• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #134 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #134

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:



    PlayStation объединяет силы с соавторами Destiny, чтобы сделать новый хит
    Небезызвестная компания Sony объявила о сотрудничестве со студией Firewalk, которой руководит Гарольд Райан, бывший глава знаменитой Bungie – вместе новые союзники планируют сделать хитовый мультиплеерный шутер AAA-уровня для PlayStation 5. Никакие подробности проекта пока не известны.

    В состав Firewalk Studios входят Райан Эллис (бывший творческий директор Destiny), Тони Хсу (был генеральным менеджером Destiny), Елена Сигман (работала не только с Bungie, но также в Irrational Games и Harmonix). Также среди сотрудников есть люди с опытом работы над Mass Effect и Apex Legends. Вполне возможно, что из новой затеи Sony выйдет что-нибудь интересное и способное заметно усилить позиции PlayStation в войне консолей.



    Аниме-сериал DOTA: Dragon's Blood продлён
    Официально анонсирован состоящий из восьми эпизодов второй сезон (так называемая «Вторая книга») анимационного шоу DOTA: Dragon's Blood, созданного по мотивам сверхпопулярной и культовой DOTA 2. Соответствующее заявление выпустила компания Valve, которая владеет правами на игру.

    При этом стоит заметить, что первый сезон появился на экранах совсем недавно, только 25 марта 2021 года. Столь скорый анонс продолжения служит доказательством того, что Valve и южнокорейская Studio MIR довольны успехами своего аниме.

    Для дополнительного знакомства с темой предлагаем вам посмотреть русскоязычный трейлер первого сезона:



    Руководители Xbox продолжают намекать на союз с Nintendo
    Руководитель всего подразделения Xbox, знаменитый своими публичными выступлениями Фил Спенсер уже неоднократно признавался в симпатиях к Nintendo и Switch, а потому ничуть не удивительно и появление слухов о неких вероятных совместных проектах Microsoft и Nintendo. Однако, в последние дни и сам Фил Спенсер, и Сара Бонд (исполнительный директор Xbox) дали новые и веские поводы для всяческих фанатских теорий и домыслов.

    Не секрет, что когда речь идёт о выступлениях столь важных публичных персон, то фон для записи видео формируют особо тщательно – в кадр не попадает ни одного случайного и уж тем более лишнего предмета. И потому абсолютно очевидно, что наличие консоли Nintendo Switch рядом с Филом Спенсером и Сарой Бонд на их недавних выступлениях вызвано какой-то конкретной причиной: либо руководители Xbox намекают на некий проект с японской компанией, либо им просто нравится подогревать у публики интерес к этой теме и своим персонам.




    Apex Legends Mobile официально анонсирована, бета-тест уже скоро
    Известная студия разработки Respawn анонсировала специальную – условно-бесплатную, упрощённую и адаптированную для управления через сенсорные экраны – версию хитовой королевской битвы Apex Legends. Как можно догадаться, Apex Legends Mobile не получит кросс-плея с PC и консолями, поскольку сбалансировать такие сражения, не сломав суть игры, было бы невозможно.

    Бета-тест Apex Legends Mobile начнётся ещё до конца апреля, но пока лишь с нескольких тысяч человек с устройствами на Android в Индии и на Филиппинах. До остальных регионов игра доберётся в ближайшие месяцы. Тогда же она станет доступна и пользователям iOS.


    Чад Гренье, директор разработки Apex Legends Mobile, пообещал, что в игре не будет платных предметов дающих преимущество в бою, но анонсировал коллекционную косметику и декоративные наборы – причём уникальные для новинки, отличающиеся от аналогов и консольной и PC-версии.


    PlayStation 5 получит больше эксклюзивов, любая её предшественница
    Джим Райан, глава Sony Interactive Entertainment, выступил с рекордным по своей амбициозности заявлением – в интервью порталу Nikkei он пообещал, что у PlayStation 5 будет так много эксклюзивных игр, сколько не было ни у одного поколения PlayStation прежде.

    «Мы это особо не афишируем, но постоянно инвестируем в разработку всё новых и новых высококачественных проектов и позаботимся о том, чтобы у PS5 было больше эксклюзивов, чем когда-либо прежде»

    Райан также добавил, что Sony Interactive Entertainment готова приобретать и поглощать различные игровые компании, чтобы добиться поставленной и озвученной цели.


    Йоко Таро снова в деле и трудится на Square Enix
    Японский разработчик Йоко Таро, известный по сериям Drakengard и NieR, занял должность творческого директора в новом таинственном проекте издательства Square Enix. Будущая игра предназначена для релиза исключительно в цифровом виде.

