• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #184 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #184

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 322
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей (но очень непростая) неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:


    Marvel's Guardians of the Galaxy оправдала ожидания своих авторов.

    Высоко оценённый критиками и расхваленный многими геймерами прошлогодний приключенческий экшен Marvel's Guardians of the Galaxy по причине маркетинговых ошибок и плохой репутации Square Enix разошёлся не самым большим тиражом. Японское издательство даже публично заявляло о недостаточно хороших продажах и собственном разочаровании этой ситуацией. Square Enix прямо сказала, что ожидала от проекта по известной франшизе Marvel гораздо большего.


    Зато сами разработчики Marvel's Guardians of the Galaxy вполне довольны результатами своих трудов. Жан-Франсуа Дюга, старший творческий директор игры, не считает её идеальной, но убеждён, что «Стражи галактики» удались, вышли весьма необычными и способны как удивить, так и порадовать геймеров.

    «Я ни о чем не жалею. Мы сделали все, что могли, но таковы реалии рынка… И давайте не будем забывать, что это хоть и знаменитые персонажи, но они относительно новые для видеоигровой индустрии. Многие геймеры просто не слышали о нашем проекте».
    Если вы тоже до сих пор не в курсе, чем хороша (и чем плоха) Marvel's Guardians of the Galaxy, то рекомендуем вам почитать наш обзор:



    CD Projekt Red объяснили, почему следующая The Witcher будет сделана на технологиях Unreal Engine

    Весьма успешная The Witcher 2: Assassins of Kings и абсолютно культовая The Witcher 3: Wild Hunt были сделаны на разных версиях игрового движка REDengine – собственной разработки компании CD Project Red. Однако следующая игра серии уже официально заявлена как проект на основе стороннего Unreal Engine 5 – популярного у разных разработчиков и в целом универсального, но созданного отнюдь не под конкретные запросы авторов «Ведьмака». В данный момент этот движок используется в ArchAge II, Dragon Quest XII: The Flames of Fate, Fortnite, Into The Echo, Redfall, Senua's Saga: Hellblade II, Stalker 2: Heart of Chornobyl, The Matrix Awakens, следующих Tomb Raider и Gears of War, а также во множество менее известных игр.


    По словам технический директора CDPR Павла Заводного, обновления Unreal Engine 5 помогают в разработке игр с открытым миром, которыми известна польская студия, и это было основным аргументом для заключения многолетнего партнёрства. Предполагается, что Unreal Engine 5 ляжет в основу сразу нескольких будущих проектов компании. Чем больше в игре контента, чем больше доступная геймерам территория для исследования, тем сложнее и дольше процесс создания такой виртуальной вселенной, а потому CD Project Red хочет оптимизировать все процессы и воспользоваться наилучшими и наиболее подходящими для следующей The Witcher технологиями. Однако стоит заметить, что применение универсальных движков всё же делает игры немного более похожими друг на друга - какой бы богатой ни были фантазия разработчиков, и как бы они ни старались... Посмотрим, что получится у поляков!


    Lego и Epic Games объявили о начале сотрудничества.

    Крупнейший в мире производитель игрушек – компания LEGO – и один из лидеров видеоигровой индустрии – всем известная Epic Games – объявили о заключении долгосрочного партнёрства с целью создать собственную метавселенную. Причём новоявленные союзники намерены сделать упор на создание «безопасного пространства» именно для юных игроков – как продолжение семейной направленности конструкторов LEGO.


    Никаких конкретных подробностей о будущих совместных продуктах Epic Games (авторов Fortnite и Unreal) пока что нет, но индустриальные журналистики и аналитики уже активно строят предположения о возможном появлении огромной онлайновой игры-песочницы в декорациях LEGO и с упором на строительство. Поживём – увидим.


    Режиссёр фильма про Соника хочет снять экранизацию Super Smash Bros.

    Американский постановщик Джефф Фаулер, снявший обе части «Соника в кино» теперь пребывает на относительно хорошем счету у поклонников игр – по крайней мере, его не возненавидели, как это часто бывает. Далее режиссёр хочет сделать следующий шаг и экранизировать не просто классическую и культовую серию игр, но ещё и до сих пор сверхпопулярную – файтинги Super Smash Bros, в которых участвуют десятки знаменитых персонажей Nintendo и других японских компаний: от Марио, Линка и Байонетты до Солида Снейка, Соника и Клауда Страйфа.

