Обзор Пандемия увеличила зависимость от смартфона: в приложениях стали проводить на 30% больше времени

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 675
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Пандемия коронавируса значительно повлияла на то, как люди проводят своё личное время. В особенности ситуация сказалась на потреблении интернета и онлайн-ресурсов, поскольку был карантин и многие перешли на удалённую работу и учёбу. Как выяснилось, зависимость начала увеличиваться ещё за год до этих событий, тогда как ограничения лишь поспособствовали общему росту. Согласно новому отчёту аналитической фирмы App Annie, с 2019 года пользователи смартфонов стали проводить в приложениях на 30% больше времени — 4,2 часа в сутки, что почти достигает общего хронометража трёх полноценных фильмов.

Статистика по использованию приложений | App Annie


В первом квартале 2021 года ежедневное время, проведённое в приложениях, впервые превысило 4 часа в США, Турции, Мексике и Индии. Последняя страна из списка демонстрирует рекордный скачок: по сравнению с первым кварталом 2019 года индийские пользователи стали пользоваться приложениями на 80% чаще. В некоторых регионах (Бразилия, Южная Корея и Индонезия) средний показатель оказался ещё более высоким — более 5 часов.

Самые скачиваемые приложения за первый квартал 2021 года | App Annie


В отчёте также представлен список «прорывных» приложений и игр на Android и iOS, которые увидели большой всплеск загрузок за квартал. Так, в период с четвёртого квартала 2020 года по первый квартал 2021 года наблюдалась резкая популяризация безопасных мессенджеров — Telegram и Signal. В Великобритании, Германии и Франции Signal даже занял первое место по количеству скачиваний, а в США передвинулся на четвёртую позицию. Telegram был девятым номером в Великобритании, седьмым в США и шестым во Франции. В России в топ-5 вошли «Дикси», StarMaker Karaoke, «Яндекс.Маркет», GetContact и ToonMe.


Самые скачиваемые игры за первый квартал 2021 года | App Annie


В рейтинг самых «прорывных» игр, по данным App Annie, попали High Heels, разрекламированный в TikTok раннер от компании Zynga (3-e место в Китае, 6-e место в России и 7-e место в Германии), и ещё один новый раннер — Crash Bandicoot: On the Run от студии King, который установили более 21 млн раз всего за четыре дня с момента выпуска 25 марта (1-e место в Германии, 2-e место в США и 3-e место в Великобритании). В числе прочих тоже отметились несколько относительно свежих проектов: Oh God, Giant Rush, DOP 2: Delete One Part и Phone Case DIY.
 
Сверху Снизу