• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #133 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #133

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    Позади очередная неделя, полная новостей, принесённых нам индустрией видеоигр и помогающих отвлечься от реальности. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:


    Огромный трёхмерный пенис Боузера удалили с сервиса Patreon
    Один из фанатов Nintendo по совместительству увлекается создание трёхмерной графики и явно испытывает сексуальный интерес к главному антагонисту вселенной Super Mario – знаменитому Боузеру. Иначе как объяснить появление в сервисе Patreon страницы с огромным трёхмерным пенисом, якобы принадлежащим именно этому персонажу Nintendo? К сожалению (или к счастью), но подтвердить аутентичность нарисованных гениталий достаточно сложно, поскольку в играх Боузер не демонстрирует свои половые органы. Однако похоже, что рисунок получился весьма достоверным, поскольку вскоре его удалили с Patreon и опубликовали на менее популярных и более либеральных ресурсах. Похоже, что на сервис оказали давление Nintendo и её юристы, которым не понравился этот весьма качественно нарисованный пенис.


    Посмотреть на член Боузера можно по ссылке


    Cyberpunk 2077 оказался сверхприбыльным, вопреки всем проблемам
    Согласно предварительному финансовому отчёту за 2020 год, CD Project Red получила выручку в размере $562 млн, что гораздо больше всех её предыдущих достижений и даже вдвое превосходит выручку за 2015 год – премьерный для культовой The Witcher 3. Чистая прибыль польской компании составила $303 млн, и это аж втрое больше, нежели чистая прибыль за всё тот же 2015 год, не говоря уже про все прочие периоды, лишённые громких релизов.

    Таким образом подтвердилось, что долгожданная Cyberpunk 2077 вышла прибыльным, выгодным и вполне успешным проектом, несмотря на все проблемы с качеством и сопутствующие скандалы. CD Project Red смогла заработать на своей новой ролевой игре.


    Эту новость можно считать одновременно и плохой и хорошей: с одной стороны, у поляков теперь ещё больше причин и возможностей вкладывать силы в развитие и доработку Cyberpunk 2077, что явно на руку геймерам; с другой стороны, прочие авторы и издатели игр могут начать уделять меньше внимания качеству своих проектов.


    Square Enix не продаётся
    На днях журналисты издания Bloomberg распространили информацию о том, что сразу несколько крупных компаний, якобы, хотят приобрести японское издательство Square Enix. Новость мигом облетела весь мир и стала столь обсуждаемой, что её главные герои не смогли просто молча смотреть на происходящее и выступили с заявлением на тему.


    Square Enix опровергла информацию о продаже и даже прямо упрекнула журналистов в публикации ничем не обоснованных слухов. Заявление издательства выглядит вполне однозначным. Однако стоит заметить, что и перед громкими сделками нередко бывают подобные опровержения:

    «Мы не рассматриваем продажу компании или какой-либо её части. И мы не получали никаких предложений на эту тему ни от каких потенциальных покупателей»

    Ubisoft закроет сервера старых Ghost Recon и Rainbow Six в этом году
    Поклонникам шутеров под брендом Tom Clancy's стоит напрячься, поскольку в этом году издательство Ubisoft отключит сервера сразу нескольких таких игр – в них перестанет работать онлайн-мультиплеер, как минимум. Ghost Recon Future Soldier, Rainbow Six Lockdown, Rainbow Six Vegas и Rainbow Six Vegas 2 будут закрыты на следующих платформах: PC, PlayStation и Xbox. Помимо мультиплеера геймеры потеряют доступ и ко всякому дополнительному контент, который ранее было возможно разблокировать в этих шутерах, так что поклонники одиночных режимов тоже пострадают. Статистика перестанет отслеживаться, а не использованная игровая валюта попросту пропадёт впустую.



    Tekken 7 разошёлся тиражом свыше 7 млн копий
    Японское издательство Bandai Namco объявило, что продажи файтинга Tekken 7 превысили семь миллионов копий. В данном случае речь идёт о суммарном тираже версий для PC, PlayStation 4 и Xbox One – все они вышли 2 июля 2017 года. Аркадное издание файтинга появилась двумя годами ранее, но количество автоматов издатель считает отдельно, что и не удивительно.

    Tekken 7 регулярно получает обновления и дополнительных персонажей. Вполне вероятно, что вовсю идёт и работа над продолжением – условной Tekken 8, – но никаких официальных заявлений на этот счёт не было. Что же касается Tekken 6, то она вышла ещё в позапрошлом десятилетии и её тираж составил менее четырёх миллионов копий.



