• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор World of Warcraft: Shadowlands | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор World of Warcraft: Shadowlands

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1
    Кто знал, что смерть может быть такой забавной?

    Вердикт: В своей начальной фазе World of Warcraft: Shadowlands может стать одним из лучших дополнений в истории игры. Сюжет актуален, активности по завершении сюжета кажутся самыми захватывающими среди дополнений последних лет, а новые графические технологии делают игру современнее.

    Плюсы:

    • Отличные визуальные эффекты;
    • Тонны нового и очень интересного контента;
    • Лучшие подземелья на старте;
    • Система линейных квестов очень хороша;

    Минусы:

    • Количество контента подавляет своим объемом;
    • Боевые способности завязаны на выборе ковенанта;

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Время в игре: 3397 часов, 33 часа на текущем максимальном уровне;
    • Платформа: ПК;

    World of Warcraft: Shadowlands – восьмое дополнение к давно существующей и всем известной MMORPG, взвалившее на себя огромную ответственность, особенно после критически принятой Battle For Azeroth. Как и с Legion 2016 года, Blizzard Entertainment требовалось вновь продемонстрировать уникальность World of Warcraft, чтобы сохранить доминирующие позиции в жанре, который именно WoW популяризировал 16 лет назад.

    И, что касается стартового опыта нового дополнения, он определенно успешен. World of Warcraft: Shadowlands, по крайней мере, на этапе до открытия первого рейда, кажется одним из лучших дополнений, что когда-либо видела игра. Тем не менее, огромное количество контента, с которым вы столкнетесь по достижению максимального уровня, может быть ошеломляющим, особенно если вы подходите к нему в виду опыта предыдущих дополнений.

    В связи с особенностями развития дополнений World of Warcraft, мы будем периодически обновлять этот обзор в период всего срока существования Shadowlands, как актуального дополнения, чтобы отразить изменения, вводимые в игру. Поэтому не забывайте проверить обзор с выходом свежих обновлений, чтобы оценить их влияние на игровой опыт.



    (Изображение предоставлено: Activision / Blizzard)

    | WOW SHADOWLANDS: ДАТА ВЫХОДА И ЦЕНЫ

    • Что это? Восьмое дополнение World of Warcraft;
    • Дата выхода: 23 ноября 2020 года;
    • На чем играть? ПК, Mac, Linux;
    • Сколько стоит? Стандартное издание за 1699р;


    (Изображение предоставлено: Activision / Blizzard)

    | РАСКАЖИТЕ МНЕ О СМЕРТИ


    Как и в World of Warcraft: Legion, так и в Battle For Azeroth процесс выполнения заданий был полностью открытым. Попав на территорию дополнения, вы можете выбрать любую из стартовых зон и проходить историю в любом порядке. Shadowlands, напротив, возвращается к подходу повествования из Cataclysm и Mists of Pandaria – направляя вас по линейному пути – и это хорошо.

    В большей степени в Battle For Azeroth, в меньшей в Legion, история оказалась разрозненной, а истории разных локаций казались полностью отделенными друг от друга, что подрывало общее впечатление о сюжетной линии, а многие квесты и цепочки повествования быстро забывались.

    Поскольку основная история в Shadowlands связана практически с каждым заданием, что вы делаете в процессе прокачки, ваши действия в четырех разных локациях – Бастион, Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет – действительно имеют значение для всего повествования.

    История начинается с того, что вы разыскиваете союзников в Утробе, месте, куда стекаются неисправимые души после смерти. Вы попадаете в Утробу после насильственного похищения. Как обычно, вы сбегаете из этого отвратительного места, из которого никому нельзя вырваться, самым классическим для WoW способом (вы очень особенный, у-у-у), а затем попадаете в Орибос, главный город и центр дополнения. После этого вам нужно собрать союзников и ресурсы, чтобы вернуться в Утробу, где вам покажут нового злодея, Тюремщика, который всем тут заправляет.

    Тем не менее, поскольку история достаточно прямолинейна, путешествие по зонам впечатляет, а не является серией коротких обходных путей, как в прошлом дополнении. Все четыре локации безупречно сменяют друг друга, что делает квестовую линию одной из лучших в игре.

    Конечно, без обходных путей не обошлось и, если вы решите повторить прохождение несколькими персонажами, всё изменится. Blizzard готовилась к такому сценарию, и предлагает при повторном прохождении прокачивать персонажей в любой из локаций с помощью побочных квестов, локальных заданий и подземелий. Мы же пока прокачали только одного персонажа, поэтому система не протестирована.

