• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор ремейка XIII: 13 причин почему | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор ремейка XIII: 13 причин почему

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Шутер с видом от первого лица XIII в 2003 году казался очень крутым. Шикарная сэл-шейдинговая графика, интригующий сюжет, эффектные перестрелки, стелс, комиксная стилистика и главный герой, вещающий усталым голосом Дэвида Духовны,- это сумасшедший коктейль, который хоть и не собрал «десяток» от прессы, но запомнился многим игрокам. Это лишний раз подтверждает и тот факт, что анонс ремейка всколыхнул старых фанатов. Издавать его вознамерилась компания Microids, в то время как разработку взяла на себя студия PlayMagic.



    Анонсирующий трейлер оказался довольно неплохим. Всё шло к тому, что мы вновь сможем окунуться в историю, связанную с убийством президента Шеридана, наслаждаясь вайбами олдскула и упиваясь ностальгией. Что могло пойти не так? Оказалось, что всё… Итак, друзья, вот вам тринадцать причин, почему не стоит играть в ремейк XIII:

    I. Сломанная стрельба и проблемы с регистрацией попаданий

    Начало было неплохим. Всё по-старому! Герой очнулся на пляже, а потом отправился в домик с сексапильной дамочкой, напоминающей одну из девушек сериала «Спасатели Малибу». После произошло нападение, но протагонист умудрился раздобыть пистолет. С первого же выстрела появляется странное ощущение, будто в руках у «Тринадцатого» не оружие, а игрушка-хлопушка. Стрельбу просто сломали, а вместе с ней все кости переломали модели регистрации попаданий. Когда пуля попадает в тело врага, он начинает корчиться. В этот момент следующий кусочек свинца, долетающий до него, будто не наносит ему урона. Реакции ноль. Как можно было настолько убить все ощущения от применения огнестрельного оружия – уму непостижимо!

    II. Застревание в текстурах и проблемы с анимацией

    Сюжет двигался дальше. Со стрельбой пришлось смириться, но начались новые напасти. Заложники, коих игроку позволено захватывать, с удовольствием застревали в текстурах. Дамочка в банке просочилась сквозь решётки… Может, это внебрачная дочь терминатора T-1000? После был солдат, частично застрявший в самом герое, согнувшись перед ним. Хорошо, что в комнате не было домашних, когда я играл. Уж очень было похоже на какой-нибудь эротический симулятор. Да ещё и с мужчинами…

    III. Падение частоты кадров

    В оригинальной XIII не было опции замедления времени, но тут её добавили! Игра сама замедляет происходящее, регулируя показатели частоты кадров. Чем ниже - тем медленнее, верно? Хотите 15fps? Пожалуйста? Нужно 10? И такое есть! В определённые моменты без каких-либо видимых причин на PS4 начинались дикие фризы. Такой рапид вы нигде не встретите. Ведь он замедляет только нас, а не врагов…


    IV. Проблемы со сменой оружия

    В параде багов у меня был самый любимый. На одном из первых уровней в зимних антуражах после перехода через механический мост я обнаружил домик. В его окно так и просилась граната, поскольку там болтали двое вояк. Главный герой, подчиняясь моему порыву, достал «лимонку» и… не смог её швырнуть. Оружие перестало переключаться, а «Тринадцатый» наотрез отказывался выдёргивать чеку. Он знал, что если сделает это, то я брошу гранату не в окно, а ему под ноги. Что в итоге? Привет, рестарт с контрольной точки!

    V. Глупый искусственный интеллект

    Можно прикрываться олдскульностью, но отрицать тот факт, что с ИИ у игры проблемы – невозможно. Если взять любого врага из данного ремейка и ударить им человека по голове, на вскрытии констатируют факт убийства тупым предметом. Бежать в рядок на пулемётную очередь, не обращать внимания на протагониста в зоне прямой видимости или игнорировать его, стремясь расстрелять напарника, включившего режим бессмертия. Список глупых поступков огромен.