    Серия футуристических гонок F-Zero не умерла
    Десять основных игр и ответвлений – таких результатов достиг бренд F-Zero всего за четырнадцать лет существования, заодно став синонимом футуристических гонок. Вот только было сие очень давно – последняя игра вышла в 2004 году на Game Boy Advance и с тех пор Nintendo больше не возвращалась к теме, хотя Капитан Фэлкон из F-Zero и появляется периодически в файтинг-кроссоверах Super Smash Bros.

    Можно решить, что Nintendo начисто потеряла интерес к гоночной серии, однако бывший художник F-Zero – недавно покинувший японскую компанию после тридцати двух лет работы Такая Имамура – считает иначе, о чём и рассказал в своём недавнем интервью порталу IGN. Причём, по его мнению, серия ещё жива, пусть даже в ней нет новых игр:

    «Конечно, я думал о продолжении. Но без грандиозной новой идеи серию будет трудно вернуть»

    Имамура также добавил, что предпоследняя F-Zero GX для консоли GameCube вышла образцовой F-Zero и это ещё более усложняет поиск прорывных идей для возрождения серии. В общем-то, руководство Nintendo ранее уже тоже высказывалось именно в таком духе. Но если F-Zero GX так хороша и до сих пор актуальна, то почему бы не порадовать фанатов жанра ремастером для Switch? На этот вопрос ответа нет.

    Crash Bandicoot: On the Run! успешно стартовала на iOS и Android
    Бесконечный платформенный раннер Crash Bandicoot: On the Run! появился в Facebook и на мобилках в отдельных странах ещё прошлой весной, однако датой полномасштабного релиза игры на iOS и Android считается 25 марта 2021 года. С тех пор, по информации портала PocketGamer.Biz, новинку скачали более 38 миллионов раз. По словам представителя разработчиков, геймеры уже успели пробежать около 76 миллионов миль (около 47000000 километров) и 99 миллионов раз угробить главного героя Крэша.

    Также нельзя не отметить, что уже за первую неделю с релиза доход от Crash Bandicoot: On the Run! составил около $700''000, что является одним из лучших показателей как для жанра, так и для студии King, известной по серии Candy Crush Saga. Это не первый приход Крэша (одного из маскотов первой PlayStation) на мобильные устройства, но в этот раз можно говорить об огромном успехе – особенно, если ситуация останется схожей и в следующие несколько месяцев.



    В скором будущем стоит ждать LEGO Luigi
    Один из владельцев LEGO Super Mario заметил, что после очередного обновления Марио стал звать по имени своего отсутствующего в наборе брата Луиджи. Геймер написал об этом явлении в социальных сетях и получил ответ от официального аккаунта LEGO:

    «Это весьма необычный способ найти своего пропавшего брата. Мы обратили внимание на крики Марио и обещаем разобраться в происходящем. Следите за новостями!»
    Похоже, что либо у компании LEGO случился приступ странного и затратного остроумия, либо назревает анонс нового набора – теперь с Луиджи. Если учесть, что LEGO Super Mario получился популярным и прибыльным, то второй вариант – наборы с его высоким братом в зелёном костюме – кажется очевидным и весьма вероятным.



    Sony сделает PlayStation 5 ещё более экологичной платформой
    В этом году компания Sony начнёт применять созданный из промышленных отходов полипропилен в производстве коробок для игр к PlayStation 5, чтобы сделать свою продукцию более экологически дружелюбной и чистой – заявление на этот счёт сделано в официальном блоге компании.


    Кирен Майер, директор по защите окружающей в подразделении PlayStation, также добавил, что это лишь одна из многих тематических инициатив Sony: фирма активно заменяет полистирол в упаковках картоном, а пластиковые стяжки – бумагой. Кроме того, он пообещал, что компания продолжит искать новые пути повышения экологичности своих товаров:

    «Цель Sony – к 2025 году полностью исключить пластик из упаковки своих небольших товаров.»

    Activision банит «железо» серийных читеров
    Не секрет, что нечестные игроки, ищущие непредусмотренные разработчиками лазейки и даже сторонние программы для победы в онлайн-мультиплеере – проблема извечная, неискоренимая. Но разработчики и издатели продолжают свою борьбу с читерами и компания Activision объявила, что навсегда забанила уже 475'000 пользователей шутера Call of Duty: Warzone. Больше того – чтобы нечестные геймеры не могли просто создать новый аккаунт и продолжить жульничать, Activision начала банить сами устройства, на которых жулики запускают игру:

    «Иногда нас спрашивают, баним ли мы консоли. Всё действительно так – мы используем такие баны против повторных и серийных читеров. Это важная часть наших усилий по организации честного мультиплеера»

    Не сомневаемся, что среди наших читателей читеров нет. Однако если вы их однажды встретите среди знакомых, то во избежание серьёзных последствий рекомендуйте им играть честно, хотя бы в Call of Duty: Warzone.
     
    Вверх Снизу