- Регистрация
- 27 Февраль 2018
- Сообщения
- 13 213
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1 293
Offline
28 мая, 07:45
Сегодня, в день оптимизатора Рунета, мы временно обновили логотип Вебмастера. Сейчас на нем вместо гаечного ключа и буквы Я — человек. Этим хочется напомнить, что оптимизаторы — это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений.
Давайте порвем еще один баян в теме «живо ли SEO»?
Я каждый день задаю себе вопрос — зачем я нужен, как специалист, и почему меня еще не заменили YandexGPT?
И нахожу ответ в ценности результата труда. Если результат труда оптимизатора представляет собой просто диагностический отчет, который автоматически изготавливает сервис, то любой, кто идет в такое SEO — идет скорее в неправильном направлении. Если же мы говорим про SEO, как про полноценную работу по развитию бизнеса — то такое SEO сегодня высоко ценится.
Я вижу сегодня сферу SEO как несколько треков, каждый из которых дополняет друг друга. Первый из них — это сугубо технический трек, в котором работа оптимизатора помогает бизнесу работать без технических проблем.
Второй трек — это анализ спроса. Оптимизаторы хорошо умеют находить целевые запросы и за счет этого предлагать бизнесу выйти в новые сегменты через создание посадочных страниц. Они полезны не только для продвижения в органическом поиске, но и для лучшей конверсии рекламного трафика.
А третий — это продуктовое SEO. У оптимизаторов высокая насмотренность в их предметной области, они постоянно изучают конкурентную среду и могут предлагать полезные изменения в функциональности сайта для продвижения бизнеса.
Поделитесь, как вы помогаете бизнесу и в чем ваши сильные стороны, в комментариях в моем telegram-канале: https://t.me/amb_yasearch.
Сегодня, в день оптимизатора Рунета, мы временно обновили логотип Вебмастера. Сейчас на нем вместо гаечного ключа и буквы Я — человек. Этим хочется напомнить, что оптимизаторы — это в первую очередь люди с большими креативными способностями и высокой насмотренностью, а не только технические специалисты, которые пытаются добиться от бизнеса нужных им внедрений.
Давайте порвем еще один баян в теме «живо ли SEO»?
Я каждый день задаю себе вопрос — зачем я нужен, как специалист, и почему меня еще не заменили YandexGPT?
Я вижу сегодня сферу SEO как несколько треков, каждый из которых дополняет друг друга. Первый из них — это сугубо технический трек, в котором работа оптимизатора помогает бизнесу работать без технических проблем.
Второй трек — это анализ спроса. Оптимизаторы хорошо умеют находить целевые запросы и за счет этого предлагать бизнесу выйти в новые сегменты через создание посадочных страниц. Они полезны не только для продвижения в органическом поиске, но и для лучшей конверсии рекламного трафика.
А третий — это продуктовое SEO. У оптимизаторов высокая насмотренность в их предметной области, они постоянно изучают конкурентную среду и могут предлагать полезные изменения в функциональности сайта для продвижения бизнеса.
Поделитесь, как вы помогаете бизнесу и в чем ваши сильные стороны, в комментариях в моем telegram-канале: https://t.me/amb_yasearch.
Амбассадор интернет-площадок в поиске Яндекса, Михаил Сливинский