• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Wonder Boy: Asha in Monster World — Красочное уныние | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Wonder Boy: Asha in Monster World — Красочное уныние

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В мае на консолях и РС вышла игра Wonder Boy: Asha in Monster World, полноценный и прямолинейный ремейк классического платформера Monster World IV лохматых годов. Оригинал поставляется в качестве бонуса с коробочным изданием игры. После замечательного ремейка Wonder Boy: The Dragon Trap и отличной трибьют-игры Monster Boy and the Cursed Kingdom, хотелось верить в удачное возрождение малоизвестного, но в своё время увлекательного платформера про зеленоволосую девчонку Ашу.

    Конечно, существовал риск попасть в конкурентную среду с милейшей Шанте от WayForward Technologies, но у Monster World IV есть свой шарм — это традиционный, прямолинейный и с минимальным количеством простейших головоломок, преимущественно связанных с открытием дверей. В роли девочки по имени Аша, избранной пророчеством в качестве воительницы и спасительницы духов, мы отправляемся в башню испытаний, а после — в столичный город и четыре скромных биома.


    Вначале игра вызывает положительные эмоции всем своим видом и маленькими приколами, вроде танцующей перед открытием сундуков, как охотящаяся кошечка, главной героини. Имеющийся в распоряжении арсенал ударов, состоящий из простого рубящего приёма клинком и взмаха вверх, сперва показался достаточным, но неприятно удивило отсутствие даже минимальной боевой эволюции, при наличии разной экипировки (щиты, мечи и наручи). Из хорошего — вскоре после начала у Аши появляется зверушка-компаньон Пепелого, с помощью которой решается большинство головоломок.


    Играть становится вроде бы даже интереснее, потому что неплохой дизайн уровней и спрятанные по ним жизненные капли стимулируют внутреннего искателя сокровищ. Но каждый бой — это или лёгкое убиение рядового врага, или скучная битва с унылым боссом. Во всей игре боссы и мини-боссы — это гости из прошлого с минимальными изменениями, собственно, как и сама игра, поэтому ждать от них какой-то стратегии, тактики или сюрпризов не стоит. Сплошной шаблон — огромная гусеница, гарпия, минотавр и прочее. Не скажу, что это плохо, всё-таки надо скидку на возраст оригинала делать, но ведь сумели разработчики ремейка Wonder Boy III сделать игру в целом лучше, а сражения с боссами интереснее. А здесь просто не смогли.

    Мне кажется, Wonder Boy: Asha in Monster World должна стать игрой-примером. Разработчикам следует хорошенько подумать, а нужно ли выпускать столь «верные» морально устаревшему оригиналу ремейки, или всё-таки лучше вносить грамотные изменения, повышающие комфорт игроков и адаптирующие проекты к современным реалиям. В случае таких вот платформеров — однозначно второй вариант.


    Визуально приключения Аши похорошели, но и тут не всё хорошо. Если после этого платформера запустить, скажем, одну из последних Shantae, то придёт понимание блеклости, однообразия и даже бедности окружения, за исключением столичного града. Как и говорил, на локациях спасает интересный дизайн и головоломки, когда игроку нужно бросать своего питомца на горячие гейзеры, превращать в лёд, растапливать, летать с его помощью или бросаться им для сбора отдалённых предметов. Пепелого всё стерпит! Вопрос лишь в том, будет ли игрок терпеть ретро-платформер с механиками, которые уже лет десять как просто не работают и не увлекают.

    Несмотря на полученное удовольствие и почти взятую платину (не очень сложная, но требует отправки на второе прохождение к таинственному магическому торговцу), я не склонен рекомендовать Wonder Boy: Asha in Monster World к приобретению. Тем более по стандартной цене на консолях. Слишком уж проект архаичный, неинтересный в плане сражений и боссов, да к тому же коротковат. В общей сложности прохождение занимает около 6-7 часов. Может на час-полтора больше, если пытаться собрать всё и самостоятельно. Платина же потребует больше, ведь нужно купить дорогущую экипировку, чтобы получить трофеи за все собранные щиты, мечи и наручи.




    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу