• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #178 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #178

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Эту неделю многие из нас ждали с нетерпением, ведь не каждый день игры от From Software выходят! И хотя мы понимаем, что многих уже не оторвать от Elden Ring, для нас это не повод откладывать очередной выпуск еженедельной рубрики. Тем более, что в индустрии произошло много всякого. От обстановки в мире наша редакция в шоке... В этом выпуске «По касательной»:


    Sony довольно успехами фильма Uncharted, ждём сиквел?

    Картина «Анчартед: На картах не значится» показала себя очень неплохо. За первые выходные проката она сумела собрать $106 млн.! Судя по отчёту Sony, компания осталась довольна экранизацией серии Uncharted. Более того, фильм назвали «прекрасным началом новой кинофраншизы», это можно интерпретировать как первый проект из линейки грядущих работ. Прямого анонса сиквела не было, но вряд ли Sony откажется от потенциальной прибыли. Показатели домашнего проката - $44 млн., с такими сборами «Анчартед» занимает четвертое место самых успешных видеоигровых экранизаций. Картину обошли первый фильм о Ларе Крофт - $47 млн., Детектив Пикачу - $54 млн. и Соник с его $58 млн.


    Square Enix планирует больше HD-2D ремейков своих игр со SNES

    Представив миру игру Octopath Traveller, Square Enix словно породила новый жанр графического дизайна, который получил название HD-2D. Незабываемый эффект преображённого ретро появится в грядущей Triangle Strategy, а также в свежем ремейке Live A Live для Switch. Последний ранее был эксклюзивом Японии, но теперь он выйдет в обновлённом виде. Как сообщает Famitsu, президент компании Есукэ Мацуда заинтересован в создании новых HD-2D ремейков. Продюсер Томоя Асано даже предоставил ему список проектов со SNES, которые можно переделать в будущем. И хотя свежий стиль выглядит отлично, хочется верить, что разработчики не станут им злоупотреблять.


    Bethesda похоронит свой игровой лаунчер

    На официальном сайте Bethesda Softworks сообщила, что в 2022 году она прекратит поддержку собственного лаунчера на PC. Купленные игры и средства с кошельков можно будет перенести в Steam уже в апреле. Весь прогресс из игр должен остаться, но для некоторых проектов нужно будет переносить сохранения вручную. Список друзей для игр с поддержкой мультиплеера также будет переброшен. И хотя сам лаунчер прекратит существование, система аккаунтов от Bethesda будет работать на сайте, а также позволит логиниться в ряде проектов. Лаунчеры есть у многих крупных компаний, поэтому их сокращение – это скорее плюс для игроков, чем минус. Не зря же стали появляться такие приложения, как GOG Galaxy 2.0, которые собирают библиотеки игр из всех лаунчеров, чтобы облегчить пользователям жизнь.


    По мнению инсайдеров, в 2023 году новых частей Call of Duty не будет

    Традиционно новые части серии Call of Duty выходят каждый год осенью. По мнению инсайдеров в 2023 году новых части в популярной мультиплеерный серии не будет. Джейсон Шрайер и Том Хендерсон утверждают это, ссылаясь на личные источники. Такое решение должно помочь разработчикам из Treyarch сделать по-настоящему качественный и отполированный продукт. К тому же с CoD: Vanguard всё прошло не так гладко, как хотелось бы. Наверняка Activision хочет реабилитироваться в глазах аудитории. Ещё неанонсированный проект должен появиться только на PC, PS5 и Xbox Series, минуя консоли прошлого поколения. Впрочем, это никак не повлияет на Call of Duty: Modern Warfare II от Infinity Ward. Релиз их шутера запланирован на 2022 год.


    Встретиться со страхами: нас ждёт симулятор свиданий по Dead by Daylight?

    Появились предпосылки к разработке симулятора свиданий по мотивам мультиплеерного хоррора Dead by Daylight. Портал GamesRadar+ сообщил, что команда Behaviour Interactive зарегистрировала товарный знак Hooked On You: A Dead by Daylight Dating Simulator. Из названия всё становится очевидно. Кроме того, в 2020 году представители студии проводили опрос на тему жанра для потенциального спин-оффа франшизы. Не нужно быть Пинкертоном, чтобы догадаться: победил симулятор свиданий. Из нюансов стоит упомянуть, что действие товарного знака может распространяться и на другой контент. Например, на комиксы. Что нас ждёт в итоге – неизвестно.