    VI. Неадекватные соратники и Т-позы

    Встретить в игре Т-позу – это настоящий праздник. Ремейк XIII организовал мне его! Мисс Джонс в один прекрасный момент застыла на месте, разведя руки в стороны, чтобы героически принять на себя град пуль. Видимо, ей очень нравится, заставлять людей переигрывает один и тот же эпизод из-за того, что её убивают.


    VII. Сломанные скрипты

    На военной базе в горах у героя была простая задача – отключить четыре рубильника, не поднимая тревогу. Уложить врагов оказалось делом несложным (даже при неработающем стелсе на максимальной сложности), но справиться со злосчастными переключателями, когда игра не даёт их активировать – вот истинный подвиг для шпиона!

    VIII. Назойливое автонаведение

    С чем ещё трудно справиться? Вы не поверите! С автонаведением! Прицел стремится сам запрыгнуть на врага, стоит его подвести на расстояние пары миллиметров от тела неприятеля. Картина маслом: хочешь пустить арбалетный болт в буйную головушку какого-нибудь вояки, но у прицела другие планы. Стреляй в тело – намекает он, магнитом притягиваясь к центру вражеского силуэта. Приходится бороться с искушением…

    IX. Неработающий стелс

    Думаете, что тихо устраняя противников, игру можно легко пройти? Чёрта с два! Может, в идеально проработанном ремейке всё получилось бы, но сочетание сбрендившего автонаведения с падением частоты кадров исключает ваши шансы на успех. Бить стульями в духе рестлеров – единственно верный вариант, а вот метательные ножи больше не могут помочь. Попадание в голову – недостижимая мечта…

    X. Дэвид Духовный и звуковые баги

    Претензий к самому актёру у автора этих строк нет. «Секретные материалы» и «Блудливая Калифорния» - это здорово. Оригинальную дорожку в ремейке подработали, но у меня сложилось ощущение, что Дэвида под дулом пистолета заставляли озвучивать игру. Его укладывали спать, а затем будили, подтаскивая к микрофону. На повторную запись денег тратить не стали. Плюсом - ошибки, связанные со звуком стрельбы, ходьбы, взаимодействия с объектами и т.д.


    XI. Потеря шарма

    Изменилось восприятие не только озвучки Дэвида, но и всей игры. Поспособствовали этому не только баги, но и изменённый графический стиль. Атмосфера и шарм комикса потеряны чуть более, чем полностью. Теперь это не уникальный проект, а просто ещё одна игра с сел-шейдинговой картинкой. Вмешательство получилось слишком радикальным. Расходитесь! Здесь не на что смотреть.

    XII. Отношение создателей к своему продукту и скорость исправления проблем

    PlayMagic и Microids уже извинились за то, что выпустили на рынок это непотребство. Они хотели быстро всё исправить, но пока по скорости могут соперничать лишь с почтой России. По сей день проект полон проблем, и их обилие даёт понять: одной заплаткой тут не отделаешься. Это версия уровня альфы. Кривая, как биржевые котировки нестабильных компаний. Всё это отражает отношение разработчиков и издателя к данному продукту. Они уверяли, что контроль качества упал из-за коронавируса и удалённой работы команды. Всё это повлияло на график разработки. Мы всё понимаем. Честно! Но неужели никто не видел все проблемы, отправляя продукт в массы? Патчи выходят, но есть у нас подозрение, что поздно пить «Боржоми».

    XIII. Экономия денег

    Вместе с исправлениями PlayMagic и Microids обещают опубликовать дорожную карту с бесплатными дополнениями, затрагивающими все аспекты игры, даже режим локального мультиплеера (и такой тут есть). Это всё очень здорово, но за 3579 рублей можно купить в PS Store кучу других, куда более интересных развлечений. Более стабильных, интересных, и даже исправлений ждатт не придётся. Change my mind!

    Слабое утешение

    В ремейк завезли платину! Выбить её будет несложно, но сам процесс вряд ли покажется вам приятным из-за качества проекта. Нужно пройти игру на всех сложностях (или использовать приём с флешкой), а также найти все собирательные предметы. Остальное – ситуационные награды.











    Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу