• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Первые впечатления: Ghostwire Tokyo | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первые впечатления: Ghostwire Tokyo

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 325
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Ночью компания Bethesda Softworks и студия Tango Gameworks, совместно с PlayStation, представили всем желающим 20-минутный видеоролик с фрагментами игрового процесса Ghostwire: Tokyo — нового боевика с видом от первого лица, действие которого развивается в наполненной разнообразными ёкаями японской столице. Здесь важно напомнить, что слово «ёкай» часто переводят как «демон», но это не совсем верно — под ёкаями подразумеваются разные потусторонние существа, в числе которых есть и демоны. Но слово «ёкай» не имеет такой строго негативной коннотации.

    Представленное видео:


    Как видно уже в начале ролика, противостоять главному герою, простому на вид юноше с «бананкой», будут призраки женщин с ножницами, безголовые японские школьницы в матросках, заправски метающие бокены, повешенные дети, безликие джентльмены, черти в масках… в общем, бестиарий может быть очень широким, учитывая арсенал японских мифов, легенд, страшилок и городских легенд. Вообще в Азии с этим всё хорошо, но найти качественную литературу и материалы по теме, кажется, невероятно сложно. Если у вас есть советы и рекомендации по матчасти — дайте знать в комментариях! Одними аниме, мангой, фильмами и играми не насытишься…

    В конце января, за почти две недели до показа видео выше, мне довелось побывать на закрытой презентации Ghostwire: Tokyo, во время которой показали и рассказали ещё больше. Вместо простой нарезки, была продемонстрирована начальная часть игры в живую, просто без передачи управления зрителям. В качестве базовой информации — мы играем обычным японским юношей, спасибо не школьником, по имени Акито. Он жил своей простой японской жизнью, пока не столкнулся с опытным охотником на призраков по имени КК. И вот незадача — данный персонаж доохотился, так сказать, и сам превратился в призрака. Теперь ему нужен сосуд для продолжения деятельности и поиска ответов на ряд тайн японской столицы, и Акито вполне подходит на роль.


    Следующее, что понимает ещё вчера обычный японский парень — он теперь владеет уникальной силой «небесного жеста». Этот навык позволяет формировать заклинания жестами, и отбиваться от большого количества Гостей Токио. Но не глупых гайдзинов, всё-таки мы не в какое-то аниме или дораму играем, а самых настоящих потусторонних существ — ёкаев. Основная цель Акито и КК состоит в выслеживании заварившего кашу демона Хання, названного в честь одноимённой маски. Интересно, что в театре Но эта маска изображает женщину, под тяжестью злобы, ненависти и ревности ставшей демоном. В игре персонаж мужского пола, и его планы предстоит разрушить игрокам, пробившись через всех миньонов. Если с КК всё понятно, он охотник за призраками, то мотивация Акито может вызвать вопросы. Зачем ему вся эта кутерьма? Ради спасения семьи главного героя.

    Как я уже говорил в начале материала — ёкаи не всегда злые, и Ghostwire: Tokyo тоже сделает на этом акцент. Игроки смогут захватывать потусторонних существ, обретать с их помощью новые силы, а иногда и заручаться поддержкой. Например — Акито/КК будут помогать Некоматы, кошки-ёкаи. *Здесь мог быть фрагмент с някающей Ханекавой из Bakemonogatari, но он будет в комментариях!* Также у главного героя будут друзья-люди, готовые прийти ему на помощь, но не всегда без задней мысли. У таких персонажей возникают свои проблемы, нередко связанные с покинувшими бренный мир дорогими людьми. Именно их решением предстоит заняться игрокам, выполняя побочные и сюжетные квесты. Например, в показанной части игры мы увидели призрак школьницы, спрыгнувшей с крыши многоэтажки — очевидно, что это часть квеста детективного характера.


    В процессе исследования Токио мы можем попасть из реальности в иной мир. Чтобы вернуться, нужно разгадать загадку данного фрагмента, найти причину его существования и сбежать. Сверхъестественные силы, вроде магии жестов и особого зачарованного оружия (лук со стрелами), помогут игрокам в очищении мегаполиса и запечатывании неупокоенных душ, вытворяющих всевозможные бесчинства на улицах и в домах. Тут важно понимать, что Ghostwire: Tokyo — это не линейный опыт, а приключенческий боевик в открытом мире, с обилием активностей вроде запечатывания врат Тории, разборок со встречными ёкаями, генерируемыми миром игры на постоянной основе, прокачкой навыков персонажа и прочими атрибутами современных песочниц. Просто с большим акцентом на сюжет.


    Стиль боя и прохождения может зависеть от ваших предпочтений. Акито/КК умеет стрелять из лука, может изучать жестовые заклинания разрушительной силы, или нападать на врагов со спины, ликвидируя их бесшумно и безопасно для себя. На улицах Токио попадаются интерактивные объекты, с которыми можно взаимодействовать, в том числе по-боевому. Например — выстрелить из лука во взрывоопасный объект, вызвав целую волну очищающего пламени. Одним из наиболее интересных аспектов мне показалась механика рисования жестов аналогом, но я пока затрудняюсь ответить, насколько часто она будет фигурировать в заданиях. Потому что обычный бой выглядит как традиционная стрельба с помощью «R2», просто с анимацией жестов и вылетающих из пальцев сгустков энергии.

    По тем ~20 минутам игрового процесса, что мне удалось увидеть, вывод напрашивается следующий: ждём довольно стильную и красивую игру от первого лица, насыщенную страшилками и потусторонними гостями японского разлива. Открытым остаётся вопрос продолжительности и разбавления основного повествования различными побочными активностями. Напомню, что выход игры состоится 25 марта 2022 года для PlayStation 5 и PC.


    Кто читает меня уже некоторое время, в том числе комментарии, наверняка помнит — я не фан творчества Bethesda, при всём уважении к нему. Люблю отдельные игры, и был несколько огорчён решением Tango Gameworks создавать боевик от первого лица. Ведь Токио интереснее изучать с видом от третьего, доказано Yakuza. Но затем я вспомнил все те потрясающие эмоции, которые подарили мне игры вроде Dishonored, Dying Light и Dying Light 2, а эта презентация с игровым процессом Ghostwire: Tokyo выглядит так хорошо, что захотелось поддержать разработчиков. Если бы не взял вчера Elden Ring, которая просто раньше выходит, то потратился бы именно на сегодняшнюю виновницу появления этого текста.

    А каковы ваши впечатления от открытого показа игры?
     
    Вверх Снизу