• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Ruined King: A League of Legends Story | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Ruined King: A League of Legends Story

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Если вы играли в Battle Chasers: Nightwar, а из League of Legends знаете только Джинкс и пятёрку героинь в образах K/DA, тогда, впервые увидев Ruined King: A League of Legends Story, можете принять её за сиквел предыдущего релиза студии Airship Syndicate. Как и Battle Chasers, эта игра щеголяет классными анимированными комиксами в качестве сюжетных вставок, может похвастаться красиво нарисованным изометрическим миром, состоящим из множества локаций средней величины. Ещё могут возникнуть ассоциации с Torchlight, из-за отдалённо похожего визуального стиля.

    Впрочем, пусть «Павшего Короля» и нельзя назвать сиквелом Battle Chasers, разработчики определённо создавали новое приключение по лицензии Riot Games с мыслями о таковом. Претерпели изменений многие механики, от исследования мира и его архитектуры, до боевой системы и качества её баланса, однако общий базис угадывается. Равно как и рука мастеров художественного цеха Airship Syndicate, на славу потрудившихся над отличной презентацией.


    События игры развиваются в мире Рунетерра, вскоре после истории «Burning Tides» (сюжетный ивент), открывая перед поклонниками и новичками во вселенной League of Legend самостоятельную главу. Неважно, насколько хорошо или плохо вы знакомы с миром «Лиги Легенд», эта история воспринимается как полноценное приключение с понятными героями, вкраплениями сюжетных флэшбеков и основной линией. Мы начинаем игру в роли Сары Фортуны, также известной как Мисс Фортуна — эффектная рыжеволосая леди-пират, лишь недавно ставшая во главе города Билджвотер, уничтожив местного главаря пиратских капитанов. Ещё не успел до конца развеяться запах пороха, как новая беда появилась на пороге — дымка тьмы, смертоносный чёрный туман.

    Фрагмент с Сарой становится любопытным вступлением, в рамках которого нас знакомят с городом, небольшой предысторией личного конфликта рыжей героини, и азами боевой системы. По сравнению с Battle Chasers: Nightwar она стала более насыщенной механиками, открытой для тактических приёмов, и приближённой к рогаликам вроде Star Renegades. Не удивлюсь, если разработчики из Airship Syndicate посматривали и на эту игру. Что же до восприятия сюжета — предварительное или последовательное знакомство с «Burning Tides» (можно найти в сети в текстовом формате) придает героям больше веса и, возможно, шарма. Но не является необходимым.

    Утверждаю из собственного опыта, поскольку «Павший Король» — первая игра из линейки League of Legend, в которую я поиграл, а «Огненный прилив» прочитал пройдя уже около половины сюжета.


    Как и во многих современных ролевых играх, в Ruined King есть боевая шкала времени, по которой движутся портреты всех участников сражения. Здесь разработчики ввели небольшую изюминку: все доступные действия чемпионов League of Legend делятся на три типа — абсолютные навыки, мгновенные навыки и навыки пути. Первые — это особо мощные скиллы различного рода воздействия (атакующие, защитные, поддерживающие). Мгновенные навыки всегда применяются сиюминутно, без ожидания — простая атака, защита и уникальный навык каждого из шести чемпионов. А вот о навыках пути стоит поговорить подробнее…

    Во-первых, они всегда требуют очки маны или перегрузки (специальный тип очков, получаемых при использовании некоторых мгновенных и путевых навыков; можно считать их временной маной). Во-вторых, путь — это отрезок на временной шкале, и для каждого чемпиона можно настроить его продолжительность. Все навыки пути могут применяться в одном из трёх вариантов ожидания: наименьшим, средним и наибольшим. Чем меньше ожидание, тем слабее эффект, и наоборот. Но не только это важно для формирования тактического боевого плана! В игре немало противников, обладающих разными уникальными свойствами, за которыми нужен глаз да глаз. Например, есть противники, получающие в начале боя перманентные или временные усиления, снять которые можно лишь применив навыки с конкретной настройкой пути, то есть продолжительности.


