- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 557
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Популярный геолокационный сервис 2ГИС изучил, как изменились транспортные привычки жителей российских городов в период пандемии коронавируса и массовой самоизоляции. В рамках исследования специалисты компании при участии своих партнёров в лице сервисов «Ситимобил» и «СберЗдоровье» изучили данные о маршрутах в городах-миллионниках в период с марта 2019 года по март 2021 года.
Изучив более 370 млн маршрутов, аналитики 2ГИС пришли к выводу, что в период пандемии россияне стали гораздо реже пользоваться общественным транспортом, отдавая предпочтение пешим прогулкам и поездкам на авто. Во многих российских городах показатели до сих пор не вернулись к доковидному 2019 году. К примеру, в Самаре, Волгограде и Новгороде количество построений маршрутов на общественном транспорте за два года сократилось на 16-20%.
А вот в Москва и тут стала исключением. В столице количество пользователей общественного транспорта, наоборот, увеличилось. По данным сервиса, в марте 2021 года маршруты на общественном транспорте москвичи прокладывали на 12% чаще, чем весной 2019 года, понимая, что с помощью метро, электричек и автобусов у них больше шансов добраться до пункта назначения без пробок. Рост пользователей общественного транспорта в Москве также связывают с увеличением протяжённости выделенных полос на городских дорогах для наземного общественного транспорта. В прошлом году власти увеличили из на 30 км, а в этом году планируют добавить ещё 15 км.
Пока в большинстве российских городов, за исключением Москвы, Уфы, Воронежа и Новосибирска, количество жителей, передвигающихся на общественном транспорте, падает, доля поездок на авто, напротив, растёт. По данным 2ГИС, в марте 2021 года число маршрутов на автомобилях увеличилось более чем вдвое по сравнению с мартом 2019 года. Помимо владельцев автомобилей такие маршруты строят пользователи такси и сервисов аренды автомобилей. Наибольший прирост продемонстрирован в Волгограде и Санкт-Петербурге. Также высокий рост маршрутов на авто был зафиксирован ещё в 7 из 15 крупных российских городов, включённых в исследование.
Новость дополняется...
Изучив более 370 млн маршрутов, аналитики 2ГИС пришли к выводу, что в период пандемии россияне стали гораздо реже пользоваться общественным транспортом, отдавая предпочтение пешим прогулкам и поездкам на авто. Во многих российских городах показатели до сих пор не вернулись к доковидному 2019 году. К примеру, в Самаре, Волгограде и Новгороде количество построений маршрутов на общественном транспорте за два года сократилось на 16-20%.
А вот в Москва и тут стала исключением. В столице количество пользователей общественного транспорта, наоборот, увеличилось. По данным сервиса, в марте 2021 года маршруты на общественном транспорте москвичи прокладывали на 12% чаще, чем весной 2019 года, понимая, что с помощью метро, электричек и автобусов у них больше шансов добраться до пункта назначения без пробок. Рост пользователей общественного транспорта в Москве также связывают с увеличением протяжённости выделенных полос на городских дорогах для наземного общественного транспорта. В прошлом году власти увеличили из на 30 км, а в этом году планируют добавить ещё 15 км.
Пока в большинстве российских городов, за исключением Москвы, Уфы, Воронежа и Новосибирска, количество жителей, передвигающихся на общественном транспорте, падает, доля поездок на авто, напротив, растёт. По данным 2ГИС, в марте 2021 года число маршрутов на автомобилях увеличилось более чем вдвое по сравнению с мартом 2019 года. Помимо владельцев автомобилей такие маршруты строят пользователи такси и сервисов аренды автомобилей. Наибольший прирост продемонстрирован в Волгограде и Санкт-Петербурге. Также высокий рост маршрутов на авто был зафиксирован ещё в 7 из 15 крупных российских городов, включённых в исследование.
Новость дополняется...