• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #192 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #192

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 328
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Наступила первая неделя лета и в дополнению к солнечному настроению, начинаются игровые конференции с множеством интересных и громких новостей. Ну а мы, по традиции разберём пусть и менее громкие, но всё же любопытные новости из игровой индустрии в нашей еженедельной рубрике “По касательной”.



    Embracer Group представляет инициативу Games Archive для сохранения игровой истории.
    Embracer Group быстро стала гигантом благодаря своим последним приобретениям, среди которых североамериканские студии Square Enix, Eidos Montreal и Crystal Dynamics. К счастью, компания уже думает о сохранении видеоигр и создала специальную инициативу по сохранению игр под названием Embracer Games Archive. PC Gamer сообщает, что Embracer Group приобрела «50 000 игр, консолей и аксессуаров» для своего хранилище в Карлстаде, Швеция, и у них есть специальная команда, состоящая из генерального директора, архивариуса, помощника, технического инженера и менеджера по снабжению.
    PC Gamer отмечает, что «в настоящее время коллекция недоступна для общественности или исследователей, но инициатива заявила, что планирует создать базу данных своей коллекции и сделать ее доступной в качестве ресурса для ученых, исследователей и по крайней мере, в какой-то степени для широкой публике». Таким образом, приобретая ряд престижных компаний, занимающихся видеоиграми, Embracer Group уже стремится сохранить классику, и это отличная новость.

    Раскрыты размеры файлов стандартного и digital deluxe издания Sonic Origins.
    Официальный веб-сайт Nintendo of America сообщил, сколько места займет на вашей системе Nintendo Switch предстоящая коллекция Sonic Origins. Стандартная версия игры весит 3,6 ГБ, а Digital Deluxe Edition — 7,8 ГБ. Как вы, наверное, уже видели в сети, в Sonic Origins Digital Deluxe добавлено много внутриигрового контента в качестве DLC. Однако игры, включенные в оба издания, одинаковы: Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic CD и Sonic 3 & Knuckles. Sonic Origins выходит на нескольких платформах 23 июня.

    Хидэтака Миядзаки рассказал о своем любимом боссе в Elden Ring.
    У всех есть босс в Elden Ring, с которым действительно нравилось сражаться, даже если он снова и снова надирал нам задницу, директор From Software Хидетаку Миядзаки не исключение.
    Его любимый босс — Радан Бич Звёзд, согласно новому сообщению в блоге Xbox Wire Japan. Что касается того, почему, знаменитый режиссер ссылается на привлекательный дизайн Радана как персонажа, а также на фестиваль, окружающий его.
    «Сложно решить, но я должен сказать «Радан», — сказал Миядзаки.
    «Как отдельный персонаж он очень привлекателен, и мне очень нравится ситуация с фестивалем. Есть буквальное ощущение праздника и изобилия, но также и уникальный оттенок грусти и одиночества».

    Новый трек, вдохновленный панк-роком, из Splatoon 3.
    Nintendo показала краткий обзор грядущего музыкального трека из Splatoon 3. Серия Splatoon уже давно известна своей музыкой, включая исполнителей из вселенной в качестве главных героев. В оригинальном Splatoon поп-дуэт Калли и Мари сообщали новости в начале каждой игровой сессии, а в Splatoon 2 мы познакомились с Перл и Мариной (также известными как Off The Hook). На момент написания этой статьи мы ещё не знаем, кто будет официальными комментаторами Splatoon 3.
    Splatoon 3 выходит на Switch 9 сентября.

    Xbox Series S приуроченная к выходу Stranger Things 4.
    В наши дни модифицированные консоли Xbox Series S становятся нормой, даже если большинство из них нельзя купить. Некоторые из подобных консолей имеют очень странный и в тоже время замечательный дизайн, но эта Xbox из «Очень странных дел» может быть лучшей из всех.
    Чтобы отпраздновать Stranger Things 4, Xbox создала тематическую консоль, основанную на франшизе, наполненной ужасами. Система напоминает старый VHS-плеер, покрытый потусторонними щупальцами и обилием грязи, слизи и крови. Возможно когда-нибудь консоли с подобным дизайном можно будет купить в виде лимитированных серий.

    Sony планирует выпустить 1,5 миллиона PSVR2.
    По словам надежного аналитика цепочки поставок Минг-Чи Куо, Sony намерена произвести 1,5 миллиона гарнитур PSVR2 во второй половине этого года.
    Это было бы агрессивным началом для гарнитуры, поскольку оригинальной PSVR потребовалось больше года, чтобы продать 2 миллиона единиц при большей базе игроков на PS4. Однако стоит помнить, что виртуальная реальность сейчас является более устоявшейся технологией, чем в 2016 году, а такие продукты, как Meta Quest, помогают завоевать более массового пользователя.

