Games По касательной #115

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
29 463
Баллы
5 053
Offline
#1

Прошедшие семь дней, возможно, кому-то запомнятся, как «та неделя, когда вышел Cyberpunk 2077». При этом старт консолей нового поколения состоялся совсем недавно, и индустрия ещё долгое время будет давать инфоповоды, связанные с этим событием. Ну а мы, по традиции, собрали для вас некоторые интересные новости, которые не попали в нашу основную ленту. С некоторым опозданием... не только же одному «Киберпанку» получать переносы!

А вот о чём вы сможете прочитать в 115-м выпуске «По касательной»:


Sony зарегистрировали патент, намекающий на возможную PS5 Pro?

В январе прошлого кода Sony подали на регистрацию патент игровой системы с двумя графическими процессорами, и в июле нынешнего года он был официально опубликован. Напрашиваются два предположения. Первое: Sony первоначально хотели оснастить PS5 двумя GPU, но отказались от идеи. Второе: компания занимается разработкой некой PS5 Pro, которую можно ждать уже через несколько лет.


Согласно описанию технологии, каждый из двух графических чипов может брать на себя конкретные задачи по обработке графики, что должно позитивно сказаться на качестве изображения и стабильности частоты кадров.

Как известно, многие патенты «кладутся в долгий ящик», и не всегда воплощаются в реальность, но, учитывая весьма успешный опыт Sony с PS4 Pro в своё время, всё возможно.

Оскар Айзек сыграет Солид Снейка в экранизации Metal Gear Solid

Про будущую экранизацию серии стелс-экшенов Хидео Кодзимы Metal Gear Solid от Sony Pictures известно всё ещё немного. Режиссёром выступит Джордан Вот-Робертс («Конг: Остров черепа», сериалы «Долина смерти» и «Ты – воплощение порока»), а одним из сценаристов Дерек Коннолли, работавший над «Миром Юрского периода», «Детективом Пикачу» и «Звёздными войнами: Скайуокер. Восход».


Теперь же, согласно порталу Deadline, стало известно, что роль Солид Снейка исполнит актёр Оскар Айзек, который также снимается в новой «Дюне» режиссёра Дени Вильнёва и, например, отметился ролью пилота По Дэмерона в новой трилогии «Звёздных Войн».

При этом мнения фанатов Metal Gear Solid, относительно выбора актёра на главную роль, сильно разделились.

Cyberpunk 2077 получил 464-страничную книгу-руководство к релизу игры

Издательство Piggyback подготовило официальную книгу-руководство к релизу игры Cyberpunk 2077. Увесистый и подробный гайд доступен как в обычном ($24.99, 464 страницы), так и в коллекционном издании ($39.99, 496 страниц), в которое вошли дополнительные промо-изображения, арты и фотографии мерчендайза с символикой игры.


Как сообщает издатель, в книге можно найти карты Найт-Сити с визуальными подсказками и комментариями по опциональным вариантам прохождения квестов, а также описание интересных игровых возможностей. Отдельный раздел посвящён свободному от спойлеров перечислению сюжетных и побочных миссий и местам, где их можно начать. Говорится также, что вся информация была получена напрямую от команды разработчиков CD Projekt Red.

Гайд официально поступил в продажу в США, Канаде и Австралии, но наверняка будет продаваться и в интернете.

В новой игре от Kojima Productions возможно появление мехов и монстров

Геймдизайнер Хидео Кодзима не скрывает, что его студия уже занимается новой игрой, но о чём она, пока неизвестно. Приоткрыть же завесу тайны, возможно, помогут вакансии, которые периодически открываются на сайте Kojima Productions.


Так, согласно одной из категорий доступных позиций, студия набирает специалистов для «создания 3D-моделей оружия, гаджетов, транспортных средств и мéхов». Претендентам понадобятся знания и опыт в работе над разнообразными анимациями, которые охватывают не только людей, но и транспортные средства, мехи и монстров.

Зная любовь Кодзимы к мéхам и его многолетнюю работу над франшизой Metal Gear Solid, в этом нет ничего удивительного. Однако информации всё ещё недостаточно, а наличие монстров скорее пересекается по духу с недавней Death Stranding. Так что пока нам остаётся ждать дальнейших подробностей от самого мэтра – возможно, в ближайшее время появятся новые намёки.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 скорее всего не выйдет раньше 2-й половины 2021 года

Игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 переносили уже несколько раз, и команда разработчиков успела за это время понести некоторые потери, включая ведущих сценаристов (Брайан Мицода, Кара Эллисон) и креативного директора (Кай Клуни). До настоящего времени официальным «окном релиза» был назначен 2021 год, но генеральный директор издателя Paradox Interactive Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) считает, что выход проекта почти наверняка не состоится в ближайшие полгода.


