• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Первые впечатления: Lost Judgment — Крутой учитель Такаюки | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первые впечатления: Lost Judgment — Крутой учитель Такаюки

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Компания SEGA и команда Ryu Ga Gotoku уже не раз доказывали, что они хорошо умеют создавать новые истории на одних и тех же игровых площадках, внося в них изменения различной степени важности — от почти нулевых и до весьма существенных. Самой популярной такой площадкой с 2005 года, выхода первой части серии Yakuza, остаётся район красных фонарей Камуротё, созданный по образу и подобию токийского района Кабуки-тё. Того же освещения, что примечательно.

    По мере развития серии, разработчики добавляли новые локации, но затем умудрялись грамотно их использовать в новых, частях, вроде бы и внося разнообразие, но в то же время здорово экономя на производстве. Новая игра в глобальной серии Yakuza — сиквел ответвления Judgment, не стала исключением, и приглашает игроков провести немало времени в Исэдзаки Идзинтё, Йокогама. Место хорошо знакомое всем игравшим в замечательную Yakuza: Like a Dragon — одновременно и сиквел, и перезапуск основной франшизы.


    Тут следует напомнить: согласно планам разработчиков, дальнейшие игры в основной линейке Yakuza будут носить пошаговый характер, тогда как экшн-линию продолжат гнуть в ветке Judgment. Но всё ещё может переиграться. Вроде как у SEGA возникли проблемы с агентством (Johnny & Associates) актёра Такуи Кимуры, сыгравшего неунывающего детектива-адвоката Такаюки Ягами. Поговаривают, что издатель хотел выпустить Judgment и Lost Judgment в Steam, но агентство запретило это делать. Консольщики, не иначе! Злые языки теперь пророчат закрытие франшизы из-за этого конфликта.

    Выход Lost Judgment ожидается на следующей неделе, 24 сентября (21 сентября для всех купивших предзаказ одного из расширенных изданий (~5к и ~6,5к рублей соответственно), но мне уже удалось провести в ней более 15 часов, и есть чем поделиться с вами. Обзор Lost Judgment появится на сайте ближе к релизу — 20-21 сентября.


    Действие сиквела развивается спустя некоторое время после завершения первой части, и начинается с, казалось бы, совершенно несвязанных событий — найденного пожарными трупа, ареста офицера полиции за приставание к женщине в поезде метро, и звонка от одного старого знакомого, который просит Ягами-куна оказать помощь его свежеоткрытому детективному агентству в Йокогаме. Но вскоре этот пазл начинает потихоньку собираться воедино, приоткрывая проблемы одной старшей школы в Исэдзики Идзинтё, куда устраивается внешним консультантом для клуба «Исследования тайн».

    Таким образом, Такаюки начинает совмещать сразу несколько дел — расследовать свои детективные моменты, возиться со школьниками и школьницами в разных клубах, оказывая помощь с решением их проблем, и участвовать в очистке города от хулиганов. Бесконечных, конечно же. Если вы любите аниме и мангу, здесь вас ждут сильные вайбы Great Teacher Onizuka, Yamada-kun to 7-nin no Majo и других школьных историй. Получается очень интересно и необычно для сериала, где школьники присутствуют на протяжении почти всех игр, однако такого тесного взаимодействия с ними никогда ещё не было. А чтобы ещё больше сблизить Такаюки с Эйкити, разработчики обучили нашего детектива рассекать на байке, правда только в рамках мини-игры.


    Традиционно для серии, большая часть взаимодействия обёрнута в занимательные мини-игры, например — нас просят помочь танцевальному клубу, где Ягами-кун применяет свои навыки кунг-фу для прокачки обычных танцевальных па. Это дело обёрнуто в ритм-игру, правда мой мозг отказывается адекватно воспринимать её маркировку: на скриншотах ниже видно, что стрелочки показывают в направлении кнопки на контроллере, которую надо нажимать. Но у меня в голове эти маркеры работают наоборот — воспринимаю стрелочку как центральную точки между лицевыми кнопками. Вот такой затык.


    Но с ним, думаю, получится справиться опытным путём. Пока же решил отложить ритмы танцев и отправиться гулять по городу, где тоже привалило немало нового. Так, наш хорошо знакомый хакер-информатор из Judgment возвращается и снабжает Такаюки новыми приложениями, одно из которых позволяет пеленговать потенциальные нарушения закона в городе на основе сообщений в местном Twitter. Как? По ключевым словам, запас которых пополняется по мере прохождения сюжета или подслушивания разговоров прохожих.

    Перемещение по городу, кроме ножек и такси, теперь возможно на скейтборде — его герой получает вскоре после прибытия в Йокогаму. Механика ещё требует доработки, потому что герой спрыгивает с доски по поводу и без, но уже выглядит неплохо. Жаль на байке по улицам не прокатиться, предварительно высветлив волосы героя. Но вот кому я бы точно доверил игру по GTO или Shounan Junai Gumi — так это Ryu Ga Gotoku Studio. Обучили Такаюки стелсу, отвлекающим манёврам и элементарному паркуру — теперь для сюжетных и побочных миссий может понадобиться карабкаться по трубам, внешним блокам кондиционеров и карнизам, да прятаться от любопытных глаз, отвлекая противников монетками и дымовыми бомбочками.


    Во время прогулок и покатушек мы собираем уйму материалов для дальнейшего крафта, можем забежать в любые рестораны, провести время за аркадными автоматами, в казино, в гонках и даже внутри виртуальной реальности. Как и положено играм от Ryu Ga Gotoku Studio, в Lost Judgment можно буквально проживать виртуальную жизнь, не торопясь по сюжету. Побочных заданий вагон, и во многих из них главный герой вспоминает о событиях первой части, нередко таких же побочных, так что перед погружением в «Утраченное правосудие» рекомендую максимально зачистить первую часть.

    Первая Judgment здорово прокачала боевую систему Yakuza, изрядно прибавив ей динамики, а сиквел продолжил начинание — новый стиль «Змеи» делает героя ещё проворнее, и построен вокруг приёмов айкидо. То есть использования силы врага против него самого. Интересным аспектом этого стиля стали уникальные ЕХ-приёмы — они не добивают противников, а пугают их, заставляя сдаться или грохнуться в обморок. Они называются «ЕХ-капитуляцией» (EX Surrender). Для применения нужно, чтобы цель была испугана, а на ЕХ-шкале хватало заряда для ЕХ-навыка.


    Технически и визуально Lost Judgment выполнена здорово. Здесь классная постановка сюжетных сцен, отлично проработанная лицевая анимация персонажей, высокая детализация мира. Из недостатков можно отметить стандартную для серии проблему возникновения объектов из воздуха — машины, иногда люди. К этому долгоиграющие фаны Yakuza, мне кажется, привыкли ещё лет 10 тому, но осадочек всё равно остаётся. Что ещё оставляет неоднозначные впечатления — это система подсказок, постоянно всплывающих справа. Они напоминают про элементарные игровые механики и грядущие дополнения, а опции отключения этой глупости я не нашёл. Зато добавили опцию настроек графики, с акцентом на картинку (Resolution Priority) и производительность (Standart). Я играю с последней.

    Здесь я, пожалуй, остановлюсь. Но секция комментариев открыта для любых вопросов, задавайте и я постараюсь ответить. Эмбарго поднялось на всю информацию, просто я физически не успевал на сегодня сделать обзор, поэтому ограничился первыми впечатлениями. Под замком пока лишь стримы. Если вам интересно посмотреть стрим игры вечером 21 сентября, пожалуйста, сообщите об этом в комментарии.
     
    Вверх Снизу