Games Обзор Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 282
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1
В 2017 году на аркадных автоматах вышла игра с простым названием Teenage Mutant Ninja Turtles. По словам разработчиков из студии Raw Thrills, это переосмысление культовой Turtles in Time, правда с черепашками из мультсериала Nickelodeon, транслировавшегося с 2012-го по 2017-й. И вся эта историческая справка вызывает у меня множество вопросов. Почему игра вышла под закат ТВ-шоу? Где здесь схожесть с «Черепахами во времени»? Почему проект получил перезапуск в 2024 году? Нет у меня ответов на все эти вопросы, только небольшой обзор.
Штука в том, что Teenage Mutant Ninja Turtles Arcade: Wrath of the Mutants очень короткая. При этом домашняя версия игры содержит три дополнительных уровня и шесть новых боссов. Прошёл я её за час с небольшим и остался в некотором недоумении. Это максимально простой и ровный битемап из всех, что попадались за последнее время. Мне кажется, на средней сложности вы можете вообще не заморачиваться со стратегией в сражениях и идти напролом как с рядовыми противниками, так и с боссами. Жизней и продолжений хватит с небольшим запасом.
У черепах в арсенале всего одна серия атак. Как и в Turtles in Time, в сражениях рыцари в панцирях порой бросают противников в экран или бьют их об землю то слева, то справа от себя. Со временем заряжается спецприём, который наносит урон по всем врагам сразу. Даже если на момент активации умения на поле был только один ниндзя, то после проигрывания анимации появятся штук пять. Видимо, остальные просто не могли стоять в стороне, пока обижали товарища. В итоге сгинули все разом. Сами спецудары очень странные. Например, Донателло поднимает своё оружие вверх, как посох, и из него начинают бить молнии. Я сериал от Nickelodeon не смотрел. Возможно, там это нормально, но меня данные особенности очень удивляют.

Иногда на локации можно подобрать бонусы, позволяющие ловчее истреблять врагов. Здесь в наличии как катание в панцире по полю с раскидыванием супостатов, так и бросание какой-то самонаводящейся коробки, поочередно бьющей противников. Звучит это, конечно, странно, но выглядит забавно. Ещё два бонуса призовут на помощь Кожеголового или Металлоголового, которые также раскидают всех злодеев на поле.
Локаций в игре всего шесть. Тут и классика с канализацией и улицами Нью-Йорка, и выполненное в кислотных цветах Измерение Икс, откуда родом Крэнг. На земных уровнях биться придётся с ниндзя из клана Фут и маузерами (помните этих металлических крысоловов?). На инопланетных локациях против черепах выйдут андроиды, спецагенты и прочие роботы под контролем собратьев мозговитого Крэнга. Где-то состав неприятелей будет смешанным. Да, разнообразие врагов небольшое, но на хронометраж игры хватает.

Боссы здесь тоже преимущественно известные и узнаваемые, но схватки с ними до боли однообразные. От атак главарей почти не увернуться, поэтому приходится спамить обычным ударом и спецприёмом по готовности. Иногда боссы будут биться об землю, посылая волну, спастись от которой можно прыжком. И это, собственно, всё. Черепахи между собой почти не отличаются. Разве что у Донни чуть больше радиус атаки и Лео будто бы дерётся кинжалами, а не мечами. Плюс для каждого героя отрисовали свои спецудары, но, по сути, различия между ними лишь косметические.



Обзор написан для stratege.ru по версии игры для PC, предоставленной редакции пользователем под ником wekto.
 
Сверху Снизу