• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Опубликован новый трейлер Deathloop под названием «Two Birds One Stone» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Опубликован новый трейлер Deathloop под названием «Two Birds One Stone»

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Издательство Bethesda Softworks и студия Arkane Lyon во время презентации, посвящённой PlayStation 5, представили новый трейлер игры Deathloop под названием «Two Birds One Stone».


    Больше об игре рассказал редакции PlayStation Blog старший контент-менеджер студии Bethesda Softworks Энн Льюис:

    Остров Черный риф в Deathloop – загадка, окутанная тайной и полная смертельных ловушек. Временная петля, поглотившая Черный риф, заставляет обитателей острова проживать один и тот же день снова и снова – это прекрасное место для всех, кто жаждет вечной молодости и нескончаемых увеселений, и сущий ад для вас. Кольт – единственный на острове, кому нет дела до веселья, так как только он пытается разорвать временную петлю Черного рифа и положить конец вечному празднику. Все жители острова охотятся на него, но пусть они и перевешивают Кольта числом, он не спешит сдаваться. В его арсенале разрушительное оружие и сверхъестественные способности, но, что самое главное, – у него есть план.

    Восемь визионеров (Visionaries) следят за сохранением временной петли. Эти люди должны умереть, чтобы все стало на свои места, но у вас всего один день, чтобы воплотить задуманное в жизнь, иначе все начнется сначала. Визионеры находятся в разных местах острова, а подобраться к ним можно только в определенное время суток. Так как же устранить всех за один день? Решение придет не сразу, но часы тренировок (и несколько новых «дней сурка») помогут вам решить загадку Черного рифа и разорвать цикл. В новом ролике о Deathloop вы увидите, как Кольт расправляется одновременно с двумя визионерами – Алексисом и Эгором.

    Добро пожаловать на Черный риф

    Мало знать слабые места ваших целей. Первым делом вы должны изучить остров. История Черного рифа написана на стенах зданий. Этот остров был рыбацкой деревушкой, центром военных исследований, а теперь это пристанище эксцентричных обывателей, помешанных на поп-арте 60-х годов – история острова раскрывается в его архитектуре. Не стоит пренебрегать деталями этой истории, поскольку каждая новая разгадка приближает вас к разрыву временной петли.

    Остров разделен на четыре открытых района, подобных тем, что вы помните в игре Dishonored, но здесь они не привязаны к уровням. Вы можете исследовать любой уголок острова в попытке разгадать его тайны. Окрестности районов будут меняться в зависимости от времени суток. Каждое утро улицы острова наполняются людьми, которые готовятся к большому празднику, а ночью эти улицы занесет снегом, который заметет следы грандиозной вечеринки. Образовавшиеся сугробы могут стать для вас трамплином к ранее недоступным местам, но и перекрыть путь к тем локациям, куда вы могли свободно пройти утром. События, происходящие в течение дня (независимо от того, увидите вы их или нет), будут влиять на другие районы, а предпринятые вами действия в одном месте могут оказать влияние на события в других местах. Учитывайте все эти факторы во время охоты на своих врагов.

    И помните, что не стоит сковывать себя лишь одной стратегией, пока вы исследуете остров и собираете информацию. Как сказал нам Дэниел Тодд (Daniel Todd), разработчик кампании в игре, временная петля будет играть вам на руку. «Она покажет вам, к каким последствиям приводят определенные действия в игре. Вам не придется терзать себя догадками о том, что было бы, если бы вы выбрали другой путь – попробуйте в следующий раз пойти в другую сторону и сравните результаты. Возможно, определенные действия на определенной локации подарят вам некоторое преимущество, но если вы узнаете дополнительную информацию, то затем, вернувшись сюда, поймете, как стать хозяином положения».

    В поисках решения

    Начинайте изучать своих потенциальных жертв, как только исследуете остров и поймете, как разные события и время суток влияют на различные районы. Чтобы устранить всех визионеров, придется проявить смекалку. Выберите жертву. Наблюдайте за ней. Слушайте, о чем она говорит. Анализируйте каждое ее слово. Следуйте за подсказками, и в один момент вы получите то, что искали.

    У каждого визионера своя база в определенном районе острова (у Алексис – особняк, а у Эгора – лаборатория), отражающая личность хозяина – подобный ход добавляет красок и стиля игровому миру. В одном районе может находиться сразу несколько таких баз, но к его владельцу можно будет подобраться только в определенное время суток, а некоторых придется выманивать из своих убежищ. Визионеры живут своей жизнью и следуют распорядку дня, в который вы можете «внести корректировки».

    «В сердце игрового процесса Deathloop лежат смертельно опасные головоломки, – говорит Тодд. – Визионеры Черного рифа тоже застряли в бесконечном цикле, день за днем – никаких сбоев. Неосмотрительные игроки могут запросто угодить в такую же временную ловушку, если будут повторять свои действия после каждого неудачного цикла. Ломайте привычный распорядок дня жертв, чтобы разорвать петлю. Игроки должны действовать по-новому, следить за визионерами, находить важные улики и получать ценные сведения. Это поможет вам понять, как нарушить последовательность действий визионеров, и если вы сделаете все в подходящий момент, то разорвете петлю времени».

    Обратите внимание на Эгора в нашем ролике. Он с удовольствием пропустит вечеринку Алексиса, чтобы поработать над своим научным открытием, но стоит вам устроить небольшой переполох, и ему ничего не останется делать, кроме как залить проблемы алкоголем. Наблюдайте, слушайте и в один момент перед вами раскроется полная картина происходящего.

    «Мы хотим, чтобы действия и желания игрока определяли, какие события ему предстоит увидеть, – объясняет Тодд. – Во всех закоулках Черного рифа вас поджидают испытания и тайны, многие из которых взаимосвязаны, поэтому нужно постараться разгадать их. Мы хотим, чтобы каждая новая зацепка вела игрока к следующей загадке – недостаточно просто решить несколько загадок, важно понять, как они влияют на игровой мир».

    И еще кое-что… берегитесь ее

    Джулианна Блейк. Самая опасная из всех визионеров. Вам не придется ее искать – она найдет вас сама. Джулианна одержима идеей выйти на ваш бунтарский след, а ее голос будет эхом разноситься по туннелям, улицам и крышам Черного рифа.

    Каждый визионер по-своему уникален и представляет из себя сложного противника, но Джулианна не такая, как остальные. Джулиана – это игровой персонаж, которым может управлять второй игрок, желающий испортить ваш план спасения, а поэтому вы всегда должны быть готовы к непредсказуемой встрече. (Режим многопользовательской игры с вторжением может быть отключен по желанию). Помните, пока вы ищете зацепки на острове, Джулианна ищет вас.

    Deathloop выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 во втором квартале 2021 года и будет поддерживать расширение 4K и частоту 60 кадров в секунду.



    Deathloop выйдет во втором квартале 2021 года на PlayStation 5 и PC.
     
    Вверх Снизу