• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Первые впечатления от 13 Sentinels: Aegis Rim | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первые впечатления от 13 Sentinels: Aegis Rim

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Игры VanillaWare уже несколько поколений консолей поражают качеством ручной анимации, вниманием к деталям и потрясающим художественным стилем, ставшим визитной карточкой студии с момента выхода GrimGrimoire для PlayStation 2. С каждым следующим релизом стиль Джорджа Камитани и его команды становился более выраженным, аж пока не вышел венец фэнтезийного искусства от VanillaWare — потрясающий и стильный битэмап Dragon’s Crown. Следом разработчики приняли неожиданное решение: отойти от привычного фэнтезийного сеттинга и сделать шаг в направлении… Evangelion, RahXephon, Tenkuu no Escaflowne и даже немного «Грани будущего».

    Так появилась игра 13 Sentinels: Aegis Rim, выход которой на западном рынке ожидается 22 сентября 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. Мне посчастливилось пройти уже некоторую часть этого проекта, и сегодня хочется поделиться с вами первыми впечатлениями, ограниченными рамками действующего эмбарго: не выходить за пределы пролога и обходиться без сюжетных спойлеров.

    За этим добром приходите на наш стрим, который состоится ближе к релизу, как только позволит эмбарго! Но готовьтесь к тому, что стример будет переводить много диалогов, а игровой процесс здесь очень неспешный.




    Такой призыв робота куда симпатичнее простой погрузки в капсулу, не правда ли?




    История Aegis Rim развивается в Японии 1984-1985 годов, и время от времени переносится в другие временные отрезки, захватывая как реальные исторические события, так и чистый вымысел, щедро удобренный фантастикой и отсылками к популярным произведениям. Среди последних: «Война миров», «Люди в чёрном», «Тихоокеанский рубеж», «Инопланетянин» и многие другие. Повествование ведётся от лица нескольких персонажей, каждый из которых, при тех или иных обстоятельствах, становится защитником Земли в середине 80-х годов. Подобно Evangelion, герои управляют могущественными роботами — Стражами — отбивающими атаки орды Деймосов, враждебных механических созданий.

    Игра разделена на два ключевых сегмента, через которые плавно проводят игрока в прологе, прыгая по временным участкам и создавая настоящий клубок вопросов, который, по идее, придётся распутывать на протяжении всего прохождения. Первый сегмент — это обычная жизнь персонажей, их времяпрепровождение в школе, общение с друзьями, развитие отношений и продвижение по американским горкам сюжета. В этом сегмента игрок изучает локации и взаимодействует с объектами окружения, будь то люди или предметы, с помощью механики ключевых слов. Например, отметив в голове имя какого-то персонажа или название фильма, герои могут попытаться обсудить эти знания с кем-то, или же обдумать самостоятельно.


    Традиционно для VanillaWare, игра наполнена большим количеством интересных деталей, в том числе связанных с окружением. Некоторые персонажи реагируют на присутствие управляемого игроком героя, и могут прервать беседу, поинтересовавшись: «Ты что-то хотел?». В диалогах и окружении много фансервиса и анимешных шаблонов, пока что очень грамотно используемых. Так, одна из героинь бежит в школу с бутербродом в зубах, другая — классическая задира, то есть сукебан. Каждый из 13-ти персонажей, пилотов Стражей, уникальная личность с интересным характером и собственной историей.


    Второй сегмент игры — сражения против орд Деймосов всех мастей и габаритов. Они ведутся персонажами, занявшими места в кокпитах своих футуристических боевых машин, называемых Стражами. На карте боя есть генераторы системы «Аэгис», которые нужно защищать, и наступающие со всех сторон враги, одиночные или целые группы, насчитывающие в своём составе десятки мелких боевых дронов.

    Битвы тактические, но в реальном времени. Течение времени приостанавливается, пока игрок выбирает действие для юнита, но, если снять выделение со Стража, враги продолжат двигаться. Выбрав желаемого робота, можно отдать ему одну из нескольких команд: атаковать выбранным оружием, переместиться, начать ремонтные работы или защищаться. Последнее ценное тем, что восстанавливает запас энергии машины, необходимой для задействования мощного вооружения — сильных рукопашный атак, наплечных ракетных установок, дальнобойной рельсовой пушки и прочих разрушительных прелестей.


    Интересно VanillaWare продумали систему разрушения Стража — если робот терпит сильный урон, он ретируется и восстанавливается спустя несколько ходов, однако пилот на это время остаётся посреди поля боя. Без защиты. Но одетым, к счастью. Потому что пилотируют роботов персонажи раздетыми — плагсьюты пошить не успели, а обычная одежда, видимо, мешает проводимости команд от пилота к роботу. Задача персонажа в случае временной потери робота — убежать подальше и не попасть даже под взрывную волну, не говоря уже про шквальный огонь или эпицентр взрыва. Иначе герой погибнет и придётся начинать бой заново.

    В целом, первые впечатления пока очень положительные. Повествование прыгает по годам и персонажам, но это лишь наращивает интригу, анимация и художественный стиль вызывают исключительно восторг, а музыка и фансервис отлично дополняют происходящее.

     
    Вверх Снизу