Games По касательной #117

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
29 463
Баллы
5 053
Offline
#1

Непростой во всех смыслах 2020 год подходит к своему завершению. Он принёс нам огромное количество самых удивительных новостей и событий, побед и разочарований, без преувеличения, изменил наше сознание, заставил многое переосмыслить и по-новому взглянуть на привычные вещи. В последние недели уходящего года разработчики игр и вся индустрия в целом подводят итоги и готовятся к заслуженному, пускай и краткосрочному, отдыху. Вместе с ними возможность расслабиться, устроить передышку и спокойно наверстать упущенное появится и у большинства игроков. Но несмотря на уже стартовавший сезон затишья, ежедневно продолжают появляться разнообразные инфоповоды, мимо которых наша редакция не может пройти.

Еженедельная рубрика «По касательной» ставит перед собой цель донести до аудитории заслуживающие внимания новости и анонсы, прямо или косвенно связанные с играми и игровой индустрией, но по тем или иным причинам не попавшие в нашу главную ленту. Даже в праздничные дни редакция нашего портала продолжит мониторить ситуацию на игровом фронте и оперативно доносить до читателей самую свежую информацию. А следующий выпуск «По касательной» выйдет уже в новом году.

Читайте в этом выпуске «По касательной»:



Создатель Silent Hill и Gravity Rush работает над мультиплатформенным хоррор-экшеном

Известный игровой разработчик Кейитиро Тояма (сценарист, дизайнер и режиссёр Silent Hill, Siren, Gravity Rush) поделился информацией о своей новой игре. В стенах открытой в 2020 году под его руководством новой студии Bokeh Game Studio полным ходом идет разработка приключенческого хоррор-экшена. Проект будет выпущен на нескольких платформах, а ориентировочной датой выхода значится пока ещё далекий 2023 год. “Мы ориентируемся на PC как на главную платформу для нашей будущей игры, но мы также надеемся выпустить проект на консолях, там, где это будет возможно” — пояснил Тояма в интервью IGN Japan.




Основатели Bokeh Game Studio: Джунья Окура, Кейитиро Тояма и Кадзунобу Сато​

Всё трое, Джунья Окура, Кейитиро Тояма и Кадзунобу Сато, в этом году покинули стены Sony Interactive Entertainment Japan Studio, в которой работали многие годы. Кейитиро Тояма ушёл из SIEJ в августе и объявил о создании Bokeh Game Studio, в декабре об уходе сообщили Окура и Сато, после чего они сразу присоединились к новообразованной студии под руководством Тоямы.


Продюсер ремейка Demon's Souls и Bloodborne покинул Sony Interactive Entertainment Japan Studio

Продюсер Тэруюки Торияма, долгое время проработавший в Sony Interactive Entertainment Japan Studio и участвовавший в разработке ремейка Demon’s Souls, Bloodborne, Soul Sacrifice, Astro Bot Rescue Mission и многих других проектов, объявил на неделе, что покидает стены родной компании в конце декабря. Торияма поблагодарил всех пользователей и поклонников игр Sony Interactive Entertainment Japan Studio за поддержку, а также заявил, что продолжит разрабатывать новые IP уже в новой компании. Уход Тэруюки Ториямы стал не первым сотрудником SIEJ за последние несколько месяцев, решившим расстаться с Sony. Ранее ведущие разработчики серии Gravity Rush покинули стены японского отделения SIE и основали свою компанию.



Стартовал сбор предзаказов на фигурку Джонни Сильверхенда из Cyberpunk 2077

Известный производитель высококачественных фигурок, компания Hot Toys, объявила о старте предзаказов на фигурку Джонни Сильверхенда из Cyberpunk 2077. Сверхдетализированная фигурка харизматичного героя в исполнении обворожительного Киану Ривза порадует поклонников игры от польской студии CD Projekt RED.


Джонни Сильверхенд предстанет в масштабе 1/6, фигурка обладает подвижными конечностями. Комплект изобилует разнообразными вариациями рук, а также широким набором дополнительных предметов и аксессуаров – от фирменных очков, бутылки виски, сумки и пистолета до уже ставшей культовой гитары. Фигурка поступит в продажу осенью 2022 года, предзаказ можно оформить, например, здесь. Стоимость без учета доставки — 35700 йен (26 тысяч рублей).



