Games Пока спит суровый Потапыч: состоялся релиз настольной игры «Тундра»

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 246
Баллы
5 693
Offline
7ec5b2bce5f4f056f5d4876a8c76fca8.webp



Отечественное издательство Hobby World выпустило продвинутую семейную настолку «Тундра». В основе очередной новинки: концепт французских авторов, труды внутренней студии российской компании, а также северная природа и знаменитые сказки.

«Тундра» – стратегия для 2-4 человек в сеттинге сказочной Руси. Строгий и справедливый царь-медведь уходит в зимнюю спячку. На это время требуется верный наместник, который будет править мудро и справедливо. Персонажи игры – влиятельные звери северного края, вступающие в борьбу за власть. Чтобы обойти соперников, предстоит заниматься зодчеством, торговлей, исследованиями, сбором ресурсов, наймом верных советников и выполнять как общие, так и личные цели. Вся партия проходит в четыре раунда, представляющих собой четыре тёплых месяца в тундре.




Особое внимание при разработке уделили арт-дизайну. За основу был взят стиль художника И.Я. Билибина, который можно встретить в иллюстрациях русских народных сказок и советских мультфильмах.




Вот как описывает новинку её ведущий разработчик – Екатерина Рейес:

«‎Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков разного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Решили не делать наш проект слишком сухим и реалистичным, поэтому остановились на животных и билибинской стилизации, что позволило создать такое сказочное и ностальгическое оформление.»



У игровых персонажей собственные предыстории и уникальный дизайн. Хоть стартовые способности и одинаковы, их можно заменять специальными титульными картами. Благодаря этому выбор героя изначально обусловлен визуалом и нарративом. Вот что рассказывает на сей счёт художник игры художник Алексей Дмитриев:

«‎Действующие герои игры – животные, обитатели тундры и “заморские гости”. Их нужно было наделить не только узнаваемыми чертами, но и некими человеческими качествами, которые могли бы считать все за столом. Персонажей хотелось одеть по свойственным им характеру и статусу, чтобы всё смотрелось органично. Для этого я провёл большую работу по историческому костюму и аксессуарам.»
 
Сверху Снизу