Games Почему Кори Барлог ушёл из Crystal Dynamics и вернулся к серии God of War

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 391
Баллы
2 953
Offline
#1

Камера — одна из отличительных особенностей грядущей God of War, потому что между игровым процессом и кат-сценами нет никаких монтажных склеек, всё снято одним единым кадром. Однако добиться такого результата настолько сложно, что в Crystal Dynamics отказались от этой идеи и назвали её «безумием». После этого её автор решил покинуть студию и найти место, где смог бы реализовать свою затею.
У меня была такая идея ещё до возвращения в Sony. Я предложил руководству использовать технику съёмки единым кадром, ещё когда работал над Tomb Raider. Они сказали что-то вроде: «Это безумие, мы не хотим заниматься этим». Тогда-то я понял, что там мне не место и начал переговоры с Sony.

Мне показалось, что God of War — это тот проект, с которым у меня получится реализовать свою задумку. В Sony я чувствовал, что в меня верят. Мне сказали, что у меня сумасшедшая идея, которую они поддержат, независимо от того, насколько это окажется сложно.
Кори Барлог
Тем не менее, команда Sony Santa Monica, с которой Барлог работал на протяжении всего этого времени, поначалу не разделяла его энтузиазма. Разработчики не понимали, чего ради тратить столько сил на какую-то съёмку без монтажных склеек.
Сначала мне приходилось бороться с каждым из разработчиков. В конце концов, у меня получилось одного за другим победить их всех. Я показывал им что-то и объяснял, как это будет выглядеть. Но, мне кажется, даже тогда они не были до конца убеждены.

В последнем месяце у нас было больше свободного времени. Многие стали больше играть в God of War, чтобы найти какие-то ошибки. И ко мне в офис стали проходить люди из самых разных отделов. Они говорили: «Хорошо, теперь я понимаю, почему ты так этого хотел».
Кори Барлог
Сами авторы игры даже выпустили специальный ролик, в котором главный оператор Дори Арази рассказывает о процессе съёмок. Он с самого начала считал, что добиться эффекта единого кадра
на самом деле невозможно — особенно при их условиях.
Я думал, что это невозможно, когда читал сценарий. Я думал, что это невозможно, когда увидел наше оборудование. Я думал, что это невозможно, когда узнал наш график. Но это всё-таки оказалось возможно, просто невероятно сложно.
Дори Арази, главный оператор
По его словам, когда ты видишь кат-сцену без всякого монтажа, в которой камера плавно переходит от одного персонажа к другому — это совсем другой уровень восприятия, игрокам становится легче сопереживать героям. Он считает, что каждый кинематографический стиль преподносит историю по-разному и такого никто ещё точно не видел.
God of War выходит 20 апреля только на PlayStation 4. Напомним, недавно её создатели рассказали, что в будущем в игре может появиться фоторежим, но команда хочет сделать его «особенным».
 
Вверх Снизу