Очередная неделя подошла к своему закономерному окончанию, а значит настала пора и нашей еженедельной рубрики. Её задача, как и прежде, одна — осветить мелкие новости и слухи, которым не удалось найти своего места на главной странице.
Сегодня в нашем номере:
- Закрытие TERA
- Раскрытые пасхалки из Uncharted
- Слух: ремейк The Last of Us
- Самая мощная консоль в истории?
- Ходящие мертвецы — спин-офф Left 4 Dead
- Ghost of Tsushima и её влияние на туризм
- 186 концовок The Quarry
- Ubisoft готовится к поглощению?
- Юдзи Нака подал иск против Square Enix
- Одной строкой
Закрытие TERA
Все мы давно привыкли, что разработчики поддерживают свои игры очень долгое время. Новый контент, вылавливание багов и различные правки в балансе. У одних этот процесс занимает год, у других — пять. Вместе с тем поддержка MMORPG превышает эти сроки в разы. Одной из таких игр является TERA, выпущенная и поддерживаемая студией Bluehole с 2011 года. Конечной точкой в поддержке игры стало решение разработчиков закрыть сервера игры «из-за нехватки достойного по качеству контента». Сервера будут отключены 30 июня 2022 года.
Уважаемые игроки TERA,
К сожалению, сегодня у нас нет для вас хороших новостей, потому что студия-разработчик Bluehole скоро прекратит разработку TERA. После долгого обдумывания команда из Южной Кореи пришла к выводу, что больше не может предложить вам достойный по качеству контент. Как последний оставшийся издатель TERA, мы с тяжелым сердцем принимаем решение Bluehole и также прекращаем выпуск игры. В соответствии с этим, серверы TERA будут закрыты 30.06.2022 в 10:00 CEST (04:00 EDT). До тех пор мы будем устраивать для вас разные события, надеясь, что вам понравятся последние несколько месяцев в Арборее.
Очень жаль, что легенда TERA завершается спустя почти 10 лет. Вместе мы столкнулись с многими опасностями Арбореи, храбро сражались с аргонами, завели много новых друзей и прошли через бесчисленные приключения. Мы благодарим вас за вашу поддержку, за то, что вы были с нами в этом путешествии, и за то, что вы являетесь таким замечательным сообществом!
Более подробную информацию о закрытии TERA вы можете найти в нашем FAQ.
Двери в Арборею закрываются, но могут открыться другие. Мы будем рады видеть вас снова на одной из наших игр.
До новых встреч!
Ваша команда TERA
Раскрытые пасхалки из Uncharted
Игровые киноадаптации всегда были интересны тем, что режиссеры наполняют их множеством отсылок, понятным, в первую очередь, тем, кто знаком с оригиналом. Не стал исключением из правил и недавний "Анчартед: На картах не значится", по которому был выпущен новый ролик, посвященный разнообразным пасхалкам, спрятанным в фильме. Закадровый текст читает Нолан Норт, озвучивавший Нейтана Дрейка во всех играх серии и исполнивший в ленте небольшое камео.
________________________________
Слух: ремейк The Last of Us
Очередная утечка, подтверждающая старые слухи о ремейке оригинального The Last of Us пришла из компании Naughty Dog и Linkedin анкеты её QA-тестера Кори Хонга. В ней последний упоминает, что работает над «неанонсированным ремейком». Если верить слухам, то внутри компании сейчас ведется разработка не только мультиплеерной игры по этой вселенной, но и ремейка первой части, чей выход должен состояться на Sony PlayStation 5 одновременно с улучшенной версией оригинальной The Last of Us 2.
Самая мощная консоль в истории?
С момента релиза консолей текущего поколения в интернете не утихают споры о том, какая из консолей лучше. Для кого-то важным аспектом являются игры, для других — «техническая начинка». Но как сильно повлияла бы на эти разговоры информация о том, что, как оказалось, существовала еще более мощная версия Xbox Series X.
Речь идёт о девките Xbox Series X, который заполучила в свои руки команда Gamers Nexus. В нём то и обнаружились критичные отличия. В то время как стандартная Series X имеет 16 ГБ ОЗУ, разделенных на два сегмента, работающий на разных скоростях (10 ГБ @ 560 ГБ/с, 6 ГБ @ 336 ГБ/с), этот комплект для разработки имеет на борту 40 ГБ ОЗУ, работающих на максимальных 560 ГБ/с. Другим важным отличием данного девкита от итоговой версии являются и более серьезные методы охлаждения системы, добавленные, что неудивительно, из-за более наличия более мощных составляющих.
Ходящие мертвецы — спин-офф Left 4 Dead
Релиз первого сезона The Walking Dead от Telltale Games состоялся десять лет назад, и чтобы отпраздновать данное событие Skybound выпустила новый документальный ролик, посвященный разработке игры. Как оказалось, далеко не всегда игра выглядела такой, какой мы её знаем. Её изначальная версия была немного мрачнее, а дизайн персонажей для первого билда и вовсе был заимствован из Sam & Max. Но самым интересным моментом стало то, что в определенный момент разработки Telltale Games вела переговоры с Valve о том, чтобы сделать игру спин-оффом серии Left 4 Dead.
________________________________
Ghost of Tsushima и её влияние на туризм
Прошла буквально неделя с момента, когда Sucker Punch объявила о завершении поддержки Ghost of Tsushima, что, казалось бы, должно было негативно сказаться на количестве новостей, завязанных на игре. Но не тут-то было! В одном из дайджестов мы уже сообщали о том, что правительство острова Цусима расширило туристическую программу из-за возросшей популярности острова. Теперь же взаимная реклама вышла на новый уровень, ведь в скором времени на острове начнут продавать официальные товары по мотивам игры. В линейку войдут футболки, толстовки, носки и многое другое.
