• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Первые впечатления от FAIRY TAIL — Хвостатые феи на вашей консоли! | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первые впечатления от FAIRY TAIL — Хвостатые феи на вашей консоли!

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Компания GUST уже много лет радует поклонников японских ролевых игр собственными проектами в этом жанре, иногда очень успешными и популярными, а иногда и довольно слабенькими. Основной серией компании была и остаётся Atelier — франшиза об алхимиках и их приключениях в различных мирах, часто представленных в виде трилогий. Однако, сегодня на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC вышла новинка от GUST, впервые созданная этой студией по внешней лицензии, а не выдуманная собственными сценаристами и продюсерами — FAIRY TAIL.

    Сегодня же я поделюсь с вами первыми впечатлениями от десятка часов, проведённых в этом виртуальном мире.


    Важно отметить, что в основу игры легли актуальные события из оригинальной манги и аниме-адаптации «Фэйри Тейл», также известной как «Сказка о Хвосте Феи». Знакомство с первоисточником или сериалом, хотя бы по первой полусотне серий, исключительно приветствуется.

    История FAIRY TAIL начинается с финальными событиями одиннадцатой сюжетной арки «Остров Тенрю» — команда мастера Макарова прибыла прибыла на Тенрю для прохождения экзамена на получение статуса волшебника S-класса. Здесь они ввязываются в жестокий бой против Хэйдса, второго мастера «Хвоста Феи», передавшего свой титул Макарову и возглавившего одну из тёмных гильдий. Пусть героям и удаётся одержать победу, но аккумулированное Хэйдсом зло пробуждает Акнологию — древнего Чёрного Дракона Апокалипсиса. Взмыв в небеса и расправив крылья, он готовится нанести фатальный удар по хвостатым феям, но герои берутся за руки и объединяют силы, чтобы сдержать удар.


    Мощный энергетический луч бьёт в середину острова, прямо по кольцу друзей, и рассеивает их. Проходит семь лет и сегодняшняя новинка от GUST прыгает сразу же по нескольким аркам, оказываясь в «Великих Магических Играх» — 151-203 серии аниме, или 258-340 главы манги. Здесь игроки и получают управление, беря под свой контроль восстановление былого величия «Хвоста Феи» после семи пропащих лет, за которые первенство успела урвать гильдия «Саблезубый Тигр».

    Игровой процесс в FAIRY TAIL построен по принципам Atelier Ryza: Ever Darkness & The Secret Hideout, но без привязки к истории конкретного персонажа. Главным героем по умолчанию, разумеется, становится Натсу, но в процессе игры к группе присоединяются и другие волшебники «Фэйри Тейл», сейчас в моей команде: Натсу, Люси, Эльза, Грей, Джувия и Вэнди. Многие поручения требуют брать в команду определённых персонажей, но есть и общие задачи по уничтожению врагов, где боевая группа может быть произвольной. В целом игра мотивирует менять участников команды, потому что они прокачиваются, получают 100% опыта (на галёрку им прилетает всего половина), и развивают крепость уз с активными участниками боя. А они, узы эти, обеспечивают лучшее и более эффективное взаимодействие.


    Находясь в Магнолии, главном городе королевства Фиор, игроки могу посещать здание гильдии и улучшать предприятия в нём — магазин Лисанны, доску объявлений и лабораторию Леви. В магазине можно покупать и продавать предметы, а в лаборатории из собранных ингредиентов получится создать так называемые «слёзы» (lacrima), служащие элементами экипировки для волшебников. Прокачка доски объявлений обеспечивает более дорогие и высокоуровневые квесты. Кроме задач вроде «Поди и устрани таких-то мобов на вот той локации», в игре много квестов с микро-сюжетами, требующими присутствия тех или иных героев.

    В этих квестах, равно как и в сюжетных событиях, раскрывается очень много информации о прошлом главных героев. С одной стороны, это позволяет незнакомым с первоисточником игрокам лучше вникнуть в мир. С другой же — как раз знакомство с аниме или мангой позволит уловить больше тонкостей в отношениях между героями. Впрочем, не стоит забывать, что «Фэйри Тейл», пусть и довольно захватывающая штука, но в целом — довольно классический фэнтезийный сёнен, где сегодняшние враги легко становятся завтрашними друзьями, и наоборот. Уже в начале игры достаточно персонажей, дружественных Натсу, которые для посмотревших первые серии запомнятся врагами. А кое-кто и воовсе удивит самим фактом своего присутствия, если зритель не добрался до 70… какой-то серии, не помню уже.


    Боевая система FAIRY TAIL проста, понятна и хороша. Сперва игроку доступны три персонажа в команде, потом это количество увеличивается. В моей активной команде сейчас четверо персонажей, вполне вероятно, что это число ещё вырастет. Сражения пошаговые, в лучших традициях последней из Atelier — для каждой лицевой кнопки контроллера назначено своё меню, будь то магия, простые атаки, защита или предметы. И я не просто так выделил первой именно магию, ведь она здесь является основным инструментом воздействия на врагов, а обычная атака — запасной вариант, типа маленького револьвера на щиколотке, когда основной боекомплект закончился.

    Магия в мире «Хвоста Феи» является нормой, и маги постоянно используют её, восстанавливая силы за счёт поглощения потоков и элементов из воздуха. В игре это реализовано так, что каждый убитый противник оставляет немного магического элемента тому герою, который нанёс фатальный удар, чем восстанавливает часть затраченных МР. Позже открывается возможность «Пробуждения», позволяющая при определённых условиях усилить соратников, или перевести их в новую форму. Например, Натсу может принять форму не просто огненного, а молниеносно-огненного убийцы драконов. Ещё одна фишка — восполняемый скилл цепной атаки, в котором участвуют все активные бойцы, и чем выше между ними уровень связей, тем сильнее эта атака.


    Общую атаку, впрочем, часто стоит поберечь не столько на каких-то сильных врагов, как это часто бывает в других RPG, сколько на разрушение окружения. Кто играл в Atelier знает, что иногда дорогу героям преграждают различные валуны и поваленные деревья, которые надо взорвать. В FAIRY TAIL гранаты не синтезируют, а препятствия разрушаются следующим образом: провоцированием врага на бой неподалёку от условного бревна, и нанесением ему огромного урона. У каждой преграды есть своя прочность, от 500 до 30000 единиц. Пока я больше не встречал. Игроку достаточно нанести соответствующее прочности количество урона врагу, и преграда рассыплется.


    Техническое и визуальное исполнение игры пока что очень радует — здесь красивые модели, нет заметной цензуры, отличные ракурсы в отдельных сценках и роликах. Словом, GUST не стесняются создавать красивых женских и мужских персонажей, приближая камеру к их мышцам или выпуклостям. Атмосфера отлично подходит той, что представлена в аниме, мангу не читал. Но полагаю, что она не сильно отличается, может разве что чуть более детализирована. Есть, впрочем, опасения, что процесс будет достаточно однообразным, чтобы надоесть до финала. Поэтому пока что я не готов выносить игре вердикт и публиковать полноценный обзор. Всё-таки я нахожусь в конце второй главы.

    Обзор с вердиктом ждите примерно в следующие выходные!

    Кстати, сегодня я буду транслировать проект, так что приходите посмотреть на игру в действии. Ориентируйтесь на 21:00 МСК.
     
    Вверх Снизу