• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Реклама Яндекса поможет увеличить продажи на маркетплейсах - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Реклама Яндекса поможет увеличить продажи на маркетплейсах - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 079
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Яндекс Бизнес и Директ представили новые инструменты, которые должны помочь продавцам на маркетплейсах эффективнее привлекать клиентов и повышать продажи.


    Рекламные сервисы Яндекса научились показывать товарные объявления с маркетплейсов тем пользователям, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется покупкой конкретного товара.



    Для этого Директ и Яндекс Бизнес генерируют промежуточные страницы и приводят клиентов именно туда. Далее, с промежуточной страницы пользователи смогут перейти на маркетплейс.


    При этом, промежуточную страницу можно отключить и вести пользователей сразу на маркетплейс. Но, как пишет Яндекс, реклама со страниц будет работать лучше.


    Реклама магазина или отдельных товаров на маркетплейсах



    При запуске рекламы, рекламодатель выбирает, что продвигать — магазин, группы товаров или отдельные позиции.


    Как только продавец указывает в рекламном кабинете ссылку на свой магазин на маркетплейсе, Яндекс Бизнес и Директ автоматически распознают и подгружают оттуда товарный фид — нужно только отметить, какие товары продвигать.

    Настройка рекламы в Директе



    Чтобы запустить рекламу магазина или товаров в Директе, добавьте ссылку на магазин или бренд на маркетплейсе на этапе создания новой кампании. Выберите тип кампании с названием маркетплейса или «Товарная кампания». Затем настройте рекламу, используя подсказки.






    В Директе продавцам с маркетплейсов доступна рекламная стратегия с оплатой за результат. Для этого в настройках нужно указать цель «Призыв к действию» и установить стоимость её достижения.

    Автоматический запуск через Яндекс Бизнес



    Те, кто не хочет тратить время на настройку рекламы, может запустить продвижение своих товаров в Яндекс Бизнесе.






    Достаточно указать ссылку на маркетплейс в личном кабинете и выбрать, какие товары продвигать. Всё остальное Яндекс Бизнес сделает сам: создаст объявления, найдёт целевую аудиторию и покажет ей рекламу.


    Ранее в Мастере отчётов появились новые модели атрибуции — post-view и post-click.
     
    Вверх Снизу