Юнгеруд заявил это в интервью шведскому сайту Placera. По его словам, в пользу того, что релиз вряд ли произойдёт раньше, говорят такие факторы, как выходи PlayStation 5, пандемия и упомянутые кадровые изменения в команде разработчиков. Директор Paradox Interactive также добавил следующее: «чтобы разрабатывать для нового поколения, надо иметь девкиты (комплекты разработчика) от производителя. И я почти уверен, что пандемия повлияла и на Sony, и на Microsoft, в связи с чем у них не было достаточного количества девкитов на всех».

Релиз планируется для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam, GOG, Epic Games Store).

Слух: артбук Crash Bandicoot 4 намекает на новую игру про Spyro

Фанаты игр про дракончика Спайро считают, что обнаружили в артбуке недавного платформера Crash Bandicoot 4: It's About Time весьма непрозрачный намёк на готовящийся сиквел.



В сети можно найти фотографии соответствующих страниц артбука, на которых не только изображён сам Спайро, но и есть обрезанная снизу цифра «четыре». Более того, на соседней странице, в подписи к одному из концепт-артов намёк на крылатого героя дан прямым текстом.

Учитывая, что разработчики Crash Bandicoot 4: It's About Time как раз занимались трилогией ремастеров Spyro Reignited Trilogy, готовящийся сиквел выглядит более чем реально.

Глава Take-Two Штраусс Зельник считает, что фотореализм появится в играх через 10 лет

Со стартом каждого консольного поколения многие ждут технического прорыва, но до фотореализма в играх, похоже, пока далеко. Однако глава холдинга Take-Two Interactive (в него, например, входят Rockstar Games) Штраусс Зельник считает, что настолько реалистичная графика появится уже лет через десять.


Выступая на конференции UBS Global TMT Virtual Conference на тему будущего видеоигр, Зельник сказал следующее:

Думаю, работа Take-Two через десять лет будет настолько же отличаться от сегодняшней, насколько она не похожа на то, что мы делали ещё десять лет назад, когда и мобильные технологии, и расходы пользователей были иными. И я не могу знать конкретных деталей, но думаю, что технологии позволят нашим креативным специалистам делать вещи, на которые они ранее были не способны, включая игры, которые буду выглядеть в точности как кино с живыми актёрами. Что-то из того, что мы делаем сейчас, уже во многом выглятит как кино, но это всё ещё анимация. Через десять лет вы сможете выбрать, хотите ли вы, чтобы вещи выглядели абсолютно реалистично, но при этом были полностью созданы компьютером – не говоря уже о других прорывах, которые позволят сделать технологии.


Английские грабители обворовывают грузовики, перевозящие PS5

В мире наблюдается дефицит консолей нового поколения, а профессониальные перекупщики стремятся заполучить большие партии и продать их подороже. Однако бывают и случаи откровенного воровства. Например, злоумышленники в Великобритании разработали целую тактику, согласно которой используются несколько машин, чтобы заблокировать перевозящий условные PS5 или другую дорогую технику грузовик, затем быстро вскрывается дверь кузова и грабители уезжают в закат с ворованными приставками.


Издание The Times сообщает, что в стране за 2020 год произошло 27 подобных случаев, а инциденты с PS5 не только не единичны, но и весьма регулярны. При этом грабители, очевидно, знают о передвижениях транспорта с ценным грузом и пользуются тем, что мы всё-таки живём не во вселенной Безумного Макса, а потому практика вооружённых автоконвоев мало распространена.

Прокат экранизации Monster Hunter в Китае под угрозой из-за расистской шутки

Стало известно, что прокат экранизации Monster Hunter в Китае был, по крайней мере, временно приостановлен из-за одной неоднозначной и, откровенно говоря, проходной шутки.


В фильме есть сцена, где один из персонажей (его играет азиатский актёр) просит другого (сыгранного актёром с европейской внешностью) посмотреть на свои колени, при этом звучат несколько реплик с игрой слов:

— Look at my knees (посмотри на мои колени).
— What kind of knees are these? (какие у тебя колени?)
— Chi-nese! (непереводимая игра слов, т.к. «колени» звучат «нииз» из-за непроизносимой буквы k, а вместе с первым звуком вся фраза похожа на слово «чайнииз» – т.е. «китайские» или «китайцы»)

На что тут можно обидеться? В 2020 году на что угодно, но здесь кто-то догадался вспомнить старую обидную для представителей азиатких народов считалочку: Chinese, Japanese, dirty knees – look at these (китайцы, японцы, грязные коленки – посмотри на них).

Для возвращения фильма в прокат сцену было решено вырезать, но отзывы на экранизацию китайские пользователи уже обрушили.
 
Вверх Снизу