• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Престол без свободы: обзор Throne & Liberty | SoftoolStore.de - Программное обеспечение, Avid Media Composer, Книги, Новости, Windows, Интернет-новости, Бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Престол без свободы: обзор Throne & Liberty

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 751
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    NCSoft — южнокорейская компания, знакомая практически каждому, кто застал расцвет MMORPG в начале 2000-х. Благодаря сверхпопулярным проектам, таким как Lineage 2, множество студентов отчислялись или уходили в академический отпуск. Я провел в своё время в ней сотни часов и ждал выхода Lineage 3 с момента анонса в далёком 2011 году.

    Однако в процессе создания компания столкнулась с многочисленными проблемами: кража исходного кода, неоднократная смена игрового движка, команды разработчиков, названия проекта и даже перенос даты выхода.

    В декабре прошлого года долгожданная Lineage Eternal наконец-то появилась в Корее, но уже под заголовком Throne & Liberty. Фанаты со всего мира устремились опробовать продолжение культовой серии, несмотря на необходимость использовать корейский VPN и подтверждать личность через местные удостоверения. В 2024 году права на выпуск игры в Европе и США приобрела Amazon, добавив поддержку консолей. Летом стала доступна открытая бета-версия, которая позволила всем желающим протестировать игру. Своими впечатлениями о новинке я уже делился в одной из статей.

    Наиграв 40 часов и получив в игре платину, попытаюсь подробно рассказать, стоит ли эта MMO вашего внимания.


    Сюжет

    Если вы читали моё мнение о бета-версии, то ничего нового я вам здесь не расскажу. Сюжет подаётся через диалоги, кат-сцены на движке игры и динамичные вставки в стиле живописных иллюстраций.

    Честно говоря, я пытался вникнуть в историю, но уже через пару часов начал пропускать бестолковую болтовню и затянутые ролики. Не оставив попытки разобраться с сюжетом, решил просмотреть краткий пересказ на YouTube. Увы, мои ожидания не оправдались: видео оказалось столь же скучным, что и исходный материал.

    Из-за отсутствия связи с оригинальной Lineage разработчикам не удалось выстроить ни полноценный лор, ни атмосферу, которые могли бы захватить игроков.




    Геймплей

    После создания персонажа вас кратко знакомят с классами. Точнее, классов как таковых здесь нет: они определяются выбором двух видов оружия. Навыки меняются в зависимости от используемой экипировки, позволяя вам экспериментировать.

    Например, я выбрал ближний бой с основным двуручным мечом и вспомогательными кинжалами, которые обеспечивали быстрые атаки и дополнительный урон. Если бы взял посох или лук, то сражения проходили бы на расстоянии. Хотя эта система выглядит гибкой, ресурсы на прокачку настолько ограничены, что вы едва ли сможете развить больше одного «класса». Если захотите попробовать что-то новое, проще создать другого персонажа, чем прокачивать второй билд.

    Боевая система становится действительно динамичной только ближе к максимальному уровню. До 50-го игра может показаться медленной и скучной. Однако подняться до этой отметки можно довольно быстро, за 5–10 часов, поэтому выберите себе основное оружие заранее и приготовьтесь терпеть.




    Игровой прогресс и социализация

    Вне основного сюжета в каждой локации вас также ждут побочные задания, квесты от NPC и контракты, которые выпадают из свитков. Таким образом, всегда есть чем заняться.

    Кроме того, в игре представлены осады, захват точек, одиночные и групповые подземелья, мировые боссы, глобальные события и PvP-арены 3 на 3. Система кланов и альянсов тоже играет важную роль: бонусы от этих групп значительно ускоряют развитие персонажа и усиливают его.

    После достижения 50-го уровня перед вами откроется весь контент, но для дальнейшей прокачки придётся регулярно закрывать активности. Аукцион в игре работает только за реальные деньги, что оставляет два пути: продавать весь выпадающий лут постепенно или донатить.

    Есть также боевой пропуск, который обеспечивает награды за выполненные задачи. Квесты на локациях открывают доступ к дополнительным бонусам, а за сбор коллекций предметов можно получить эксклюзивные призы.

    Техническая сторона

    Игра на PlayStation 5 в 1080p поначалу поражает своими пейзажами и детализированной графикой. Мир разнообразен, а при активации камня телепортации камера облетает все окрестности.




    Однако всё меняется на массовых мероприятиях. Даже при минимальной отрисовке персонажей игра превращается в слайд-шоу: тормозит анимация, управление становится неотзывчивым. Ни переключение в режим производительности, ни другие настройки не решают проблему.

    Управление на консоли также оставляет желать лучшего. Интерфейс местами перегружен, а курсор на экране нередко живёт своей жизнью. Хоть ситуацию немного спасает использование виртуального курсора через зажатие L3, работа с аукционами и складом всё ещё остаётся неудобной.

    Игроки на PlayStation-серверах избавлены от засилья ботов, что является проблемой PC-версии. Причём эти боты не просто занимают все необходимые места, они могут проходить подземелья вместе с вами. На reddit'е регулярно появляются темы с жалобами.

    Эндгейм

    Throne & Liberty во многом мне напоминает мобильный проект Lineage 2M. Механика P2W (от англ. pay to win – плати, чтобы победить) здесь не столь агрессивна, но игра быстро скатывается в повторяющиеся активности.

    Старые локации с их слабыми противниками утрачивают ценность на максимальном уровне, оставляя лишь 3–4 зоны с однообразными монстрами, которые подходят для фарма.

    PvP на арене может разочаровать: первый же донатер способен убить вас с пары ударов, оставляя без шансов на ответ. Массовые PvP-события тоже вызывают вопросы: лаги одинаково мешают всем, но достаточно один раз попасть в чей-то прицел, чтобы мгновенно оказаться на респауне.

    Проблема ограниченных ресурсов для прокачки навыков дополняется изнурительным процессом улучшения экипировки. Чтобы раскрыть потенциал предмета, необходимо прокачивать его трейты. Для этого требуется найти (или купить) 12 идентичных экземпляров редкого оружия или брони. Учитывая низкий шанс выпадения, такой процесс скорее вызывает раздражение, чем азарт.








    Однако не всё в игре так плохо. Некоторые побочные квесты действительно интересны и оригинальны. Например, задание в гавани, где нужно выяснить, почему кошки не едят рыбу, перевоплотившись в крысу, выделяется своей необычностью. А путешествие на спине гигантского кита для открытия нового острова — уникальный опыт, который сложно встретить в других играх. PvP на аренах при равных шмотках хорошо сбалансировано, а массовые ивенты, несмотря на лаги, всё же остаются играбельными без дробления локаций на множество параллельных миров.

    Итог

    Долгожданный долгострой Throne & Liberty наконец-то вышел на западном рынке, однако надежды оправдались лишь частично. F2P-модель с P2W-механиками, типичная для NCSoft, не стала сюрпризом, при этом игра предлагает достаточно контента, чтобы на первых порах удержать интерес.

    На PlayStation у Throne & Liberty есть свои плюсы: отсутствие ботов и читеров улучшает впечатление, но слабая оптимизация массовых событий с участием сотен игроков сводит на нет другие достоинства.

    Хотя визуальная составляющая и отдельные механики радуют на старте, игра быстро превращается в повторяющийся цикл однотипных активностей, где развлечения приходится придумывать самому.

    Возможно, со временем выпустят улучшения, которые сделают игру более увлекательной, поэтому, несмотря на разочарования, я не оставляю надежду вернуться к ней в будущем.

    Краткий обзор для тех, кто не читает обзоры:

    - Throne & Liberty — долгожданная MMORPG от NCSoft, ставшая наследником Lineage. Игра разрабатывалась более десяти лет, пережив множество неурядиц;
    - сюжет подаётся через диалоги и кат-сцены, но его скучность заставляет пропускать большую часть материала;
    - классы отсутствуют, стиль игры определяется выбором двух видов оружия, что добавляет гибкости;
    - ресурсы на прокачку сильно ограничены, поэтому развивать придётся что-то одно;
    - до 50-го уровня геймплей кажется медленным и скучным, но потом становится более динамичным;
    - контент включает осады, PvP-арены, мировых боссов, подземелья и систему кланов;
    - технически игра впечатляет пейзажами, но массовые события на PS5 превращаются в слайд-шоу, а управление и интерфейс на консоли местами вызывают дискомфорт;
    - на PS-серверах нет ботов и читеров, но это является проблемой PC-версии;
    - эндгейм быстро становится однообразным: повторяющиеся задания и сильное влияние P2W;
    - несмотря на недостатки, некоторые квесты и оригинальные активности, как полёт на ките, заслуживают внимания.





    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5.





     
    Сверху Снизу