    Kickstarter дал «зелёный свет» рекордному количеству игр в 2021 году

    Краудфандинговая площадка Kickstarter регулярно помогает студиям разного калибра собирать деньги на свои проекты. 2021 год в этом плане оказался рекордным с показателем в 441 игру. По данным аналитического агентства Ico Partners, через кампании по сбору средств было получено $24 млн., однако в вопросах максимальных сборов рекордным считается 2013 год. 9 лет назад пользователи профинансировали 395 игр на сумму $56 млн. Также сообщается, что гораздо бОльшему числу проектов удалось собрать от $100 000 до $500 000, но привлечь больше полумиллиона долларов удалось гораздо меньшему количеству студий. Если соберётесь делать собственную игру - вы знаете где искать деньги!


    Twitch пожизненно забанил стримера за непристойный ник, но потом одумался

    Сервис Twitch в начале февраля пожизненно забанил канал стримера Doaenel. В качестве причины представители платформы указали «неподобающее имя пользователя». На своей странице в Твиттер, он предположил, что ник очень похож на выражение «do anal», которую, по понятным причинам, мы переводить не будем. Примечательно, что с 2019 года модераторы Twitch не обращали внимание на его ник и трудно сказать, что могло привлечь их внимание.


    Впрочем, история завершилась хорошо. За 11 дней блокировки стример несколько раз писал в техническую поддержку, а также сменил никнейм на DoBleedPurple. В результате его разбанили. У Twitch много правил в отношении оскорблений, мата, взрослых тем и подобного. Не лучшая идея провоцировать сервис, ведь уровень паранойи просто критический. Можно потерять даже прокачанный аккаунт с кучей подписчиков из-за одного слова. С 1 марта в силу вступит очередной свод правил в отношении создания ников.

    Дух экономии: логотип Street Fighter 6 похож на стандартный шаблон Adobe

    Таинственный таймер на сайте Capcom недавно закончил свой отсчёт, после чего состоялся анонс файтинга Street Fighter 6. Японская компания решила не раскрывать ни дату выхода, ни список целевых платформ, ограничившись только тизером. Хорошо известно лишь одно, что новый проект серии будет создаваться на зарекомендовавшем себя RE Engine. Позитивные эмоции от анонса слегка размыло забавное наблюдение Луриха Лоусона с портала Ars Technica. Он заметил, что логотип игры напоминает стандартный шаблон Adobe, стоимостью всего $80! Неужели Capcom настолько плевать на этот аспект нового проекта? Или компания просто решила сэкономить, ведь некоторые платят огромные деньги за проработку логотипов. Ответа мы не узнаем, но от сравнения уже никуда не деться. Примечательно, что автор шаблона готов продать права японцам. Вопрос лишь в одном: купят ли они?


    Лицо Мастера Чифа впервые покажут в сериале

    Главный герой серии Halo, более известный как Мастер Чиф, никогда не показывал своего лица в играх. Неудивительно, что фанатам безумно хочется узнает как может выглядеть персонаж без шлема. Кики Волфкилл, исполнительный продюсер грядущего сериала по Halo, заявила, что лицо героя покажут в лайв-экшене. Цель у этого решения вполне конкретная: помочь зрителям больше сопереживать Мастеру Чифу. Волфкилл также понимает поклонников серии, которые не хотят, чтобы их любимого персонажа показали после стольких лет, причём в сериале, а не в игре. Примечательно, что на главную роль уже выбран актёр Пабло Шрайбер. Так что примерно вы можете представить облик Чифа. Экранизация выйдет 24 марта 2022 года на стриминговой площадке Paramount+.


    Слух: массовое производство AR/VR шлемов Apple начнется в этом году

    DigiTimes сообщает, что Apple планирует начать массовое производство своей первой AR/VR гарнитуры в августе или сентябре текущего года. Продукт уже прошел производственные испытания, представители компании очень хотят выпустить его до конца 2022-го. DigiTimes также подметили, что в 2023 году Apple планирует выпустить вторую версию своей гарнитуры. Это будет облегченная модель с улучшенным аккумулятором и более доступной ценой. Это первый из двух продуктов подобного рода и он рассчитан на разработчиков и профессионалов, отсюда и ценник в $3000. Ближайшая конструкционная аналогия – Oculus Quest. Более массовый продукт – Apple Glasses, который будет делать упор на дополненную, а не на виртуальную реальность.

     
    Вверх Снизу