Обзор Porsche представила Mission R: гоночный электрокар на 1088 лошадей с нулевым вредом для экологии

Обзор

Команда форума
Редактор
Регистрация
15 Февраль 2018
Сообщения
15 459
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
1 295
Offline
#1
Практически все крупные производители автомобилей сейчас работают над созданием электрокаров — это будущее и такие транспортные средства, естественно, гораздо меньше вредят окружающей среде. Но в Porsche решили пойти дальше — они не только создали автомобиль, который может похвастаться нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу, но ещё и собирается из экологически чистых материалов. И речь идёт не о городском седане, а о настоящем гоночном автомобиле для треков — сегодня, 7 сентября, компания представила миру концепт под названием Mission R, который ознаменовал собой планы Porsche на будущее.



Стоит сразу сказать, что электрокар даже близко не уступает своим ДВС-конкурентам в плане мощности или скорости — общая отдача электрических силовых установок достигает 1088 лошадиных сил (крутящий момент не указан), что при полном приводе даёт безумный разгон. Производитель заявил, что Mission R набирает от нуля до сотни всего за 2,5 секунды при максимальной скорости в 300 километров в час. Да, это не рекорд для сегмента, но концепт не уступает по возможностям 911 GT3 Cup, хотя при этом никак не вредит окружающей среде. Но самое интересное в новинке не столько скорость, сколько кузов и его материалы — это настоящее будущее.



Дело в том, что кузов Porsche Mission R полностью выполнен из пластика, который для дополнительной прочности армировали при помощи нитей из натурального волокна. Этот же материал используется для оформления интерьера, а кабина гоночного болида может быть переделана для использования в компьютерном симуляторе. То есть, и сам автомобиль не выбрасывает в атмосферу вредных веществ, но и при производстве компонентов транспортного средства вредных выбросов тоже нет. Конечно, до серийного производства конкретно эта модель не доберётся, но наработки будут использовать в будущих авто бренда.
 
Сверху Снизу