Обзор Отечественный аналог TikTok получил название Yappy. Запуск — в конце года

Обзор

Команда форума
Редактор
Сообщения
6 220
Баллы
655
Offline
#1
Одна из дочерних компаний холдинга «Газпром-медиа» зарегистрировала товарный знак Yappy, пишет «Коммерсантъ», опираясь на данные «СПАРК-Интерфакс». Под этим названием ООО «Ритм Медиа» планирует запустить в конце года сервис коротких вертикальных видео. В App Store уже началось закрытое тестирование одноимённого приложения, в котором принимают участие около 300 человек. В число тестировщиков вошли блогеры, ответственные за наполнение платформы контентом.



Yappy нацелен на аудиторию от 14 до 34 лет — на пользователей, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех» (как последователи субкультуры с созвучным названием). По словам гендиректора «Газпром-медиа» Александра Жарова, более 87 % пользователей потребляют контент, держа смартфон вертикально, — на них и ориентирован видеосервис, движущей силой которого станут контент-мейкеры.

Сервис создан на базе «Я Молодец», приобретённого холдингом в конце 2020 года. Эксперты небезосновательно сомневаются в перспективности проекта. По их оценкам, потребуется вложить сотни миллионов рублей, чтобы Yappy занял какую-то долю на рынке, а для конкуренции с TikTok понадобятся миллиарды средств. К тому же, ни одному российскому сервису ещё не удавалось достичь уровня зарубежных конкурентов.
 
Вверх Снизу