Cyberpunk 2077 разошёлся тиражом свыше 13 миллионов копий на всех платформах

Студия CD Projekt RED поделилась первыми данными о продажах нашумевшей ролевой игры Cyberpunk 2077. Проект разошёлся тиражом свыше 13 миллионов копий за первые 10 дней на всех платформах – персональных компьютерах, PS4 и Xbox One. Отчёт составлен с учётом имеющихся возвратов средств за покупку – данной функцией игроки могли воспользоваться на всех доступных платформах. Техническое состояние особенно консольных версий игры вызвало недовольство у значительной части аудитории, проект даже был удален из цифрового магазина PS Store. Точное число оформленных возвратов не сообщается.


Стоит напомнить, что число оформленных предзаказов на Cyberpunk 2077 на момент выхода составляло 8 миллионов. При этом 59% игроков оформили предварительный заказ на ПК-версию игры, а 41% предпочли консольные версии для PS4 и Xbox One.


Агрегатор Metacritic составил список 10 худших игр 2020 года

Известный медийный агрегатор оценок Metacritic составил список 10 худших игр 2020 года. Список составлен по всем платформам с начала года и до 15 декабря 2020 года включительно. Были проанализированы игры минимум с 7 оценками от критиков крупнейших изданий. В тех случаях, когда в список попадали несколько версий одной и той же игры, была выбрана версия для платформы с наименьшей оценкой.

Руководствуясь подобной нехитрой логикой, редакторы Metacritic составили список 10 худших игр уходящего года. Встречайте и держитесь от них подальше:

  • Tiny Racer (Switch)
  • XIII Remake (Xbox One)
  • Dawn of Fear (PlayStation 4)
  • Fast and Furious Crossroads (PC)
  • Arc of Alchemist (Switch)
  • Remothered: Broken Porcelain (PC)
  • Tamarin (PlayStation 4)
  • Street Power Soccer (PlayStation 4)
  • Gleamlight (Switch)
  • The Elder Scrolls: Blades (Switch)

Вот такие они, проекты, олицетворяющие собой стыд и позор игровой индустрии. Обзоры на некоторые игры из списка вы сможете обнаружить на нашем сайте. Ниже по ссылке-картинке доступен обзор на неудавшийся ремейк культового шпионского боевика XIII:



Главная сценаристка Control работает над новой частью Fable

В своём твиттер-аккаунте главная сценаристка игры Control Анна Мегил подтвердила, что работает над сценарием новой игры в серии Fable, анонсированной во время мероприятия Xbox Games Showcase в июле этого года. Fable разрабатывается для консолей Xbox Series и PC. Мегил отметила, что серия Fable всегда занимала особое место в её сердце. Она поблагодарила поклонников и команду разработчиков за поддержку и пообещала не разочаровать игроков.


Судя по всему, игра должна стать переосмыслением оригинальной серии, а сами Microsoft называют проект не иначе, как "новым началом легендарной франшизы". Предлагаем вам также вспомнить анонсирующий тизер-трейлер игры:



Сетевая поддержка игр серии Halo для Xbox 360 завершится до конца 2021 года

Студия 343 Industries на официальном сайте Halo Waypoint объявила о том, что в течение 2021 года полностью завершится сетевая поддержка игр серии Halo для консоли Xbox 360. Проекты, доступные по обратной совместимости на актуальных системах Xbox, также лишатся поддержки. В несколько этапов вся онлайновая составляющая игр Halo: Reach, Halo 4, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo: Combat Evolved Anniversary, Spartan Assault и Halo Wars будет свёрнута, также эти игры теперь больше нельзя приобрести в цифровом виде. При этом весь загружаемый контент теперь доступен владельцам указанных игр бесплатно.


До декабря будущего года игроки продолжат получать доступ к части онлайновых сервисов данных игр, но в ограниченном объеме. 343 Industries опубликовали подробную таблицу, показывающую, какие онлайн-составляющие игр серии Halo для Xbox 360 будут активны до декабря 2021 года. В данный момент 343 Industries трудятся над амбициозной Halo Infinite для Xbox One, Xbox Series X|S и PC, выход проекта уже неоднократно откладывался и сейчас намечен на вторую половину 2021 года.



Netflix представила тизер анимационного фильма по The Witcher

Компания Netflix в своём твиттер-аккаунте на этой неделе решила порадовать поклонников The Witcher и поделилась тизером грядущего анимационного фильма под названием The Witcher: Nightmare of the Wolf (Ведьмак: Кошмар волка). Нам расскажут историю о приключениях Весемира – опытного ведьмака и наставника всеми любимого Геральта из Ривии.

