Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 3/10
Оффлайновые трофеи:
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 10+
Минимальное количество прохождений до платины: 2
Глючные трофеи: нет
Трофеи, которые легко пропустить:
Первое прохождение на трофейный забег делаем со сбором всех вещей и закрытием всех трофеев, кроме спидрана (для него в любом случае нужно будет делать отдельное прохождение). Взгляд на местный мир глазами кота – это крайне занимательное приключение. Большая часть трофеев при внимательном прохождении не должна вызвать особых проблем. В гайде не будут указаны решения сюжетных головоломок и что надо для них искать, за исключением подсказки к трофею I am Speed / Скорокот, т.к. там будет полное прохождение игры в спидран режиме. Любые воспоминания, значки, точки для царапанья и т.д. можно доделать через выбор глав. Имейте в виду, что в меню выбора глав указаны будут только пропущенные воспоминания.
Царапайтесь в каждой главе.
Трофей выполняется на протяжении всей игры, необходимо в каждой главе что-то поцарапать (ковры, стены, деревья, картонки). Можно получить через выбор глав (при выборе глав не указывают, где вы уже отметились). После того как царапались, обязательно дойдите до автосохранения, иначе прогресс не засчитают.
Соберите все воспоминания B-12.
Трофей выполняется на протяжении всей игры, необходимо собрать все воспоминания B-12. Можно собрать через выбор глав, там будет указываться количество пропущенных воспоминаний в каждой главе.
Глава 2
Упадите внутри города.
Сюжетный трофей, получите по переходу в главу 2.
Завершите первую погоню за Зурками и не попадитесь.
Глава 2.
Первая встреча с зурками. Необходимо, чтобы за время всей погони зурки не разу не смогли на вас напрыгнуть. Универсальной тактики, к сожалению, нет.
Общие советы:
Постоянный бег зигзагами не всегда помогает, зурки напрыгивают по прямой линии и вы можете сами случайно под неё подставиться.
Когда видите, что на вас прыгают, резко отклоняйте стик в противоположную сторону.
Бег рядом со стенами иногда помогает.
Есть некий рандом, смиритесь.
Умрите 9 раз.
Трофей можно выполнить на первой встрече с зурками, просто погибаем 9 раз. Смерти не влияют на сюжет и концовку.
Глава 3
Познакомьтесь с B-12.
Сюжетный трофей.
Глава 4
Попросите B-12 перевести, что говорит робот.
Просто поговорите с любым роботом, трофей сюжетный.
Забросьте мяч в корзину.
В трущобах, мяч будет справа от хранителя. Если промахнулись можно загрузить контрольную точку, появитесь рядом с хранителем.
Наденьте на себя бумажный пакет.
Пакет есть рядом с музыкантом.
Мяукните 100 раз.
Достаточно 100 раз нажать на
Просмотрите все телеканалы.
В трущобах, на крышах можно найти диван и телевизор. Нажимаем на пульт, пока не выпадет трофей.
Принесите Моруску все ноты.
Необходимо собрать 8 листов с нотами в трущобах. Один из листов есть у торговца, отдаст в обмен на газировку. После понадобится отдать все ноты музыканту и прослушать как он играет их. В награду выдает значок, необходимый для трофея Badges / Значки
Подпрыгните 500 раз.
В зачёт идут любые прыжки на
Глава 8
Пройдите канализацию, не убив ни одного Зурка.
Не убиваем зурков с помощью ультрафиолета, кнопка
Глава 9
Попробуйте сыграть в маджонг с роботами.
Глава “Робовейник”, достаточно запрыгнуть на стол, где играют в маджонг.
Глава 10
Потритесь о 5 роботов.
Всего есть 10 роботов, о которых можно потереться: 4 в трущобах и 6 в Мидтауне.
Доберитесь до Мидтауна.
Трофей сюжетный, получите по прибытию в Мидтаун.
Спите больше часа.
Трофей накопительный. Необходимо оставить на один реальный час спать нашего котофея, а мы пока можем наслаждаться сонным урчанием из геймпада. Лежанки для сна есть в трущобах и Мидтауне.
Соберите все значки.
Всего есть 6 значков.
1. Получаете за сбор всех нот для музыканта.
2. Глава 7, по сюжету.
3. Глава 9, необходимо собрать три вида цветов.
4. Глава 10, в сейфе у торговца на полках, код 8542
5. Глава 10, в тюремной камере, попасть туда можно из переулка, поднявшись по кондиционерам.
6. Глава 10, первая встреча со стражами, нужно найти и вернуть ключи рабочему.
Пройдите через Мидтаун и не попадитесь Стражам.
Глава 10, необходимо на протяжении главы не попадаться в поле зрения стражей, если их поле зрения стало желтым, перезапускаем контрольную точку. На протяжении главы будет три столкновения с ними.
Поцарапайте винил в клубе.
Глава 10, ближе к финалу главы. Необходимо на одном из столиков взять винил и поставить его ди-джеям, после чего расцарапать.
Глава 11
Отправляйтесь в тюрьму.
Сюжетный трофей.
Глава 12
Пройдите игру и откройте город.
Сюжетный трофей за финал истории.
Пройдите игру менее чем за 2 часа.
Остаётся последний трофей за прохождение игры на скорость. Смерти не влияют на счётчик времени. На паузе игра не отсчитывает время, во время кат-сцен таймер заморожен. Не обязательно делать за одну игровую сессию.
Внимание, в видео полное прохождение игры со всеми сюжетными головоломками.