• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор SpiderHeck | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор SpiderHeck

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В каком безумном таймлайне мы находимся, раз индустрия подкидывает нам совершенно дикие и безумные игры. И речь не о симуляторе козла или крабах, бьющихся на ножах. Нет! Всё гораздо забавнее. Недавно список странных, но чертовски весёлых игр пополнился вещицей под названием SpiderHeck. О чём она? Это кооперативная аркада о пауках, которые пользуются световыми мечами, базуками и другим оружием, чтобы превращать в труху друг друга и различных противников.

    Внешне проект очень напоминает старушку Ragdoll Masters. Для тех, кто пропустил её, напоминаем: в ней стикмены, повинуясь законам физики и кнопкам клавиатуры, лупили другу друга как ошалелые в эффектном слоу-мо. В SpiderHeck разработчики из Neverjam не стали целиком заимствовать эту идею, а расширили её. Человечков-палочек заменили на пауков, добавили гравитацию, полёты на паутине и разнообразное оружие. Наслаждаться получившимся геймплеем можно в четырёх режимах:

    • Быстрая игра - запрыгиваем в матчи, чтобы максимально оперативно погрузиться в местное безумие;
    • Поединки - схватки с живыми игроками, где есть модификаторы и подборка настроек оружия, арен и прочего;
    • Волны врагов - аналог выживания, где нужно отбиваться от противников, выбирая уровни и бонусы между стычками;
    • Круги ада - 27 одиночных испытаний, очень похожих по концепции на режим с волнами врагов, только бонусы выбирать нельзя.


    Физическая модель в SpiderHeck придаёт происходящему особый лоск. Паучки могут размахивать оружием по велению стиков геймпада и даже кидаться им. Брошенный в сторону противника световой клинок никто не мешает притянуть обратно, словно вы арахноидная версия Дарта Вейдера. При этом многолапые герои умеют бегать по поверхностям вверх ногами, не падая. А уж если необходимо уклониться от атаки - всегда есть паутина, которая тоже подчиняется её величеству физике.

    Оружие достаточно креативное. Световые мечи не только обычные, но и двухклинковые, как у Дарта Мола. Несколько типов ракетниц, дробовиков, гранат, лазеров, даже аналоги лазерной циркулярки и волшебного посоха есть. Не обошлось и без настоящей ядерной базуки! Однако несмотря на всю креативность, оружия всё-таки маловато. И если активно поиграть часок-другой, оно перестаёт подкидывать сюрпризы, вызывавшие смех на первых порах. С врагами выходит схожая ситуация. Да, их тут не три и не пять разновидностей, но если у вас нет мощной компании из четырёх человек или хотя бы одного друга для стычек, с компьютерными болванчиками вы довольно быстро заскучаете. Конечно, с рандомами в сети играть довольно весело, но лучшие эмоции всё-таки дарит живое общение с друзьями - истина на все времена.


    В качестве награды за пляски в разных режимах разработчики подготовили особые шляпки и цветовые схемы для кастомизации паучков. Ничего сверхъестественного. Если вы скажете, что никогда не ковырялись в Worms, настраивая червей, вам никто не поверит. Там была масса приятных мелочей, которые и в этой игре смотрелись бы неплохо. Например, озвучка. Увы, но ничего такого здесь нет.

    Визуально SpiderHeck радует своей лаконичностью, сочетанием неонового света и ярких оттенков. Приправлено всё динамичным саундтреком, который помогает добавить перца происходящему. При этом основным достоинством игры всё ещё остаётся геймплей - бесшабашный, весёлый и наполненный нелепыми ситуациями из-за физики. Чего точно недостаёт этому проекту, так это контента. Всё-таки режимов, оружия и типов врагов могло быть и больше. Однако как эпизодическое развлечение в кругу друзей SpiderHeck отлично себя проявляет.

    На полусогнутых лапах

    Платина в SpiderHeck не такая уж простая. Одно только выживание до 70-ой волны чего стоит! Плюс придётся пробиться через все круги ада в соответствующем режиме и достичь секретного места в лобби, на пути к которому малейшая ошибка является фатальной.











    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу