Games Разработчики Marvel's Guardians of the Galaxy поделились подробностями работы над образами героев

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
30 008
Баллы
5 053
Offline
#1

Команда Eidos-Montréal выкатила новое видео, в котором разработчики обсуждают, как грядущая игра «Стражей Галактики Marvel» позволяет художникам, дизайнерам и аниматорам проявлять творческие способности, и влиять на образы главных героев — Звездного Лорда (Питера Квилла), Гаморы, Дракса, Ракеты и Грута. Все эти персонажи будут не столько основаны на фильмах или комиксах, сколько представят собирательные образы знакомых фанам героев, с вкраплениями креативных решений авторов разработки.

Игра Marvel's Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября 2021 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. В некоторых регионах будет доступна облачная версия игры для Nintendo Switch


Информация из пресс-релиза:

«Стражи Галактики Marvel» позволят по-новому взглянуть на культовых героев. Бруно Готье-Леблан, арт-директор студии Eidos-Montréal, рассказывает о том, как тщательно прорабатывался каждый образ и что именно в огромной вселенной Marvel послужило вдохновением для оригинального сюжета игры.

«Создавая Стражей, мы понимали, как важно для нас строго придерживаться нашего сюжета и при этом сохранить образ Стражей Галактики узнаваемым для множества поклонников, – рассказывает Бруно Готье-Леблан. – Мы соединили все, чем вдохновились в комиксах Marvel, с историями, которые придумали для каждого персонажа, чтобы получить новые образы этой забавной и разношерстной “семьи”. У каждого Стража есть свои особенности, которые находят воплощение и в игровом процессе».


Бруно рассказывает о том, что бунтарская натура космического пирата и самопровозглашенного лидера Стражей, Звездного Лорда, нашла отражение в его дерзком облике. Его костюм содержит множество отсылок к 80-м, эпохе детства Квилла, в том числе к его любимым музыкантам, у которых он и позаимствовал свое прозвище, – рок-группе Star-Lord.

По внешнему виду Дракса Разрушителя сразу видно, что он прошел через множество битв: каждая победа запечатлена на его теле в форме памятной татуировки-шрама. По словам Бруно, образ этого персонажа также перекликается с архитектурой его родной планеты Катат – круглые формы построек напоминают ритуальные татуировки Дракса.

Для Гаморы, самой опасной женщины в Галактике, команда художников создала образ, вдохновленный комиксами. Черно-белый костюм, смертельно опасные украшения – к бою она готова в любой момент!

В конце Бруно объясняет, как именно отношения между членами отряда повлияли на их внешний вид. Образы Ракеты и Грута перекликаются между собой, как бы подчеркивая их дружбу. Например, Ракета носит на своей бородке бусину с изображением друга. Внешняя взаимосвязь также помогает персонажам слаженно взаимодействовать друг с другом в битве. У Грута даже есть специальная упряжь на спине, чтобы Ракета мог на него залезть.
 
Вверх Снизу