• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Первый взгляд на ESO: «Камни и Шипы» – путешествие в «замок Шипов» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Первый взгляд на ESO: «Камни и Шипы» – путешествие в «замок Шипов»

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Игра The Elder Scrolls Online уже достаточно давно перешла к выходу дополнений, разделённых на несколько кусков. Таким образом, игрокам постоянно есть, во что играть. Оправдывается также необязательная ежемесячная подписка ESO Plus, ибо она даёт доступ к таким дополнениям. При этом все дополнения, выходящие в пределах одного года, связаны единым сюжетом. В прошлом году это были драконы в Эльсвейр, в этом – мрачное приключение «Темное сердце Скайрима» на просторах Западного Скайрима.

    Сюжет снова разделен на 4 части: большая глава с основным сюжетом, Греймур, и три дополнения. Первое, «Мрачная Буря», вышло в начале года и включало в себя два подземелья, после него вышла сама глава Греймур, и вот теперь мы подошли к третьей части дополнения, «Камни и Шипы», которое классически включает два подземелья. Четвёртое выйдет в конце года, будет содержать новую зону и завершит сюжет «Тёмного сердца». В середине этого месяца разработчики провели несколько закрытых игровых сессий по дополнению «Камни и Шипы» для игровых изданий. Среди них оказался и наш ресурс.


    В течение часа вместе с Джереми Сера (ведущий контент-дизайнер), Шейном Сеффером (команда данжей/дизайн боссов) и Майком Финниганом (ведущий специалист по подземельям) мы исследовали глубины «замка Шипов» – одного из двух новых подземелий данного дополнения. Так же, как и в случае с другими аналогичным мероприятиями, в процессе сражений с темными силами, угрожающими Скайриму, мы обсуждали планы компании на этот год и изменения, которые разработчики подготовили игрокам.

    Прежде всего, разработчики похвастались появлением в игре транспортных средств, рассчитанных на несколько игроков. Теперь вы сможете не просто кататься на различных ездовых животных в одиночку, но и захватить с собой приятеля. Пока количество таких средств передвижения будет сильно ограничено, но в будущем планируется добавление новых.


    Ещё одним существенным изменением в игре, которое будет доступно всем игрокам, станет возможность включить для различных неигровых персонажей перемещение в домах игроков. В редакторе жилья появится возможность задавать маршруты для многочисленных обитателей жилища (включая питомцев, верховых животных и помощников), по которым они будут перемещаться по дому, наполняя его жизнью. Причём система позволит не просто задать точки, но и выбрать скорость передвижения, добавить задержки и настроить способ перемещения по маршруту: персонаж может совершать круг, возвращаясь к исходной точке, ходить туда и обратно или перемещаться между точками случайным образом. Эта возможность, несомненно, порадует тех игроков, которые любят предоставлять доступ к своим домам другим игрокам для использования различных мастерских, ибо теперь там их будет встречать кипучая жизнь!

    Конечно, не забыли и про обещанное в этом году улучшение производительности. В обновлении для игры, которое выйдет вместе с дополнением, команда продолжит совершенствовать производительность внутриигровых элементов. Разработчики провели массу оптимизаций, оптимизировали запросы и таблицы на уровне сервера, исправили генерацию сообщений для задач сервера, внедрили новую систему управления памятью и многое другое. По заверениям разработчиков, это всё позволит уменьшить время загрузки и реакции игры при использовании различных элементов, сделает игру более стабильной и уменьшит количество аварийных завершений работы из-за нехватки памяти и падений производительности, что особенно актуально для текущего поколения консолей.


    Ещё одной хорошей новостью для всех русскоязычных игроков на консолях станет информация о том, что уже в сентябре русская локализация The Elder Scrolls Online должна добраться до консолей. Русскоязычные игроки смогут продолжить свои приключения на тех же серверах и играть теми же персонажами, что и ранее — добавление нового языка никак не повлияет на учетные записи. Новые игроки могут присоединиться к друзьям на существующих серверах и в скором времени тоже начать играть на русском языке. И, разумеется, возможность выбрать английский, французский или немецкий язык будет по-прежнему доступна.


    Теперь о самом дополнении, а точнее, об одном из двух доступных в нём подземельях – замке «Шипов». Стоит сразу отметить, что разработчики пошли навстречу игрокам, желающим получить больше впечатлений от подземелий при их последующих похождениях, и добавили новый сложный режим. По аналогии с рейдами, его можно будет активировать вручную в самих подземельях. Продолжительность самого подземелья лично мне показалась немного меньше, чем обычно. Впрочем, возможно, причиной этому стала слаженная игра команды и то, что в этот раз я решил «не вагонить», а заранее сделать персонажа, за которого знал, как играть. В самом подземелье нас ждали несколько боссов, причём почти все имели уникальные механики, которые пока более нигде не встречались. С некоторыми из них придётся повозиться, в особенности в «ветеранских» версиях. Однако в отличие от предыдущего набора, здесь игровой процесс оказался более «горизонтальным», требовалось больше понимания, где стоять, когда блокировать, чем необходимости быстро куда-то бежать. Ещё одним существенным отличием этих подземелий от предыдущих является участие неигровых персонажей-гидов в игровом процессе. Причём не только в роли проводников, которые рассказывают вам истории, но и как помощников в некоторых битвах, способных ослаблять врагов в определённые моменты.

    Помимо убийства боссов новые подземелья порадуют и любителей исследований. Там снова можно будет обнаружить различные секреты, которые добавят интереса для повторного прохождения подземелий. Впрочем, опробовать их вы сможете уже сейчас. Набор «Терзающая буря» уже доступен на ПК, а игроки на PlayStation 4 и Xbox One смогут начать исследование совсем скоро – 1 сентября.
     
    Вверх Снизу