• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Пандемия коронавируса — золотое время для игровой индустрии | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Пандемия коронавируса — золотое время для игровой индустрии

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В то время, как мир парализован карантином и страхом, а экономика несёт гигантские потери, некоторые отрасли могут по праву считать пандемию золотым временем. В частности, службы доставки не жалуются на упадок.
    Польская студия Carbon уверена, что пандемия способствует расцвету игровой индустрии, в частности, развлечениям для виртуальной реальности. Даже сами сотрудники стали чаще пользоваться VR-устройствами: с их помощью они теперь проводят общие собрания.
    Мы сейчас переживаем золотые времена VR. Конечно, ситуация серьёзная, и мы относимся к ней с большим смирением, но в области продажи игр мы наблюдаем тенденцию к росту во всём мире.
    На VR-оборудование спрос уже выше, чем предложение. Практически все шлемы полностью распроданы. Люди не могут встречаться в реальном мире, так что они переносят совместную деятельность в виртуальную реальность.
    Заказы на гарнитуры превосходят возможности производителей, что приводит к тому, что VR-приложения всё более популярны. И признанные игры Carbon Studio демонстрируют более высокие продажи, особенно в азиатском регионе.
    Carbon Studio
    Дебютный проект студии, Alice VR, был встречен довольно прохладно, его средняя оценка — 55%. Игра The Wizards была намного успешнее. Как сообщает студия, мини-комплект из улучшенного издания игры и спин-оффа Trials of Meliora купило более 100 тысяч игроков.
    Новая работа польской студии, The Wizards: Dark Times, вначале планировалась как дополнение. Но теперь проект вырос в полноценную игру, его бюджет подняли с 50 до 120 тысяч долларов. Одновременно разработчики трудятся над VR-игрой по мотивам Warhammer: Age of Sigmar.
    Liberated: игру о тоталитаризме и нарушении гражданских прав предпочитают китайцы
    Коронавирус идёт на пользу и другим предприятиям игровой индустрии. В Steam регистрируют всё новые рекорды посещаемости, и преимущественно за счёт наплыва китайских игроков — их пандемия затронула первыми.
    В частности, глава PlayWay Кшиштоф Костовский сообщил, что в феврале китайцы составляли значительную часть покупателей игр издательства:
    Car Mechanic Simulator — 26%;
    Tank Mechanic Simulator — 30%;
    House Flipper — 31%;
    Thief Simulator — 67%.
    Больше на Игромании
    До релиза Drug Dealer Simulator осталось меньше месяца
    Авторы The Riftbreaker приглашают на закрытое тестирование
    Где прячутся лешие? Славянский квест Mira выходит 25 марта
     
    Вверх Снизу