«Коллекция Ghost of Tsushima сочетает в себе высокое качество и удовольствие от игры, а также превосходство ее создания в графическом дизайне с чувством уважения. Мы надеемся, что постоянная экспозиция коллекции в сувенирном магазине Fureai-do Tsushima послужит связующим звеном между игрой и туризмом в Цусиме, и посетители Цусимы заинтересуются миром Ghost of Tsushima, а уже знакомые с проектом поклонники нацелятся на возможный визит в Цусиму. Мы надеемся, что фанаты воспользуются этой возможностью, чтобы посетить Цусиму, одеться в товары и насладиться не только игрой, но и самой Цусимой, его телом и душой».
186 концовок The Quarry
Насколько реиграбельными могут быть современные проекты? Ответ на данный вопрос решили дать разработчики из Supermassive Games, рассказавшие о количестве разнообразных концовок, которые сможет получить игрок в грядущем подростковом хорроре The Quarry.
«Мы разработали 186 различных концовок для всех наших персонажей, живых или мертвых. Истории, которые они проходят, чрезвычайно разнообразны. Сюжет, в котором они принимают участие, ветвится и напоминает математический кошмар. Это просто экспоненциально. Всем нам нравится идея дать игроку контекст, меняющий его отношение к персонажу. К примеру, в разных сюжетных линиях герой может вести один и тот же разговор, но знание о том, что он только что кого-то убил должно в корне менять восприятие ситуации игроком.»
Будет ли в игре приз, завязанный на получении всех возможных концовок и как сильно эти концовки будут отличаться друг от друга? Ответ на данный вопрос мы узнаем уже на релизе.
Ubisoft готовится к поглощению?
Новостное издание Bloomberg выпустило небольшую статью, в которой рассказало о том, что французская Ubisoft проявляет интерес к своему поглощению одной из инвестиционных компаний. Произошло это на фоне обвала акций компании, упавших на 41% на торгах в Париже за последний год, в результате чего их рыночная стоимость составила около 4,8 млрд евро (5,2 млрд долларов). Среди главных претендентов на покупку значатся Blackstone Inc и KKR & Co. На данный момент компании отказались комментировать данную ситуацию.
Юдзи Нака подал иск против Square Enix
Помните ли вы такую игру как Balan Wonderworld? У неё был интересный концепт, но крайне неудачная и неинтересная реализация, что вылилось в плохие продажи и дальнейший разрыв отношений между Юдзи Наки и Square Enix. Только вот всю ли правду мы знаем?
Буквально на днях стало известно, что Юдзи Нака, ответственный за разработку игры, подал в суд на Square Enix за то, что те уволили его с поста директора проекта за 6 месяцев до релиза Balan Wonderworld. Согласно словам известного геймдизайнера, он знал, что Balan Wonderworld не был доведен до ума и находился в незаконченном состоянии. Square Enix и Arzest же, напротив, хотели выпустить проект как можно быстрее, из-за чего пропускали мимо ушей все слова директора и мольбы команды разработчиков.
«Я считаю, что необходимо прикладывать все усилия, чтобы делать игры как можно лучше, чтобы фанаты получали удовольствие от того, что они покупают. С моей точки зрения было неправильно без обсуждения снимать и полностью отстранять от проекта режиссера, заявившего об этом. Ретвиты, лайки в социальных сетях были для меня запрещены, поэтому я считаю, что Square Enix не слушает и не ценит фанатов своих игр. От них было много комментариев и замечательных артов, и мне очень жаль, что я не мог на них отреагировать.
Мне искренне жаль клиентов, купивших Balan Wonderworld в незавершенном состоянии. С этого момента я смогу реагировать на сообщения, направленные на меня в социальных сетях. Я считаю, что при создании игр критика и просьбы об исправлениях должна выслушиваться и учитываться. Цель создателя игры — улучшение её до идеала, и, если это невозможно, значит, что-то не так. Я сожалею, что Balan Wonderworld был выпущен в незаконченном состоянии, ведь в моём видении она должна была стать полноценной экшн-игрой.»
Одной строкой
— Количество проданных копий Tale of Arise превысило 2 миллиона единиц;
— «Бэтмен» Мэтта Ривза получит сиквел;
— Компания nDreams работает над неанонсированным проектом для PS VR2;
— Forza Horizon «вернулась» в Microsoft Store;
— Microsoft представила лимитированные контроллеры, оформленные в стилистике фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»;
— В сеть просочился сценарий грядущего фильма Марио;
— Продажи Devil May Cry V превысили 5 миллионов копий;
— Компания Бука дарит "Петьку и ВИЧ" пользователям iOS и Android;
— Создатели ремейка System Shock снова заявили, что проект «почти готов»;
— God of War вышел на GeForce NOW;
— Blizzard анонсирует мобильную игру по Warcraft 3 мая;
— Слух: Warner Bros. Discovery планирует продать своё игровое подразделение;
— Codemasters Cheshire принимает участие в разработке новой Need for Speed;
— Слух: Star Wars Jedi: Fallen Order 2 может быть перенесена на 2023 год;
— Акционеры Activision проголосовали за сделку с Microsoft;
— Первый трейлер «Аватар: Путь воды» будет продемонстрирован на сеансах «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»;
— Джастин Лин покинул пост режиссера «Форсаж 10» из-за творческих разногласий со студией. Каждый день простоя съёмок обходится кинокомпании в сумму от 600 тысяч до одного миллиона долларов;
________________________________