    Выполняя все побочные квесты мы достигли максимального 60-го уровня в начале Ревендрета, после чего пришлось выполнить довольно много квестов «в холостую», чтобы разблокировать все особенности финальной части игры.



    (Изображение предоставлено: Activizion Blizzard)

    | ЗАНЯТОСТЬ ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ


    По достижению 60-го уровня и выхода на сюжетную точку, в которой откроются все функции дополнения, вас захлестнет контентом. В прошлых дополнениях Blizzard заставляла игроков думать, что весь контент является обязательным, если они хотят максимизировать количество урона или исцеления, которые персонаж сможет наносить в рейдах, поэтому объемы открывающегося контента подавляют, когда вы достигаете максимального уровня.

    Тем не менее, порядок вещей в Shadowlands знаменует своего рода смещение фокуса Wolrd of Warcraft. Игроку доступно огромное количество контента и активностей, но нет никакой необходимости сгорать в игре, пытаясь закрыть всё сразу после достижения 60 уровня.

    В конечном итоге вы можете расставить приоритеты важности для каждой части контента: вместо того, чтобы заставлять игроков пробиваться через посредственный контент, каким были острова в Battle for Azeroth, вы можете ходить в подземелья, если они вам больше нравятся.

    Большая часть контента будет раскрываться через призму выбранного вами ковенанта. Как только вы достигните максимального уровня и определенной точки повествования, вы сможете выбрать одну из четырех группировок: Кирии в Бастионе, Некролорды в Малдраксусе, Ночной народец в Арденвельде и Вентиры в Ревендрете.

    Поскольку все локации и ковенанты очень сильно отличаются тематикой и способностями, каждый выбор отличается от другого, а это значит, что ваш личный опыт в финале World of Warcraft: Shadowlands может полностью отличаться от опыта друга, если вы играете за разные ковенанты – по крайней мере, теоретически. Опять же, дополнение существует недостаточно долго, чтобы увидеть, насколько отличается игровой процесс и повествование между ковенантами.

    Наш выбор пал на Ночной народец Арденвельда, потому что тематика локации соответствует персонажу – рестор-друиду – и потому, что на веб-сайте сказано, что способность ковенанта «Созвать завет духов» является лучшей для друидов.

    К сожалению, последний фактор станет проблемой для большинства игроков. Поскольку каждый ковенант дает две новые способности, которые вы сможете использовать везде, в том числе и в бою, многие игроки будут выбирать ковенант, опираясь на лучшую способность и её эффективность в Замке Натрия, когда рейд откроется (9 декабря) вместо того, чтобы опираться на собственные эстетические предпочтения.

    Нам повезло, поскольку здорово играть среди фей и призрачных лесных духов. Однако другим игрокам повезло меньше.

    В каждом ковенанте появляется ежедневное задание, которое называется «Призыв». Оно направляет вас в случайную локацию (с целью оказания помощи), где вы должны выполнять задания, проходить определенные подземелья или заниматься чем-нибудь ещё. Выполняя призыв, вы зарабатываете известность, что является ключевым моментом в продвижении финальной части контента World of Warcraft: Shadowlands.

    По нашему опыту, Призывы не так утомительны, как задания Эмиссаров предыдущего дополнения, поскольку здесь появилась гибкость и, как правило, каждый Призыв можно проходить так, как вам нравится, выбирая активность на свой вкус.



    (Изображение предоставлено: Blizzard)

    | ТОРГАСТ – ЛЕГЕНДАРНЫЙ!


    Торгаст: Башня Проклятых – безусловно, самая крутая функция, которую Blizzard когда-либо интегрировала в World of Warcraft. Здесь вам предстоит пробиться через несколько этажей башни полных врагов, ловушек и головоломок, чтобы победить босса и получить материалы, необходимые для создания легендарного снаряжения.

    На каждом этаже вы сможете разблокировать особые способности и усилители, которые позволят увеличить урон, открыть доступ к дополнительным талантам и способностям, а также облегчат выживание на последних этажах. Система выдачи специальных способностей награждает дотошных исследователей, и это действительно уникальный опыт в первые несколько прохождений.

