• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Просто Xiaomi: спустя более 10 лет устройства компании лишаются приставки Mi | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Просто Xiaomi: спустя более 10 лет устройства компании лишаются приставки Mi

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Чтобы выделять продукцию на рынке и отличать её от конкурентов, компании придумывают маркетинговые приставки к своему названию и целые отдельные суббренды. В случае Xiaomi самым заметным является брендинг «Mi»: в течение последних 10 лет он использовался практически во всех ведущих продуктах китайского производителя, от смартфонов до телевизоров и гаджетов умного дома. Теперь Xiaomi решила от него полностью отказаться. Первыми «независимыми» устройствами стали керамический флагман MIX 4 и линейка планшетов Pad 5.

    Сегодня, 23 августа, представитель Xiaomi в комментарии изданию XDA Developers официально подтвердил, что в будущем компания не станет использовать прославившийся символ Mi. Учитывая огромный ассортимент, включающий также компьютеры, носимую электронику, мобильный электротранспорт, холодильники, бытовые инструменты и даже роботов, похоже, это будет самое масштабное обновление принципа наименования с момента основания технологического гиганта.



    Примечательно, что дебютным продуктом Xiaomi не только под брендом Mi, но и в принципе в качестве стартапа, был вовсе не представленный в 2011 году бюджетный смартфон Mi 1. Как ни удивительно, им является MIUI — фирменная прошивка на базе операционной системы Android, которая сегодня представлена уже в версии 12.5. В течение следующих нескольких лет Xiaomi продолжила развивать серию Mi, позже за пределами Китая появились модели Mi 3 и Redmi 3. К слову, Redmi оказался вторым важнейшим суббрендом в истории становления Xiaomi.

    Вероятно, сегодня, когда Xiaomi выступает одним из самых популярных брендов и занимает лидирующие позиции в глобальном масштабе, пришло время связать свою продукцию с названием компании, а не просто с «Mi». Генеральный директор Лэй Цзюнь однажды прокомментировал происхождение приставки, сказав, что она означает две вещи: «Мобильный Интернет» (Mobile Internet) и «Миссия невыполнима» (Mission Impossible). Тогда Xiaomi позиционировала себя как интернет-компанию, ставящую перед собой выполнение «невозможных задач».
     
    Вверх Снизу