Над сценарием Nightmare of the Wolf работает Бо ДеМайо (Beau DeMayo), участвовавший в работе над оригинальным сериалом The Witcher и сериал The Originals (Древние). За анимацию отвечает корейская студия Studio Mir (The Legend of Korra). Больше подробностей о проекте стоит ожидать уже в следующем году. Выход анимационного фильма также намечен на 2021 год.


Свежая утечка данных раскрыла подробности прототипа Nintendo Switch

Благодаря недавней утечке внутренних данных были раскрыты подробности раннего прототипа Nintendo Switch, его внешний вид и особенности, которые не попали в финальный релиз платформы. Вот лишь некоторые из них:

  • Название «Switch» для консоли было выбрано ещё в 2014 году
  • Оригинальный концепт Switch работал на однокристальной системе от AT Ericsson
  • Прототип поддерживал воспроизведение 3D-видео и был обратно совместим с играми для 3DS
  • Планировалось, что Switch будет поддерживать StreetPass, SpotPass и иметь встроенный шагомер
  • На стадии прототипа не было определено, будет окончательная версия консоли иметь 1 или 2 экрана
  • Экран прототипа Switch поддерживал только разрешение 480p, в этом же разрешении снимали встроенные камеры, устройство имело 1 ГБ оперативной памяти
  • Прототип мог транслировать видео при помощи Miracast
  • Вероятно, изначальная концепция предполагала только портативный формат консоли, которая не подключается к телевизору напрямую, а вместо этого транслирует на него видео по беспроводной связи, сохраняя при этом возможность использования устройства на манер геймпада Wii U
  • Прототип Switch давал возможность записывать видео с экрана, позволял пользователям делиться видео и аудиокомментариями, а также поддерживал конференц-связь в процессе игры


Как можно заметить, в итоге гибридная консоль Switch получилась мало похожей на исходный прототип, но успешности консоли это никак не помешало. На текущий момент реализовано свыше 68 миллионов устройств (по данным на сентябрь, 2020). Нет смысла сомневаться, что сейчас этот показатель уже наверняка перевалил за 70 миллионов. Несмотря на 3й год на рынке, консоль и не думает сдавать позиции, оставаясь по-прежнему желанным устройством для многих игроков. Популяризации консоли также способствовал выпуск полностью портативной модели Nintendo Switch Lite осенью 2019 года.


Продажи NieR: Automata достигли 5 миллионов копий, анонсирована манга-адаптация

На прошедшей на этой неделе предновогодней трансляции представители Square Enix объявили, что суммарные продажи NieR: Automata достигли внушительной отметки в 5 миллионов копий на всех платформах. Также была анонсирована манга-адаптация NieR: Automata, опирающаяся на сюжет серии театральных постановок YoRHa. Автором грядущей манги станет сам Йоко Таро, а художником выступит Мегуму Сорамити (Zombieland Saga, Rakudai Kishi no Cavalry).


Премьера NieR: Automata состоялась весной 2017 года на PlayStation 4 и PC, в июне 2018 года проект вышел на Xbox One. Игра была высоко оценена критиками, а вселенная Йоко Таро — создателя и идейного вдохновителя серии — обрела множество новых поклонников. 26 февраля 2019 года для PlayStation 4 и PC было выпущено полное издание NieR: Automata Game of the YoRHa Edition, включающее основную игру, загружаемый контент, а также различные бонусы и внутриигровые предметы.

Полная запись трансляции:


Кроме того, было объявлено, что 18 февраля 2021 года на территории Японии стартует мобильная игра NieR Re[in]carnation для устройств под управлением iOS и Android. Разработкой проекта занимается студия Applibot, а за дизайн отвечает CyDesignation — подразделение Cygames, принимавшее участие в работе над NieR:Automata, Granblue Fantasy и Rage of Bahamut. Позже NieR Re[in]carnation будет выпущена в Америке и Европе.

Новый трейлер NieR Re[in]carnation, демонстрирующий внутриигровое мероприятие с персонажами 2B, 9S и A2 из NieR: Automata:



Анонсирована новая театральная постановка от Йоко Таро

Помимо вышеперечисленного на праздничной предновогодней трансляции была анонсирована новая театральная постановка от Йоко Таро — не нуждающегося в представлении игрового разработчика, создателя серий Nier и Drakengard. Постановка под названием Bakuken: Bakufu Gozenjiai на этот раз не связана с играми Таро и является полностью оригинальным самостоятельным произведением.

