• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор «Uncharted: Наследие воров. Коллекция» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор «Uncharted: Наследие воров. Коллекция»

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В пятницу состоится релиз сборника «Uncharted: Наследие воров. Коллекция», содержащего две обновлённые до железа PlayStation 5 игры — «Uncharted 4: Путь вора» и «Uncharted: Утраченное наследие». Думаю, все помнят, что вторая игра изначально была запланирована как небольшое бонусное дополнение, бесплатное для всех предзаказавших или купивших в первый день четвёртую часть серии. Но в процессе разработки оно выросло в самостоятельное приключение на добрых 10-13 часов, особенно если сразу начинать на максимальной сложности. К этому я ещё вернусь ниже…


    Версии обеих игр для PlayStation 4 работают отлично и на PlayStation 5, но в Naughty Dog или Sony Interactive Entertainment приняли решение сделать переиздание, распространяемое также в качестве платного обновления для всех владельцев оригинальных игр. И здесь сразу нужно отметить важный момент — новых трофеев нет, а из Uncharted 4: A Thief’s End убрали призы за онлайновые режимы. Как и сами эти режимы, собственно. При этом в PlayStation Store продаются дополнения для переиздания, содержащие премиальную мультиплеерную валюту. Это может быть ошибкой, возникшей в результате удаления оригинальных «Пути вора» и «Утраченного наследия» из магазина, с заменой обеих на одну коллекцию.

    Стоимость обновления, вероятно, составит 749р, и будет распространяться сразу на обе игры, независимо от наличия обеих у вас. Что это значит? Если у вас есть лишь одна игра из сборника, то вы сможете получить вторую за эти же ~749р. Если есть обе, то вы заплатите эти же деньги лишь за функционал PS5.


    Теперь давайте разберёмся, стоит ли обновляться до PS5-версии владельцам оригиналов и платин в них. Тем, кто эти игры пропустил, приобретать их однозначно стоит. Старые версии уже не найти в магазине, но если они куплены у вас, то помещены внутрь нового сборника в разделе «Моя коллекция» на PlayStation 5, и доступны для отдельной загрузки, в том числе с многопользовательскими режимами.



    Сравнение в видеоформате от Ultimate Gamerz.

    Стали ли игры в переиздании лучше, чем были на PlayStation 4? В целом да, но только технически и художественно. И без того красивые, обе игры в «Uncharted: Наследие воров. Коллекция» пришли на новое поколение похорошевшими в области текстур и разрешения, стали загружаться быстрее и научились работать с фишками DualSense — адаптивными триггерами и вибрацией. В играх появились настройки для разных телевизоров и предпочтений игроков: можно настроить режим производительности под 1080р и 120 fps, или же обеспечить стабильные 60 fps при апскейле с 1440р до 4К. Есть и возможность включить полноценное разрешение 4К, но жертвуя кадровой частотой — она будет держаться в районе 30 fps. Стал лучше и звук, вероятно, благодаря системе объёмного аудио.

    Однако там, где требовалась рука мастера исправлений, увы, ничего не изменилось. Речь об искусственном интеллекте, балансе сложности и постановке боестолкновений — всё это, особенно в «Утраченном наследии», если игрок выбирает высокую или максимальную сложность. Кто-то скажет, что в серии Uncharted всегда наблюдались проблемы с искусственным интеллектом противников и соратников. Это действительно так, но баланс максимальной сложности в оригинальной трилогии был проработан с умом. В играх были сложные, потные и напряжённые бои, но враги не обладали коллективным прицелом, наводящим все снаряды в персонажа игрока, как только он высовывается из-за укрытия. Также противники, хоть частенько напирали на позиции игрока, всё же делали это сдержано, иногда даже пытаясь в стратегию. С «Утраченным наследием» так не работает — проблемы разбалансированной сложности «Пути вора» перебрались сюда и были возведены в квадрат. «Максимальная» сложность, она же «крашинг», превратилась из удовольствия в пытку.


    Не знаю, связано это как-то с привлечением новых людей на эти проекты, недосмотром или же тем фактом, что хитрый игрок может пролететь максимальную сложность в этих двух играх без особых проблем, воспользовавшись системой легальных облегчений. Достаточно пройти игры на сложности пониже, и можно будет включить бесконечные боеприпасы или убийство врагов с одного попадания. Халява? Та ещё. Я же решил проходить честно, ведь любил все прошлые приключения Дрейка, включая «Золотую бездну», именно на максимальной сложности. Если в A Thief’s End в большинстве случаев можно было извернуться, выкрутиться и как-то схитрить, когда враги начинали неадекватно давить численностью и бронепластинами, то в Lost Legacy дизайн многих участков, предназначенных для сражений, не столь открытый для манёвра.

    И даже там, где места для манёвра предостаточно, вроде сражения при вражеском вертолёте, ситуацию портит искусственный интеллект. Враги видят игрока даже за укрытиями и в траве, причём при каких обстоятельствах это происходит — загадка вселенского характера. Просто один-два раза на десяток попыток, и обязательно это будут самые успешные разы, враг заметит торчащий пиксель и поднимет тревогу. А что это значит? Все супостаты в окрестностях моментально узнают позицию игрока и начинают бежать к ней, сломя голову. Дизайн боя с вертолётом в «Утраченном наследии», с безудержными подкреплениями из ниоткуда — это вовсе мой худший опыт в истории серии Uncharted, включая карточную игру для PlayStation Vita, и мобильную поделку.


    Впрочем, я попытаюсь здесь быть объективным и не позволить остаткам жара, вызванного моим адским возгоранием в финальных главах «Утраченного наследия», наделать глупостей. Если абстрагироваться от проблем максимальной сложности и переключиться на среднюю — всё становится гораздо лучше и проще. Обе игры достойны пристальнейшего внимания со стороны игроков: здесь чертовски интересные сюжетные линии, с головой уносящие в настоящие приключенческие вихри, превосходные пейзажи и безудержный полёт фантазии дизайнеров окружения, попытавшихся создать легендарные святыни. Кроме того, каждая из игр хороша по-своему. «Путь вора» — это наиболее серьёзная и фрагментированная глава истории Нейтана Дрейка, вводящая и раскрывающая много интересных деталей о самом главном герое и важных для него людях. Тогда как «Утраченное наследие» ощущается более прямолинейным, в духе оригинальной трилогии. Плюс здесь можно поиграть Хлоей Фрейзер, любимицей публики со времён «Uncharted 2: Среди воров».

    Если вы охотитесь за трофеями и играли в оригиналы на PlayStation 4, сможете перенести сохранения и трофейный прогресс на PlayStation 5. Уже готовые платины, по идее, тоже умножатся автоматически, если вы загрузите сохранённые данные, но этого проверить не могу. Я не проходил ни «Путь вора», ни «Утраченное наследие» до конца на PlayStation 4, постоянно что-то отвлекало или появлялись какие-то условия. Вроде «а остановлюсь-ка я на восьмой главе и пройду заново оригинальную трилогию, чтобы освежить память». В общем, так оно всё дотянулось до переизданий. Все прошедшие могут мне завидовать, а я буду завидовать тем, кто ещё не прошёл эти прекрасные игры. Пусть и со сломанной высокой сложностью.









    Елена всё ещё прекрасна и лучшая жена в ААА-играх!




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу