• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Почти во всех регионах России стали меньше ездить на общественном транспорте. Москва отличилась | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Почти во всех регионах России стали меньше ездить на общественном транспорте. Москва отличилась

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    15 Февраль 2018
    Сообщения
    14 557
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    1 295
    Offline
    #1
    Популярный геолокационный сервис 2ГИС изучил, как изменились транспортные привычки жителей российских городов в период пандемии коронавируса и массовой самоизоляции. В рамках исследования специалисты компании при участии своих партнёров в лице сервисов «Ситимобил» и «СберЗдоровье» изучили данные о маршрутах в городах-миллионниках в период с марта 2019 года по март 2021 года.

    Изучив более 370 млн маршрутов, аналитики 2ГИС пришли к выводу, что в период пандемии россияне стали гораздо реже пользоваться общественным транспортом, отдавая предпочтение пешим прогулкам и поездкам на авто. Во многих российских городах показатели до сих пор не вернулись к доковидному 2019 году. К примеру, в Самаре, Волгограде и Новгороде количество построений маршрутов на общественном транспорте за два года сократилось на 16-20%.

    А вот в Москва и тут стала исключением. В столице количество пользователей общественного транспорта, наоборот, увеличилось. По данным сервиса, в марте 2021 года маршруты на общественном транспорте москвичи прокладывали на 12% чаще, чем весной 2019 года, понимая, что с помощью метро, электричек и автобусов у них больше шансов добраться до пункта назначения без пробок. Рост пользователей общественного транспорта в Москве также связывают с увеличением протяжённости выделенных полос на городских дорогах для наземного общественного транспорта. В прошлом году власти увеличили из на 30 км, а в этом году планируют добавить ещё 15 км.

    Пока в большинстве российских городов, за исключением Москвы, Уфы, Воронежа и Новосибирска, количество жителей, передвигающихся на общественном транспорте, падает, доля поездок на авто, напротив, растёт. По данным 2ГИС, в марте 2021 года число маршрутов на автомобилях увеличилось более чем вдвое по сравнению с мартом 2019 года. Помимо владельцев автомобилей такие маршруты строят пользователи такси и сервисов аренды автомобилей. Наибольший прирост продемонстрирован в Волгограде и Санкт-Петербурге. Также высокий рост маршрутов на авто был зафиксирован ещё в 7 из 15 крупных российских городов, включённых в исследование.

    Новость дополняется...
     

    Похожие темы

    Сверху Снизу