Bakuken будет представлять собой историческую постановку, где превалирующей темой станет еда. За оригинальный концепт и сценарий отвечает сам Йоко Таро, а режиссером выступает Матсуда Итидаи (YoRHa). Постановка будет сочетать в себе самурайскую эстетику, реальные исторические события и любовь к традиционным японским блюдам. Показы пройдут с 24 по 31 марта 2021 года в театре CBGK Shibugeki!! в Сибуе, в Токио.

Тизер-трейлер постановки Bakuken:


Также был анонсирован выпуск на BD-дисках предыдущей постановки Таро по NieR: Automata и завершающей в популярной серии YoRHa — Shoujo YoRHa Ver. 1.1a. Подробности и дата выхода дисковых изданий будут объявлены позже. Помимо обычного, в продажу поступит также UHD BD издание в разрешении 4К.


Фигурка-нендороид главного героя NieR Replicant стала доступна для предзаказа

Известный японский производитель фигурок и хобби-продукции, компания Good Smile Company, начала сбор предзаказов на симпатичную фигурка-нендороида Нира — главного героя игры NieR Replicant. Нендороиды представляют собой фигурки с подвижными конечностями на шарнирах, выполненные в популярной в Японии чиби-стилистике. Она характеризуется непропорционально маленьким телом и большой головой.


В комплект с фигуркой также войдут различные предметы и аксессуары, сменные лицевые панели, дополнительные вариации рук и ног и другие тематические элементы. Предзаказать фигурку можно в официальном онлайн-магазине Good Smile Online Shop с 25 декабря по 4 февраля 2021 года. Стоимость нендороида составляет 6600 йен (~4800 рублей) без учёта доставки. Релиз запланирован на май 2021 года.


Ремастер оригинальной NieR Replicant под названием "NieR Replicant ver.1.22474487139..." в данный момент находится разработке для PS4, Xbox One и PC. Игру планируют выпустить 23 апреля 2021 года. Выход NieR изначально состоялся в апреле 2010 года в двух версиях — NieR: Gestalt для Xbox 360 и PS3 и NieR: Replicant для PS3. Последняя была выпущена лишь территории Японии. И хотя базово версии очень похожи, протагонисты игр отличаются, также имеются различия в диалогах и некоторых сюжетных сценах. Ремастер будет основан именно на японской версии Replicant.


Digital Foundry выбрали игры с лучшей графикой в 2020 году

Специалисты Digital Foundry опубликовали на своём YouTube-канале большой обзорный материал за весь год, в котором среди прочего выбрали игры с лучшей графикой в 2020 году. Оценивались проекты со следующих платформ: PC, консолей Xbox и PlayStation. Анализ графики учитывал множество критериев, в том числе технологическую навороченность, оптимизацию и общий визуальный дизайн. В топ-10 игр с лучшей графикой вошли как предсказуемые фавориты, вроде ремейка Demon's Souls и The Last of Us Part II, так и не столь очевидные претенденты. Без сюрпризов не обошлось. Полный видеообзор доступен по ссылке ниже:



31 декабря выйдет спецвыпуск EDGE, посвящённый Hollow Knight: Silksong

31 декабря выйдет специальный выпуск видеоигрового журнала EDGE, посвящённый игре Hollow Knight: Silksong — горячо ожидаемому сиквелу высокооценённой метроидвании Hollow Knight. Редакторы EDGE смогли ознакомиться со специальной демоверссией игры, получили доступ к множеству эсклюзивных материалов, а также взяли большое интервью у создателей игры — команды Team Cherry. Насыщенный предновогодний выпуск раскроет новые подробности проекта и определённо порадует всех поклонников серии. Предлагаем вам взглянуть на обложку этого выпуска:


Поначалу историю о Хорнет планировалось выпустить в качестве дополнения к основной игре, но в процессе разработки проект разросся до таких масштабов, что было решено выпустить его уже в качестве самостоятельной игры. На текущий момент выпуск игры Hollow Knight: Silksong подтверждён для Nintendo Switch и PC.


Композитор Kingdom Hearts поделилась рождественской аранжировкой композиции «Dearly Beloved»

Бессменный композитор серии Kingdom Hearts, Ёко Симамура, известная также саундтреками к играм Parasite Eve, Xenoblade Chronicles, Final Fantasy XV и многим другим, решила поздравить с наступающими праздниками своих подписчиков и поклонников серии и поделилась замечательной рождественской аранжировкой композиции «Dearly Beloved» из Kingdom Hearts. Получилась спокойная и по-рождественски волшебная музыка.

 
Вверх Снизу