• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Первые впечатления от демонстрации Last Oasis для Xbox One | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первые впечатления от демонстрации Last Oasis для Xbox One

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В начале недели я побывал на скромном сетевом мероприятии по игре Last Oasis, о которой уже не раз писал, ещё с Gamescom 2019, где впервые погрузился в мир погибшей земной цивилизации. В этой игре Земля остановила вращение вокруг своей оси, после космического катаклизма, приведшего к разрушению Луны, но продолжает двигаться по орбите вокруг солнца. За счёт последнего на Земле остаётся небольшая полоска пригодной для жизни поверхности, зажатая между палящей и ледяной пустынями, и по ней безостановочно двигаются шагающие города с выжившими людьми.

    Разумеется, катастрофическая нехватка ресурсов и появление новых агрессивных хищников, мутировавших в постапокалиптическом окружении, заставляет людей постоянно оставаться в напряжении, сражаться друг с другом и возводить настоящие крепости. С одним лишь нюансом — двигательными механизмами для перемещения. Если кто-то смотрел аниме Chrome Shelled Region, или может читал ранобе, то мир Last Oasis немного напоминает тот, где живёт Лейфон и его друзья. Пешком на вылазки в таких условиях тоже не походишь, так что люди разработали несколько видов кораблей пустыни новой эпохи — шагающие механизмы из дерева, приспособленные для разных целей, вроде разведки, сбора ресурсов и войны.


    В такие условия попадают игроки Last Oasis — масштабной многопользовательской экшн-игры, сегодня вышедшей на семействе консолей Xbox One. Как и в других ММО, здесь можно объединяться с друзьями, сражаться против других кочевников, конструировать Ходунов (те самые корабли пустыни!), участвовать в битвах и масштабных рейдах против боссов. Первый релиз проекта состоялся ровно год назад, и за это время студия Donkey Crew существенно доработала её по многим фронтам: улучшили производительность, наладили серверы (с ними были серьёзные проблемы на релизе, вплоть до возвращения средств покупателям), запустили Сезоны, добавили новых Ходунов, чертежи, оружие и ресурсы.

    Однако сегодняшнее обновление может стать самым крупным в годовой истории Last Oasis. Она не только выходит на Xbox One и Xbox Series по обратной совместимости, но добавляет совершенно новый тип Ходунов — Небесных. При помощи крыльев сложной конструкции, Небесные Ходуны могут поднять на своём борту группу кочевников, чтобы быстрее достичь желаемой зоны или посетить новый летающий город на карте Шпили Кали, забитый как сокровищами, так и опасностями. Во время показа разработчики создали несколько Ходунов, начав с обычного разведывательного малыша, похожего больше на лодку с ножками, и постепенно перейдя к большой махине, на которую можно установить вооружение.


    С сегодняшнего дня в игре появятся новые враги, гости из великого произведения «Дюна» — гигантские черви, голодные и одержимые своими целями. Стоит им унюхать группу кочевников, или даже одного незадачливого путешественника, как всё остальное вокруг прекращает существовать для подземного хищника. Он будет преследовать свою жертву через всю карту, пока не настигнет, или же не будет убит. Как отметили разработчики, для борьбы с червями игрокам нужно будет объединяться в группы, потому что совладать с таким чудищем в одиночку не представляется возможным, даже если укомплектовать Ходуна самым продвинутым вооружением — баллистами, бомбами и так далее.

    Существенным изменением стала новая система Областей, созданная как для сегрегации игроков по платформам, если они сами того желают, так и для улучшения производительности. Мир игры разделился на большее количество зон, а сами они стали чуть поменьше. По словам разработчиков, такое решение обеспечивает более динамичное развитие событий, при этом, не отбирая у игроков привычную свободу действий. Сам я подозреваю, что это решение было продиктовано именно консольным релизом — железо систем прошлого поколения имеет свои ограничения, как и железо любой консоли, даже самой современной. В отличие от РС, где игроки сами могут влиять на конфигурацию. Но не могу не отметить, что визуально всё стало заметно красивее, хотя анимация осталась немного угловатой, а местами даже забавной.


    Разумеется, с релизом на Xbox One и Xbox Series разработчики продумали управление под геймпады, но игроки смогут подключить и клавиатуру с мышью к своим консолям, при желании. Представители Donkey Crew отметили: «Управление адаптировано под контроллеры так, чтобы игроки оставались на равных, вне зависимости от используемого устройства ввода. Вы сможете быстро переключаться по меню, использовать боевые стили, собирать и управлять Ходунами». Перемещение по меню с контроллером Xbox действительно выглядит быстрым, но навигация, как обычно, потребует привыкания. А вот управление героем и Ходунами действительно выглядит очень лёгким и удобным, судя по часовому прохождению. Но чтобы оценить этот аспект полноценно, нужно попробовать игру самостоятельно на консоли, которой у меня пока нет…


    Помимо просмотра демонстрации, удалось задать разработчикам самый важный вопрос, как минимум для меня — собирается ли команда Donkey Crew выпускать Last Oasis на PlayStation 4 и PlayStation 5. На данный момент, учитывая отсутствие на PlayStation программы категории «раннего доступа», разработчики приняли решение сосредоточить внимание на вышедших версий, но до консолей Sony игра однозначно доберётся. Возможно, ещё через год, и с новым контентом. Также мне рассказали, что, играя группой на летающем Ходуне, игроки смогут строить из себя бомбардировщиков времён Первой Мировой — вручную сбрасывая снаряды на головы наземных целей.
     
    Вверх Снизу