• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Освобождение бензопилой: кросс-обзор Evil Dead The Game | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Освобождение бензопилой: кросс-обзор Evil Dead The Game

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Говорят, что однопользовательской игре сетевой режим не нужен. Он как дешёвый соус из ближайшего супермаркета, поданный к утке по-пекински. Однако пришить к многопользовательскому проекту наскоро слепленные одиночные миссии — тоже не лучшая идея. Математика незыблема: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Приделай дополнительное колесо к вместительному минивэну или к шустрому родстеру, и оно всё равно будет лишним. Если основа хороша, то машина поедет как по маслу. Evil Dead: The Game не утягивает её пятое колесо, но асимметричный мультиплеер требует баланса. Это сложно даже для опытных студий. Отполируют, доработают, завезут ещё контента — всё это зависит от интереса игроков и от того, насколько качественной получилась основа. Мы провели 50 часов в компании новых «Зловещих мертвецов» и расскажем вам, каких демонов стоит изгонять первыми.


    «Где прыжки, Лебовски?»

    Бежишь ночью через лес, льёт дождь, и демоны в кустах весело улюлюкают. В руках неубиваемый топор, а «Магнум» с полным барабаном приятно оттягивает кобуру. Казалось бы, «рви и кромсай, пока не иссякнут». Но нет — тебе встретился уступ. И, к сожалению, создатель не предусмотрел, чтобы ты на него мог забраться. Нечисть окружила, а ты не то что прыгнуть — даже пукнуть не можешь. Не предусмотрено. Извольте искать другие пути самовыражения.


    В превью мы уже описали основной геймплей Evil Dead: The Game. Вкратце напомним, что в игре четверо выживших сражаются против пятого игрока, управляющего демоном. Последнему для победы достаточно убить всех людей. А вот команда смельчаков должна провести целый ритуал для изгнания мертвецов по всем правилам оккультных наук. Найти карту, обзавестись кандарийским кинжалом, восстановить «Книгу мёртвых», сразить «Тёмных» и защитить реликвию от уничтожения — вот формула успеха. Однако этот карнавал нежити портит архитектура локаций и отсутствие стандартного прыжка.

    Дело в том, что демона лучше изгнать быстро, пока он не набрался сил. А в игре встречаются участки, огороженные помостами или заборчиками. Через некоторые преграды герой перепрыгивает. Но многие из них преодолеть нельзя. Бывает, что приходится оббегать длинный помост высотой 10 см, на который герой попросту не может забраться. Также не хватает возможности перемахнуть через поручень, расположенный выше стандартного. Это помогло бы срезать путь, но, видимо, это слишком мощная способность, чтобы оставлять её за выжившими.


    Захват цели как средство борьбы с деревенским кунг-фу.

    Мы всё ещё говорим о проблемах игры за выжившего. Но, думаю, любители играть за армию тьмы тоже не отказались бы от такой возможности. Удары оружием размашистые, неточные, и могут пролетать мимо цели в пылу драки. Этот момент спорный, так как на видимости и способности ориентироваться в темноте завязан баланс игры. Когда у вас заканчиваются батарейки в фонарике и вы плохо различаете атаки нечисти, то это ваш просчёт. Надо было экономить заряд. Когда игрок-демон, управляющий полководцами, открывает навык брызг крови и снижает оппонентам обзор, он пользуется бонусами своего класса.

    В Evil Dead: The Game вроде бы и не хватает захвата цели, но разработчики построили целую систему вокруг манёвренности и осведомлённости персонажей о ситуации вокруг. И если дать выжившим «таргет-лок», то давать ли его пятому игроку? Ведь опытный демон натурально разрывает команду на части, когда овладевает телом одного из людей. Как бы то ни было, в текущем виде система ближнего боя не особо отзывчивая и не может похвастаться приятными ощущениями от тяжести удара.


    «Зачем вы переняли у королевских битв худшее?»

    Кольцо сужается. Особенно когда оказался за кругом и почти мгновенно умер за его пределами. В финальной стадии противостояния игроков границы карты уменьшаются. И если вам не посчастливилось задеть эту мёртвую зону, то вы почти мгновенно покидаете этот бренный мир. Битва с «Тёмными» — кульминация сражения. Умершего за пределами круга игрока сопартийцы уже не воскресят. А это сильно уменьшает их шансы на победу. Поэтому урон герою за кольцом следовало бы немного снизить, чтобы у него был хотя бы маленький шанс на исправление ошибки.

    «Оно не воскрешается».

    Часто в игре можно увидеть картину: товарищи по команде стоят рядом с твоим телом и не воскрешают. Или в очередной раз кто-то не активировал текущую задачу. Но не спешите грешить на отряд. Нажатия кнопки взаимодействия плохо регистрируются. Распространённая ситуация: наседают орды скелетов, ты пытаешься воскресить союзника. Дорога каждая доля секунды, ведь тебя попросту могут заспамить. Но кнопка взаимодействия предательски даёт осечку. Баг или фича? Скорее какой-то позор. К этому привыкаешь: сначала подходишь к цели, наводишь камеру получше, ждёшь появления иконки взаимодействия и спустя ещё мгновение, для верности, активируешь, что хотел.


    Значит ли это, что играть за выживших невозможно? Отнюдь. Но жизнь демона определённо слаще. Он свободно парит по карте, и его пилота разве что может укачать при слабом вестибулярном аппарате. Возможно, в Evil Dead: The Game самая удобная схема управления монстрами из всех подобного рода играх. Совпадение или нет, но теперь мы поговорим о светлой стороне проекта. Геймплей весёлый, пусть и с рядом недочётов.

