• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #139 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #139

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 393
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» — чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:



    Switch-версия Monster Hunter Rise превзошла ожидания издателя
    Японская компания Capcom продолжает радоваться коммерческим достижениям эксклюзивного для Switch ролевого экшена Monster Hunter Rise. На днях издательство в очередной раз заявило, что продажи картриджей и цифровых версией для консоли Nintendo превзошли все её ожидания, а спустя ещё несколько дней дело дошло и до конкретных весьма внушительных цифр.

    Согласно последнему заявлению Capcom, продажи вышедшей 26 марта игры уже перевалили за 7 миллионов копий. Таким образом она вошло и в число наиболее успешных релизов издательства за последние годы и в ряды самых массовых эксклюзивов Switch. Впрочем, позже в этом году Monster Hunter Rise выйдет ещё и на PC, так что впереди у ролевого экшена немало других достижений.



    Скандальный сервис Ultimate Team принёс EA свыше $1,5 млрд за один только прошлый год
    Американское издательство Electronic Arts уже много лет пребывает в числе самых прибыльных, скандальных и ненавистных геймерами компаний: она делает множество игр, но очень старательно их монетизирует, а также выпускает целый ряд ежегодных спортивных симуляторов, которые считают главным во всей индустрии конвейером — в плохом смысле слова. Теперь у публики появится ещё один повод критиковать EA, потому что бизнес-гигант отчитался о своих доходах от сервисов Ultimate Team: только за прошлый финансовый год они принесли 1,62 миллиарда долларов — 29% всей выручки издательства.

    Ultimate Team — это основанная на лутбоксах и близкая к чистой воды pay-2-win система приобретения ценных атлетов, применяемая в спортивных играх EA. Геймеры тратят реальные деньги на усиление своих виртуальных команд, причём далеко не всегда знают, что именно приобретают. Во многих странах у юристов есть претензии к Ultimate Team, хотя само издательство не считает эту систему построенной на азартных играх или, как минимум, делает вид, что не считает.

    Только за последние 4 года сервисы Ultimate Team принесли EA более 5,5 миллиардов долларов — в основном через серию футбольных симуляторов FIFA. Неудивительно, что pay-2-win-система в этом году будет интегрирована и в гонки F1, совсем недавно приобретённые издательством — американский гигант не собирается терять время и намерен хорошо заработать на тяге людей к скорости и соперничеству.



    Западные источники обещают скорый анонс New Nintendo Switch Pro и новой Metroid
    Эта неделя прошла бы зря, конечно, не появись на ней очередная порция слухов о новой ревизии Nintendo Switch. На сей раз источником информации стали журналисты западного издания Bloomberg: они обещают, что консоль анонсируют уже в начале июня (ещё до выставки E3), начнут производить в июле и запустят в продажу ближе к октябрю. Цена устройства, якобы, составит $300, так что оно будет немного дороже нынешней гибридной Switch, чьё производство постепенно свернут в пользу новинки.


    По данным журналистов следующая ревизия Nintendo Switch получит улучшенные чипы и экран. Кроме того, источники утверждают, что вместе с устройством анонсируют новую Metroid с видом сбоку, созданную студией MercurySteam при участии Ёсио Сакамото — автора всей этой серии игр.


    Valve готовит конкурента для Switch. Или не готовит
    Собственную портативную консоль, якобы, готовит и компания Valve. По слухам, устройство получит название SteamPal (по аналогии с Game Boy) и будет поддерживать подавляющее большинство игр, доступных в магазине Steam, а также общие сохранения с PC-версией приложения.

    Ранее различные мелкие компании уже создавали портативные компьютеры, призванные бросить вызов консоли Nintendo, но ничего конкурентоспособного у них так и не получилось. Однако финансовая и техническая мощь Valve может стать основой для по-настоящему успешного проекта. По слухам, SteamPal работает под управлением Linux и поступит в продажу к концу года. Контроллеры портативного компьютера по расположению кнопок станут напоминать Joy-Con, но будут не съёмными.



    PlayStation продолжает терять эксклюзивы — Uncharted 4: A Thief’s End выйдет на PC
    Согласно презентации, которую Sony подготовила для инвесторов, один из главных эксклюзивов PlayStation 4 в скором времени будет портирован для PC, чтобы извлечь из него дополнительную прибыль и прорекламировать и заинтересовать в брендах японской компании новую аудиторию. Речь о приключенческом экшене Uncharted 4: A Thief’s End, который вышел на консоли более пяти лет назад и получил высокие оценки как от нашей редакции, так и от критиков по всему миру.

    Uncharted 4: A Thief’s End станет не первым и, вероятно, не последним портом эксклюзивов PS4 на персональные компьютеры. Во всё той же презентации Sony утверждает, что намерена усилит своё присутствие на рынках Китая, Индии и России — именно для этого она будет выпускать на PC.



