Games Подробности игрового процесса Overkill's the Walking Dead, готовящейся к выходу этой осенью

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 978
Баллы
2 953
Offline
#1

Основанный на вселенной «Ходячих мертвецов» кооперативный боевик от студии Overkill и компании Starbreeze Studious продолжает стремиться к своему релизу, намеченному на осень этого года на PlayStation 4, XBox One и персональных компьютерах. В интервью, опубликованном в майском выпуске журнала «PlayStation Official Magazine — UK», директор по международному маркетингу Starbreeze Studious Алмир Листо приоткрыл завесу неопредённости над особенностями игрового процесса Overkill's the Walking Dead, а также попробовал опровергнуть предположения о сходстве игры с хитом студии Overkill — серией Payday:

Мы считаем, что Payday 2 больше напоминает сериал «Команда-А», в котором все эпизоды независимы друг от друга. В то же время новая игра больше похожа на «Игру престолов», так как со временем становится всё мрачнее и мрачнее. Это тёмный мир

Из интервью также стали известны следующие подробности:

  • Оружие будет изнашиваться и требовать ремонта, который можно будет провести в лагере перед началом миссии, а необходимое для выживания снаряжение возможно будет создавать в реальном времени в ходе выполнения заданий.

  • Ограниченность ресурсов будет требовать от игрока трудного выбора, вроде: взломать отмычкой замок на ящике с припасами или же потратить её на спасение оказавшегося взаперти неигрового персонажа. По словам разработчиков, тем самым они пытаются воссоздать оригинальную атмосферу из комиксов и сериала «Ходячие мертвецы».

  • Игроки встретятся не только с ожившими мертвецами, но и с другими группами выживших, не все из которых будут настроены дружелюбно. С кем-то можно будет договориться и взаимодействовать, другие же поймут только силу.

  • То или иное задание можно будет выполнить по-разному: тихо и скрытно, организовав какой-то отвлекающий манёвр, или же, идя напролом и стреляя во всё, что движется. После выполнения целей вылазки необходимо будет запустить сигнальную ракету и запросить эвакуацию. Эту деталь сравнивают с игрой Tom Clancy’s The Division, где в локации «Тёмная зона» (Dark Zone) использовалась похожая механика.

Из имеющейся информации остаётся неясной связь готовящейся игры с одноимённым комиксами Роберта Киркмана. Дело в том, что на ранних стадиях разработки говорилось, что проект будет основываться именно на комиксах, в отличие от вдохновлённых ТВ-сериалом других проектов во вселенной «Ходячих мертвецов». В последнее время данная информация больше не подтверждалась, словно от этой идеи и вовсе отказались.

Также доступен трейлер второго из четырёх игровых персонажей — девушки по имени Майя, работавшей до зомби-апокалипсиса хирургом. В официальном описании персонажа говорится, что Майя знает не только как сохранить жизнь, но и как её отнять.

 
Вверх Снизу