    У персонажей есть пассивные навыки, добываемые за общий опыт, и прокачка по ходу матча. Например, свою основную героиню, Энни Ноуби, максимально развил для дальнего боя. По классу это лидер, но ставка делалась на выстрелы в голову. В сочетании с её активным умением, повышающим урон от огнестрельного оружия, получалось точечно и в короткие сроки ликвидировать боссов и элитных бойцов. Однако героев можно развивать в интересных направлениях. Один из вариантов: у лидеров и персонажей поддержки можно открыть хитрую способность, уменьшающую время выполнения задач. Для эффективного использования этого навыка нужно как следует прокачаться, но некоторым демонам так перекрывается кислород, Конечно, если у них не прокачана реверсивная способность.


    Всего несколько дней назад разработчики выпустили патч, где убрали возможность выбить ачивки в кастомных матчах. Конечно, трофихантеры встретили такое решение в штыки. Но возьмите на заметку: достижение максимального, пятидесятого уровня игрока займёт приличное время. По 30 побед за выжившего и за демона вы, скорее всего, набьёте.

    В игре есть также ситуативные ачивки. Например, собраться определённым составом команды выживших, как это было в фильмах. Как вы понимаете, со случайными товарищами такое будет сделать сложнее. Дополнительно нужно прокачать на максимум хотя бы одного выжившего и один класс демонов. Поэтому можете сразу выбрать любимчиков и осваивать их до победного. В остальном платина и 1000G здесь из категории тех, где надо просто вложить время.




    Персонажей тринадцать, а у демонов три лагеря. Однако их древо умений заметно больше, чем у любого из героев. Кто-то может играть от замедления игроков, урона через боссов. Но главной остаётся механика страха. Если демону удаётся запугать выжившего и завладеть его телом, то начинается грязь. Уже не раз наблюдал, как приноровившиеся игроки выбирали цель с мощной пушкой, вселялись в неё и метко расстреливали всю команду. А затем дело за малым: натравить на последнюю жертву нечисть из порталов или вовсе раздавить её боссом.


    Сложно сказать, какой класс демонов сейчас доминирует, ведь многое будет зависеть от игрока. Чаще всего встречаются некроманты. За ними идут кукловоды и полководцы. В любом случае демону сначала приходится отъедаться энергией, разбросанной по карте. Но эффективнее всего прокачиваться, сражаясь с выжившими и заманивая их в ловушки. Последнее может быть сложнее, так как карты большие и предугадать появление противника вначале можно только около финальных артефактов. Эти места видны для демона с самого начала матча.

    Evil Dead: The Game похожа на Friday the 13th: The Game. Некоторые локации даже слишком перекликаются. В игре две карты (предстоящее DLC принесёт третью — Замок Кандар). Имеющиеся уровни просторные, но есть шансы, что они могут наскучить за несколько десятков часов. Однако что у игры не отнять, так это атмосферы. Она пропитана фансервисом из оригинала и порадует поклонников франшизы. Чего только стоит озвучка Брюса Кэмпбелла! Однако другие актёры тоже хорошо постарались. В проекте множество деталей, отсылающих к фильмам.


    В таком ключе попытались сделать однопользовательские сюжетные миссии. Но они ужасны. Тебе дают задания, подобные тем, что представлены в сетевых сражениях. Однако бегать по мертвецким землям в одиночку и иногда сражаться с группами нежити скучно. В то же время выполнить эти миссии не так уж легко. Самое неприятное, что в случае смерти придётся начинать сначала. Чекпоинты сделать забыли. И зачем тогда их вообще проходить? Если хотите открыть таких «имбовых» персонажей, как Лорд Артур и Пабло из «Эша против Зловещих мертвецов», то придётся страдать.


    Впечатление от этой игры было бы неполным, если бы мы не указали физику поведения автомобиля. Вроде машина должна помогать выжившим быстро добраться из одной точки в другую, а для демона она должна послужить маячком, выдающим выживших. И если с задачей по раскрытию позиций людей она справляется, то со своими прямыми обязанностями — едва ли. Машины здесь — вёдра, которые в причудливых зигзагах перелетают через карты. Видимо, разработчики решили внести ложку баланса и здесь. Если едешь по дороге, то можно жить. Но если сворачиваешь на бездорожье, то на автомобиле практически невозможно передвигаться. Карты спроектированы так, чтобы и вы, и ваше авто постоянно обо что-то спотыкались.

    Критических багов в игре нет, а указанного букета геймдизайнерских решений должно хватить для понимания, с чем придётся иметь дело. Как видно, большая часть косяков мешает выжившим. Демоны же испытывают дискомфорт от того, что одни классы сильнее других. Поклонникам серии и любителям жанра ассиметричных хорроров здесь понравится, так как вариативность прокачки и атмосфера способны приковать на какое-то время. Русский текстовый перевод — дополнительный повод присмотреться к проекту. Так же как и неплохой набор из пяти режимов, помимо сюжетных миссий.



    Сравнение графики на разных платформах. Спасибо YouTube-каналу ElAnalistaDeBits!

    Во впечатлениях от беты Evil Dead: The Game мы цитировали Эша, где он говорит, что главное — у кого ружье. Так вот, к сожалению, в рамках данной игры оружие дальнего боя проигрывает. К нему быстро заканчиваются патроны, а урон в секунду и удобство применения уступают ближнему бою. В итоге главный тот, у кого длиннее инструмент. То есть буквально: у босса некромантов длинный меч, которым он далеко достаёт и легко может заспамить противника. Далее идёт босс кукловодов: у него средняя дальность атаки и почти такая же частота спама. И последними по эффективности идут полководцы (хотя, всё зависит от навыка играющего и, возможно мы просто ошибаемся насчёт силы демонов). Их босс дерётся в основном руками и не может также затыкать выживших, как его хитрые коллеги. Но выпускание газов по площади — бесценная техника в помещениях.



    Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи.
     
    Вверх Снизу