- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 258
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline

В конце 2018 года на РС появился кровавый шутер от первого лица Project Warlock студии Buckshot Software. Впрочем, за названием Buckshot Software скрывается практически один человек: Давид Кожеква, польский дизайнер и иллюстратор.
Олдскульный шутер, созданный в духе Doom, Duke Nukem 3D и Wolfenstein 3D, получил очень положительные отзывы. А теперь игра появится на консолях: её портирование доверили известной и опытной в этом плане студии Crunching Koalas.
Project Warlock 9 июня появится на PlayStation 4, 11 июня доберётся до Nintendo Switch, а на Xbox One выйдет на следующий день, 12 июня. Игроков ждёт 60 огромных уровней в пяти разных сеттингах, от замёрзшей антарктической базы до песков Египта, и множество врагов: как летающие демоны, так и роботы размером с пятиэтажку.
Справиться с противниками поможет арсенал из 38 видов оружия и секретные колдовские приёмы. В ходе прохождения можно будет отыскать ключи к тайникам с боеприпасами и золотом, а также скрытые проходы в новые области.
Больше на Игромании
We Were Here Together в июне выйдет на Xbox One
Авторы Paradise Lost выпустили сюжетный тизер
Хидеки Камия: «Xbox — это нечто иностранное и далекое»