- Регистрация
- 27 Февраль 2018
- Сообщения
- 13 332
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1 293
Offline
вчера, 10:20
В Яндекс Вебмастере запускается бета-версия нового инструмента – Расширенная аналитика поисковых запросов по URL (β). С его помощью вы сможете узнать, какие поисковые запросы приводят пользователей на конкретные страницы вашего сайта. Доступ к функциональности постепенно появится у всех пользователей до конца недели.
Сервис предоставляет детализированные данные по каждому URL:
список поисковых запросов, по которым он показывается;количество показов и кликов;регионы, откуда приходят пользователи;динамика показателей за период до полутора лет.
Инструмент помогает выявить:
— запросы, по которым страница уже в поиске, но занимает низкие позиции;
— популярные запросы с высоким числом показов, но низким CTR;
— ключевые слова с потенциалом роста трафика.
Данные доступны в интерфейсе сервиса или через API.
Базовый доступ открыт всем пользователям по умолчанию и включает 100 запросов в день. Один запрос считается как 1 URL за 1 день данных. Например, если вы выгружаете данные по 2 ссылкам за 3 дня — это 6 запросов (2 × 3). Лимит обновляется ежедневно в 00:00 (МСК). В одном запросе можно указать до 100 URL.
Для вебмастеров с большими объёмами данных предусмотрен расширенный доступ, который включает:
500 тысяч запросов в инструмент в месяц;возможность дополнительно увеличивать лимит;поддержку персонального менеджера на всех этапах работы с инструментом.
Подробнее о подключении и стоимости — в Справке.
Тестируйте инструмент и делитесь впечатлениями в комментариях.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
В Яндекс Вебмастере запускается бета-версия нового инструмента – Расширенная аналитика поисковых запросов по URL (β). С его помощью вы сможете узнать, какие поисковые запросы приводят пользователей на конкретные страницы вашего сайта. Доступ к функциональности постепенно появится у всех пользователей до конца недели.
Сервис предоставляет детализированные данные по каждому URL:
список поисковых запросов, по которым он показывается;количество показов и кликов;регионы, откуда приходят пользователи;динамика показателей за период до полутора лет.
Инструмент помогает выявить:
— запросы, по которым страница уже в поиске, но занимает низкие позиции;
— популярные запросы с высоким числом показов, но низким CTR;
— ключевые слова с потенциалом роста трафика.
Данные доступны в интерфейсе сервиса или через API.
Базовый доступ открыт всем пользователям по умолчанию и включает 100 запросов в день. Один запрос считается как 1 URL за 1 день данных. Например, если вы выгружаете данные по 2 ссылкам за 3 дня — это 6 запросов (2 × 3). Лимит обновляется ежедневно в 00:00 (МСК). В одном запросе можно указать до 100 URL.
Для вебмастеров с большими объёмами данных предусмотрен расширенный доступ, который включает:
500 тысяч запросов в инструмент в месяц;возможность дополнительно увеличивать лимит;поддержку персонального менеджера на всех этапах работы с инструментом.
Подробнее о подключении и стоимости — в Справке.
Тестируйте инструмент и делитесь впечатлениями в комментариях.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.