Games Подписчики Xbox Game Pass не могли войти в Sea of Thieves после выхода первого патча

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
25 787
Баллы
5 053
Offline
#1

После выхода большого патча для Sea of Thieves, который улучшает производительность и исправляет различные ошибки, возникла новая проблема: подписчики сервиса Xbox Game Pass не могли запустить игру после загрузки обновления.
Многие из них получали сообщение с кодом «0x803F8001». На странице поддержки сказано, что такая ошибка может возникать из-за проблем с самим Xbox Live. Чуть позднее разработчики Rare признали наличие проблемы и пообещали решить её в кратчайшие сроки. Сейчас уже доступ восстановлен.
We’ve now resolved the issue with Game Pass players’ access to the game. Players should now be able to get into the game, if you’re not able to get in immediately, please try again soon. pic.twitter.com/2qO7ay3keo
— Sea of Thieves (@SeaOfThieves) 28 марта 2018 г.
Мы решили проблему подписчиков Game Pass. Теперь в игру снова можно войти. Если у вас сейчас нет возможности этого сделать, пожалуйста, попробуйте снова чуть позднее.
Выход Sea of Thieves состоялся 20 марта 2018 года на Xbox и PC, после чего игра сразу же появилась в Xbox Game Pass, куда будут в дальнейшем попадать и другие эксклюзивы Microsoft. Напомним, ранее разработчики рассказали, что собираются поддерживать свой проект ещё очень долгое время.
 
Вверх Снизу