    Пираты начинают заново: разработку Skull and Bones, якобы, ещё раз перезапустили
    Впервые анонсированный ещё в 2017 году приключенческий экшен про пиратов Skull and Bones был запланирован издательством Ubisoft к скором выходу в следующем сезоне, но затем был отложен, перенесён и до сих пор не добрался до магазинов. Проект стал одним из самых проблемных и компании за всё предыдущее десятилетие. Однако, сложности ещё не закончились — согласно близким к студии Ubisoft Singapore источникам, разработку Skull and Bones в очередной раз запустили, так что теперь процесс создания экшена снова находится на ранних стадиях и, вопреки прогнозам, он не сможет выйти в 2022 году.

    Стоит заметить, что в 2018 году ходили слухи об увольнении творческого директора Skull and Bones, а совсем недавно появилась информация об уходе вляпавшегося в скандал о домогательствах главы Ubisoft Singapore. Вполне вероятно, что у «пиратов» действительно большие проблемы.



    Автор самого популярного файтинга планирует ранний уход на пенсию
    Известный как создатель серий Kirby и Super Smash японский геймдизайнер Масахиро Сакурай рассматривает возможность скорого ухода на пенсию — об этом он сам заявил в своей колонке в журнале Famitsu. Разработчик написал, что сейчас трудится в полную силу, но не знает, как долго ещё захочет это продолжать. По крайней мере, со своей работой в Famitsu он планирует покончить уже в скором времени: примерно тогда, когда выйдет последнее DLC для Super Smash Bros. Ultimate — хотя в журнал он пишет на самые разные игровые темы, отнюдь не только о своём культовом файтинге.


    Стоит заметить, что Масахиро Сакураю в прошлом году исполнилось пятьдесят лет. Несмотря на моложавый внешний вид, ставший основой для множества по-доброму завистливых мемов, разработчик уже не раз в разные периоды своей карьеры жаловался на физическое истощение и психологическое «выгорание» — создавать самую популярную серию файтингов в мире оказалось непросто. Очевидно, впрочем, что Nintendo приложит серьёзные усилия, чтобы удержать Сакурая от полного ухода на пенсию: возможно, он останется консультантом или займёт иную должность, подразумевающую лишь частичную занятость.



    Konami планирует возродить свои основные хиты прошлого с помощью сторонних разработчиков
    Не так давно японское издательство Konami объявило о возвращении серии GetsuFumaDen — над ним сейчас трудится независимая студия GuruGuru. Ожидается, что участие сторонних авторов поможет переосмыслить классическую игровую серию и вдохнуть в неё новую жизнь.

    По словам продюсера Konami Син Мурато, в компании с интересом следят за достижениями и творчеством инди-студий: вдохновляются им и даже не прочь доверить кому-то из независимых разработчиков свои самые успешные игровые серии. Конкретные названия упомянуты не были, но мы надеемся, что хотя бы таким образом Konami вернёт к жизни Silent Hill и Metal Gear, раз уже который год не может сделать это сама.



    Фил вновь это самое: Xbox готовит пять крупных анонсов для выставки E3
    Согласно недавно появившимся слухам, Microsoft готовит пять полностью новых игр от Xbox Game Studios для презентации их на грядущей E3 — причём это будут проекты с бюджетом AAA-уровня и анонсированные ранее Forza Motorsport, State of Decay 3, Avowed и Fable в их число не входят, так сейчас речь именно о тех эксклюзивах, которые ещё никому и нигде не показывали. Вполне вероятно, что среди них будут и проекты студий Bethesda, купленных Microsoft.

    Кроме того, руководство Xbox и лично Фил Спенсер учли прошлогоднюю критику, а потому готовит для этой E3 гораздо больше геймплейных роликов вместо постановочных трейлеров. Игроки смогут сразу понять, что их ожидает в будущих играх для Xbox Series и PC.



    Dragon's Dogma 2 на основе RE Engine может быть уже в разработке
    Судьбу ролевой игры Dragon's Dogma и её переиздания Dragon's Dogma: Dark Arisen вряд ли можно назвать простой — проект не без труда дошёл до релиза и далеко не сразу смог завоевать любовь массовой аудитории. Однако сейчас эти созданные японцами RPG в западном стиле считаются чуть ли не культовыми в узких кругах, а потому анонсу сиквела наверняка будет радо немало геймеров.

    Первые слухи о потенциальной Dragon's Dogma 2 появились ещё в прошлом году, а теперь к ним добавляются новые. На сей раз инсайдеры сообщают, что ролевая игра создаётся на основе RE Engine — того же движка, который используется серией Resident Evil. Учитывая, что речь о многократно опробованной технологии, новость можно назвать хорошей. Надеемся, что в скором времени станут известны и другие детали будущей RPG.

     
    Вверх Снизу