    Banjo-Kazooie от Nintendo представлен в фанатском трейлере.
    Новый трейлер, сделанный фанатами, представляет, какой могла бы быть невыпущенная Rare Banjo-Threeie на Nintendo 64 (но со значительно улучшенной графикой).
    Трейлер Project Dream с гордостью заявляет: «Приключение продолжается!»
    Действие этого фанатского триквела происходит через 22 года после событий Банджо-Туи и поражения Грунтильды. В течение довольно приличного промежутка времени все казалось нашим героям спокойным. Однако, как и все хорошее, это мирное время подходит к концу, поскольку старая ведьма вернулась и стала сильнее, чем когда-либо. В этом видении Banjo-Threeie Грунтильда собрала мощную армию, чтобы сразиться с Банджо и Казуи, поскольку она надеется отомстить им двоим.
    К сожалению, несмотря на то, что этот трейлер является прекрасным произведением искусства некоторых преданных и опытных поклонников банджо, на этом волшебство заканчивается. Project Dream сообщил, что в будущем не планирует превращать это в игровую демоверсию.

    Dontnod Entertainment меняет название студии и тизерит возможные новые проекты.
    Французская студия Dontnod Entertainment, известная по таким играм как Remember Me, Vampyr и серии Life is Strange, празднует своё 14-летие. В честь этого студия провела ребрендинг, сменив название на Don't Nod, и представила новый логотип, который поможет лучше отразить саму студию и то, над чем она работает.
    Студия представила свой обновленный логотип в ролике попутно затизерив некоторые, возможные новые проекты.

    Ютубер получил более 500 исков о нарушении авторских прав на музыку от Nintendo.
    В наше время это может показаться очевидным, но у Nintendo долгая история борьбы с фанатскими проектами. К сожалению, еще один пример этого недавно произошел на YouTube.
    Ютубер DeoxysPrime недавно подтвердил в Твиттере, что «с этого момента я удалю всю музыку Nintendo со своего канала». Согласно DeoxysPrime, за последнюю неделю Nintendo подала более 500 жалоб на нарушение авторских прав в связи с загрузкой музыки. Позже они сказали на своем канале, что фанаты должны «уважать их право делать это, но также, пожалуйста, продолжайте подталкивать Nintendo к выпуску их музыки в официальных форматах, потому что нет никаких причин, по которым эти саундтреки должны исчезнуть навсегда».

    "Я немедленно удалю всю музыку Nintendo со своего канала. С более чем 500 претензиями и дюжиной заблокированных саундтреков за последнюю неделю становится ясно, что им не нужна их музыка на YouTube. Я извиняюсь перед всеми, кому нравится их музыка, но у меня нет особого выбора.
    — ДеоксисПрайм (@DeoxysPrime) 30 мая 2022 г."

    Продажи Tekken 7 превысили девять миллионов.
    Общий объем продаж Tekken 7 превысил девять миллионов копий, заявил директор серии Кацухиро Харада в пятую годовщину релиза файтинга. Общий объем продаж серии Tekken также превысил 53 миллиона единиц.
    В последний раз сообщалось в ноябре 2021 года, что Tekken 7 было продано более восьми миллионов копий.
    Tekken 7 впервые был запущен для игровых автоматов 18 марта 2015 года, а затем 2 июня 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК через Steam.

    Продюсер Final Fantasy Синдзи Хашимото ушел в отставку.
    Ветеран Final Fantasy и бывший бренд-менеджер франшизы Синдзи Хашимото сегодня объявил о завершении карьеры. Хашимото присоединился к Square Enix в 1995 году и был продюсером или исполнительным продюсером практически каждой части Final Fantasy, начиная с Final Fantasy 7 1997 года. Он также работал бренд-менеджером франшизы, курируя бизнес и маркетинговые аспекты серии RPG в течение десяти лет, прежде чем уйти с этой должности в прошлом году. Хашимото также помог создать франшизу Kingdom Hears и был продюсером или исполнительным продюсером каждой части сериала.
    "Сегодня, во вторник, 31 мая, я ухожу на пенсию", — объявил Хашимото в Twitter.
    "Я хотел бы поблагодарить всех в различных областях за их поддержку во время моего пребывания в должности."
    "С этого момента я хотел бы поддерживать вас как фанат Square Enix. Большое спасибо."
     
    Вверх Снизу