    Так, одним из первых врагов, на которых эту особенность боевой механики и раскроют, будет туманный волчара — он наиболее восприимчив к урону с использованием быстрого пути, тогда как на среднем и долгом игрок получает штраф в виде 15% вероятности промаха. Дальше в игре встречаются враги, обладающие невидимостью, которую можно развеять только АОЕ-атакой. Могут наделать беды противники, обладающие навыками-ловушками, что активируются при использовании игроком атакующих навыков конкретной продолжительности. Наконец, скорость применения навыка играет роль в работе с полевыми особенностями — шальными картами.

    В Ruined King большинство сражений проходит при случайном бонусном условии, называемом «шальной картой». Вступая в силу, эта карта отмечает отрезок на всех трёх путях временной шкалы (быстром, среднем и долгом), попадая в которых участники попадают под её воздействие. Зачастую положительное, вроде усиления атаки, повышения вероятности критического удара, и так далее. Есть и негативные условия, например — если начать бой в ядовитом тумане. Так вот, манипулируя продолжительностью навыков пути, можно избегать опасных зон и облегчать попадание в позитивные.

    Сюжетная кампания у игры не так чтобы продолжительная — порядка 15 часов, что не очень много для RPG. Но если принять во внимание все заказы и побочные задания, которые я и сам ещё не выполнил — можно смело умножать это время вдвое. А случись вам загореться платиновым кубком, то и вовсе на три умножайте. Получение всех трофеев здесь потребует прохождения на максимальной сложности, где противники не знают пощады, и каждая ошибка может стать фатальной. К счастью, игра часто сохраняет прогресс. Даже если вы погибли, начали с последнего автоматического сохранения и увидели себя в начале уровня, проверьте статистику — скорее всего игра сохранила весь полученный до гибели опыт, накопленные деньги и предметы, несмотря на возродившихся врагов.


    Наблюдать за развитием истории, которая на ходу меняет акценты на персонажах, сплетая несколько личных путей в одну линию, не менее интересно, чем искать тактические подходы к разным врагам и экспериментировать в боях с могучими целями. Кроме сюжетных мини-боссов и главарей в Ruined King есть целая доска с обновляющимися «Wanted Dead or Alive», и эти противники зачастую непростые.

    Чего стоит хотя бы киса с пистолетами из первых часов игры, которая наносит АОЕ-атаки из обоих стволов. Она мне особенно запомнилась тем, что сломала заржавевшую тактику — я злоупотреблял скиллами Браума, провоцируя им огонь на себя и отправляя в защиту, тем самым оставляя Иллаой и Ясуо в безопасности. Но с киской такой трюк не прокатил, а стреляла она будто не из кремниевых пистолетов, а из двух портативных гаубиц «Карл Густав».



    Со многими трудностями, помимо тактических уловок, помогает справиться извечная ролевая парочка: экипировка и прокачка. Новые предметы — оружие, броню, кольца, амулеты и материалы для их улучшения — можно отыскать в сундуках, выбить из противников или заполучить в качестве награды. Прокачка экипировки происходит прямо в меню и называется «зачарованием». Заливая больше предметов, чем необходимо, игрок может повысить качество результата до 300%. Прокачка героев здесь интересна отсутствием перманентного распределения полученных очков умений или рун — их можно в любой момент вытащить и переставить в другой навык/руну, таким образом усилив более актуальные на текущий момент навыки. Такой подход хорошо сочетается с боевой системой и здорово расширяет тактические возможности игрока.






    Рыбалка — один из способов добыть сокровища и ценную экипировку. Потому что чемпионы в League of Legend — не Кадзума Кирю, таскать из воды башмаки, коряги и бочки им не нравится.


    Техническая часть «Павшего Короля» не идеальна, но это заметный шаг вперёд после Battle Chasers: Nightwar, где наблюдались существенные баги. Здесь за прохождение я встретил один вылет в сюжетном эпизоде, и всё. Конечно, я не прошёл все задания и охоты, ещё не выловил всю рыбу и не открыл все сундуки, поэтому какие-то баги могут быть спрятаны там. Но сюжетная кампания не ломается, как минимум на PlayStation. Из недостатков, кроме случившегося вылета, могу отметить долгие загрузки. Учитывая массу переходов между небольшими локациями, они начинают создавать дискомфорт уже на 3-5 часу, если не раньше. Команде Airship Syndicate стоило бы лучше поработать над оптимизацией.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, купленной автором и пройденной на PlayStation 5.
     
    Вверх Снизу