    С финального босса последнего этажа падает Пепел душ, который вы будете использовать для создания легендарного снаряжения, повышающего ваши способности на протяжении остальной части игры с помощью специальных эффектов. Всё верно, легендарные предметы возвращаются в игру с новым потенциалом, но в отличие от Legion, где случайный легендарный предмет мог выпасть где угодно, каждый конкретный легендарный эффект находится в разных местах и требует определенных действий.

    Это значит, что вы можете выяснить, какой легендарный предмет подходит вам лучше всего и работать над его получением, то есть вам не придется перелопатить кучу контента, который вам не нравится, вместо этого максимизировав свои шансы на получение правильной части экипировки.



    (Изображение предоставлено: Blizzard)

    | КЛАССИКА ВСЁ ЕЩЁ ЗДЕСЬ


    Поскольку это Wolrd of Warcraft, есть определенный финальный контент, который никуда не денется. Вернулись рейды и подземелья, а также система эпохальных подземелий с плюсом, зародившаяся ещё в Legion.

    Тем не менее, Blizzard установила временные врата на финальный контент, и вы не сможете отправиться в рейды или подземелья эпохального уровня с плюсом, пока они не откроются 9 декабря. Сегодня откроются подземелья эпохального уровня с плюсом, а также первый рейд в нормальном режиме, а 15 декабря откроется поиск рейдов и эпохальный уровень для рейдовых групп. Это значит, что большая часть основного контента пока не доступна, но мы обновим эту статью по мере доступа к остальной части игры, чтобы вы могли получить лучшее представление о дополнении.

    Подземелья для пяти человек доступны с самого начала, правда, с обычной и героической сложностью. По большей части, здесь мы имеем одни из лучших подземелий в истории игры, хотя нас раздражают Чумные Каскады, в основном за то, что требуют очень большого количества исцеления.

    Контент подземелий и рейдов, по большей части – именно то, чем живет или умирает каждое дополнение World of Warcraft, поэтому нам интересно посмотреть на дальнейшее развитие игры в этом направлении.



    (Изображение предоставлено: Activision / Blizzard)

    | СТАРЕЯ ИЗЯЩНО


    Можно было бы подумать, что через 16 лет World of Warcraft будет выглядеть гораздо хуже, чем сейчас, но мы поражены тем, как хорошо выглядит игра.

    В каждом дополнении Blizzard демонстрирует новые технологии, которые освежают игру, а в этот раз Shadowlands действительно выделяется из общей массы. Новые локации, особенно Бастион и Арденвельд, просто потрясающе выглядят даже по современным меркам.

    Конечно, графика не может похвастаться уровнем детализации Cyberpunk 2077 или чего-то из этой категории, но для игры с таким количеством лет за плечами, дополнение выглядит феноменально.

    Отдельного внимания заслуживает оптимизация и масштабирование графических настроек от минимума к максимуму. Чтобы играть в WoW, вам не нужен мощный компьютер. Минимальные требования – Intel Core i5-3450 и Intel UHD Graphics 630. В общем, любой может установить Wolrd of Warcraft и спокойно играть.

    Однако мы играли в дополнение с компьютером на базе Intel Core i9-10900K, 64 Гб ОЗУ и Nvidia GeForce RTX 3090 с активной трассировкой лучей и разрешением 5120 х 1440 пикселей, сохраняя большую часть времени свыше 90 кадров в секунду, а картинка, надо признать, выглядела потрясающе. Независимо от того, на каком желе вы запускаете World of Warcraft: Shadowlands, вы получаете отличный опыт, и это одна из тех вещей, что так нравятся нам в игре.



    (Изображение предоставлено: Blizzard)

    | ВЕРДИКТ


    Раньше первых рейдов и обновлений, продвигающих сюжет, невозможно сказать, какое место займет World of Warcraft: Shadowlands в истории игры. Прямо сейчас мы находимся под эйфорией раннего доступа к дополнению, которая сопровождает каждое обновление игры, когда вы провели за ней половину жизни.

    Наши первые впечатления наводят на мысли о том, что это будет одно из лучших дополнений, которые видела игра, не хуже Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria. Однако, дополнение формирует огромное количество контента, поступающего после релиза, поэтому нам придется подождать и посмотреть, чем всё закончится.

    Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что свежие локации, отличный сюжет и забавные финальные активности заставляют заходить в игру каждое утро, чего не бывало со времен World of Warcraft: Legion. И уже за это дополнение заслуживает похвалы, особенно в 2020 году, когда всё так не просто.

    Сообщение Обзор World of Warcraft: Shadowlands появились сначала на HowTablet.
     
    Вверх Снизу