC-версии Turbo Overkill — высокоскоростного шутера, получившего отличные оценки как от игроков, так и от нашей редакции. Сегодня настала пора поговорить о версии для PlayStation 5, выяснить, как этот проект чувствует себя на домашней консоли, а заодно вспомнить, что именно он из себя представляет.


Сюжет остался неизменным. Главный герой — "уборщик улиц" Джонни Турбо, получивший смертельные раны, будучи человеком, и восстановленный в качестве киборга. Корпорация Терматек, специализирующаяся на модернизации тел, потеряла контроль над передовым ИИ по имени "Г.Р.Е.Х." и поручила нашему герою выяснить, что произошло. Ответ нашёлся быстро: искусственный разум решил собрать армию аугментированных людей, чудовищ и машин, а затем устроить тотальный геноцид создателей. Помешать ему может, конечно же, только наш бедолага.

Впервые запустив игру, я испытал лёгкое недоумение. Высокие оценки противоречили фрагментированной подаче истории и механике стрельбы, которая, как минимум, лишена такого понятия, как отдача. Однако со временем всё встало на свои места — оказалось, геймплею нужно гораздо больше времени, дабы раскрыться во всей красе. Что касается нарративной части, то детали проявились благодаря множеству сторонних диалогов, а вот с геймплеем всё оказалось куда интереснее.








Turbo Overkill — шутер "старой школы", который сложно напрямую сравнивать с современными аналогами. Немыслимо высокая скорость происходящего, полное отсутствие отдачи, большое количество видов оружия, разнообразные усовершенствования, вертикальное построение уровней и постоянная смена дополнительных активностей — всё это превращает далеко не самую совершенную стрелялку в невероятно динамичное приключение. К слову, ИИ у врагов здесь донельзя глупый, из-за чего они просто берут числом, не давая игроку ни секунды передышки.




Игровой процесс на деле невероятно прост и чем-то напоминает последнюю дилогию Doom. Каждый уровень — линейный "лабиринт" с минимумом ответвлений, хорошо спрятанными секретами и небольшими аренами, на которых происходят сражения. Победили противников — можете смело исследовать локацию, пока не наткнётесь на следующую волну врагов. Отдельно стоит отметить масштаб происходящего — в среднем любая миссия занимает 30–40 минут, но за это время успевает произойти невероятное количество событий. Разработчики пошли ва-банк и попытались добавить в каждый уровень (почти) что-то уникальное. Поездка на мчащемся поезде, полёты на машине, прыжки с крюк-кошкой или гонки на мотоцикле с пулемётами — скучать здесь точно не придётся.

Горизонт событий

Получение платинового кубка в Turbo Overkill — занятие интересное, но вместе с тем довольно утомительное. Вам предстоит пройти сюжетную кампанию на максимальном уровне сложности, найти все кассеты, чипы, дополнения и оружие, уничтожить абсолютно каждого врага, выстоять 40 волн в режиме "Endless", накопить 100 тысяч монет и выполнить массу ситуативных заданий. Среднее время "выбивания" — около 20 часов.










Нельзя обойти стороной и одну из главных "фишек" игры — бензопилу, с помощью которой герой скользит по полу, разрывая в клочья попавшихся под "горячую ногу" врагов. Долгое время я забывал о существовании этой возможности, но всё изменилось после покупки “дополнений”, позволяющих восстанавливать здоровье и броню за убийства в скольжении. Игровой процесс сразу же получил второе дыхание, а герой перестал умирать от каждого выстрела.




К технической части вопросов нет. Багов, вылетов и падений кадровой частоты замечено не было — на PlayStation 5 игра работает как часы. Отдельно стоит отметить великолепную систему предугадывания действий игрока. Вертикальность архитектуры и способности героя — двойной прыжок, рывок в воздухе и бег по стенам — позволяют забраться куда угодно, вплоть до мест, куда по задумке разработчиков попасть невозможно. Итог очевиден: здесь нередки случаи застревания в текстурах, но игра автоматически "лечит" такие ситуации, выталкивая героя из ловушки, в которую он сам себя и загнал.
















Обзор написан для stratege.ru по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
 
Сверху Снизу