• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Почему из Hogwarts Legacy вычеркнули романтические отношения? | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Почему из Hogwarts Legacy вычеркнули романтические отношения?

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    Команда разработчиков Hogwarts Legacy объяснила, почему в игре нет возможности завести романтические отношения. Hogwarts Legacy – это новая масштабная ролевая игра во вселенной Гарри Поттера, и с этим связано много ожиданий. Игроки хотят создать свою собственную ведьму или волшебника, посещать занятия, принимать важные судьбоносные решения и многое другое. Однако у пользователя нет возможности строить отношения в игре. Путешествие Гарри Поттера показывает, как он взрослеет в школе в годы своего становления, в том числе, как юный волшебник начинает заводить легкие романтические отношения. Всё это очень трогательно и, очевидно, является важной частью жизни подростка.

    Однако разработчики Hogwarts Legacy по многим причинам решили обойти эту сторону подростковой жизни. В разговоре с GamePro руководитель повествования Мойра Сквайр объяснила, что команда Avalanche Studios хотела, чтобы игроки могли создать персонажа, которого они хотят, и быть тем, кем они хотят. Однако гораздо сложнее обеспечить такую свободу, когда у игроков появляется возможность заводить романы с другими персонажами, что открывает совсем другие перспективы. Дизайнер игры Келли Мерфи добавила, что игра ориентирована на детей, и возможность игроков взаимодействовать с подростками через призму отношений сильно усложнит ситуацию.

    В конечном счете, такое решение может расстроить некоторых игроков, одна стоит отметить, что Hogwarts Legacy – это очень серьезная игра, в которой происходит очень много событий и скучать в ней точно не придётся. Учитывая, что компания Avalanche никогда не создавала проектов подобного масштаба, вероятно, лучше убедиться в качестве основного игрового опыта, прежде чем приступать к более амбициозным идеям RPG.
     
    Вверх Снизу