    Йоко Таро не смог объяснить, в чём суть проекта, которым он занимается. Культовый разработчик назвал концепцию «одновременно и старой, и новой» и пожаловался, что понятия не имеет, как настолько странную игру преподнести и продать аудитории. Правда, при этом Таро добавил, что у Square Enix есть чёткое видение будущей маркетинговой кампании.



    Стример исполнил 100%-комбо в самом сложном треке Guitar Hero
    Ритм-игры вообще и серия Guitar Hero в частности сейчас далеко не так популярны, как под конец позапрошлого десятилетия. И тем не менее: у пластиковых гитар всё ещё есть много поклонников, которые продолжают создавать новые треки для игр – часть таких самодельных творений даже обретает признание среди фанатов.

    Именно сделанный геймером с ником ExileLord трек Soulless 6 на данный момент считается самым сложным для исполнения – настолько невыполнимым, что успел даже стать мемом, этакой шуткой. Однако несколько дней назад игрок сумел исполнить эту музыкальную композицию для Guitar Hero 3 на высочайшем уровне сложности и со 100%-комбо, не допустив ни единой ошибки. Для этого ему пришлось применить несколько особых техник постановки пальцев и ряд других популярных в фанатской среде приёмов, но в целом всё было честно:



    Ubisoft пообещала тратить больше времени на обновления для Assassin's Creed Valhalla
    Приключенческий экшен про связь викингов, итальянец, американцев и египтян Assassin's Creed Valhalla вышел уже более полугода назад, но поддержка игры ещё далеко от финала. Геймеры до сих пор жалуются на ошибки в заданиях и прочие баги, так что впереди множество новых патчей, но качество предыдущих далеко не каждый раз соответствовало ожиданиям игроков и обещаниям разработчиков, а потому компания Ubisoft решила выступить с неожиданным заявлением. Отныне обновления для AC Valhalla будут выходить каждые пять недель, а не раз в четыре, как было прежде – предполагается, что дополнительное время позволит разработчикам и улучшить конкретные патчи и слегка ускорить темпы поддержки игры вообще.

    Ubisoft пристально следит за реакцией публики на проблемы Assassin's Creed Valhalla и старается сделать процесс доработки игры максимально понятным, очевидным и прозрачным, чтобы продемонстрировать геймерам свою заботу. К слову, релиз следующего патча запланирован на 27 апреля – долгое ожидание почти завершилось.



    PlayStation Plus получит видео-раздел. Тесты уже начались
    Очередная порция слухов (появившихся, впрочем, меньше недели назад) получила официальное подтверждение: Sony работает над добавлением кино и телешоу в сервис PlayStation Plus – соответствующий логотип, распространившийся в интернете несколько дней назад, не был банальной фантазией скучающих журналистов и геймеров.

    Ник Магуайр, вице-президент Sony Interactive Entertainment, подтвердил, что услуга PlayStation Plus Video Pass будет доступна для пользователей и новейшей PS5 и более старых PS4. Сервис уже начали тестировать в Польше: для местных подписчиков открыли доступ к пятнадцати фильмам и шести сериалам, среди которых есть и такие хиты, как «Сообщество» и «Бегущий по лезвию 2049».


    Тестирование сервиса продлится около двенадцати месяцев. Польша выбрана первым регионом для него, так как, по словам Магуайера, именно местные пользователи демонстрируют одновременно и высокий уровень интереса к подобным видео-услугам, и лояльны к PlayStation, и активно делятся своим впечатлениями в социальных сетях.


    Aspyr делает ремейк ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic
    И вновь подтверждаются слухи, основанные на желаниях и мечтах особо ярых фанатов: ремейк культовой Star Wars: Knights of the Old Republic уже в разработке и им занимаются люди, которые неплохо знакомы с темой.

    Ещё в начале 2021 года сразу из нескольких источников появилась информация о каком-то новом проекте под брендом Knights of the Old Republic или хотя бы с тем же сеттингом, а теперь и знаменитый журналист Джейсон Шрайер (ныне работающий в издании Bloomberg) заявил, что в разработке находится ремейк культовой ролевой игры, некогда созданной студией Bioware. Несколько позже, портал Eurogamer смог выяснить, что обновлённой версией KOTOR занята студия Aspyr, в последние годы портировавшая на современные системы Star Wars: Episode I - Racer и Star Wars: Republic Commando и потому получше многих знакомая со вселенной «Звёздных войн».


    С другой стороны, ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic определённо станет самым большим проектом в истории Aspyr и настоящим испытанием для их способности работать над играми AAA-уровня. Надеемся, что у них всё получится!
     
    Вверх Снизу