    Вот, что говорит на эту тему сам Джефф Фаулер:

    «Ничто не сделало бы меня таким счастливым, как просто возможность создать турнир со всеми этими культовыми персонажами. Конечно, юристам придётся проделать огромную работу, но когда Марио и Соник выйдут на ринг, зрители буду умирать от восторга. Это же современная классика!»

    А вы бы доверили Джеффу Фаулеру настолько важный проект?


    Xbox Series теперь ещё лучше контролирует телевизоры.

    Новый небольшой апдейт прошивки Xbox Series X и Xbox Series S обеспечивает эти устройства дополнительной полезной функцией – возможностью менять источник входного сигнала у телевизоров. Вы просто нажимаете центральную кнопку «Xbox» на геймпаде, и на подключенный экран сразу же выводится изображение с консоли. Вроде бы и мелочь, но ведь приятная?


    Естественно, новая апдейт никак не поможет тем, кто пользуется очень старыми телевизорами – у вас должна быть модель с поддержкой функции HDMI-CEC, которая также автоматически включает экран в момент старта консоли и уже наверняка знакома многим геймерам.


    Returnal ждут новые успехи – так считают её разработчики.

    Илари Куиттинен, управляющий директор студии Housemarque, выразил уверенность в том, что его роуглайк-шутер Returnal получит новую волну популярности после появления в подписочном сервисе PlayStation Plus. По его словам, все в студии рады, что в их высоко оценённый проект сможет поиграть ещё больше людей.

    Заодно разработчик похвалил Sony за прозорливость и смелость:

    «Sony принимает очень мудрые решения, и финансирование нашей игры – тому отличный пример. Они поверили в наш проект ещё пять лет назад, что было рискованно, и сразу же начали финансировать Returnal».
    Returnal стала одним из главных эксклюзивов PlayStation 5. Обзор игры вы можете прочитать у нас на портале:



    Square Enix зарегистрировала торговую марку Tactics Ogre: Reborn.

    Японское издательство Square Enix зарегистрировало у себя на родине новый бренд, связанный с одной из её классических JRPG-серий. Официальное упоминание Tactics Ogre: Reborn можно считать подтверждением недавней утечки данных из сервиса NVIDIA GeForce NOW – там упоминался ремейк игры Tactics Ogre: Let Us Cling Together, вышедшей в 1993 для Super Famicom, а позже портированной на Sega Saturn и PlayStation.


    Стоит также заметить, что Tactics Ogre: Let Us Cling Together ранее уже получала ремейк PlayStation Portable в 2010 году. Вполне возможно, что версия для современных консолей будет основана именно на нём, но пока нет никаких дополнительных фактов или даже слухов на этот счёт. Фанатам японских ролевых тактик нужно набраться терпения.


    LEGO-версию принцессу Пич из вселенной Super Mario продемонстрировали в новом трейлере

    Интерактивный набор конструктора Peach Starter Course, входящий в официальную линейку LEGO Super Mario был анонсирован ещё 10 марта, однако на тот момент фанатам не предоставили почти никаких подробностей об этом дополнении и, в том числе, не раскрыли дату начала продаж. Последняя остаётся загадкой и до сих пор, но теперь все поклонники необычных игрушек и персонажей Nintendo могут хотя бы посмотреть трейлер нового набора – в нём демонстрируют и главную героиню, и другие детали, полезные при самостоятельном создании уровней:


    Напоминаем, что обзор базового набора LEGO Super Mario вы можете найти на нашем портале:



    THQ Nordic анонсировала большую презентацию игр

    Компания THQ Nordic объявила, что её вторая ежегодная цифровая презентация пройдет 12 августа 2022 года. Там будет показано несколько совершенно новых игр, которые расширят число проектов компании в самых разных жанрах и будут создаваться как с нуля, так и по лицензии. Кроме того, издательство обещает предоставить фанатам свежую информацию о таких проектах как Outcast 2 – A New Beginning (гибрид экшена, шутера и фатинга) и Jagged Alliance 3 (тактика с элементами RPG).

    THQ Nordic владеет правами на такие известные серии игр, как Sacred, Risen, Gothic, Carmageddon, Delta Force, Comanche и десятки других. Предсказать, чем именно они удивят нас на своей августовской презентации 2022 Digital Showcase почти нереально. Но слухи и утечки на этот счёт наверняка ещё не раз появятся в ближайшие недели и месяцы.

     
    Вверх Снизу