- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 123
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Студия 2pt Interactive анонсировала выход игры Heavenly Bodies на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC (Steam) 7 декабря 2021 года.
Подробнее об игре рассказал редакции PlayStation Blog ведущий художник и дизайнер студии 2pt Interactive Джошуа Татанджело:
Мы работали над игрой почти три года и рады сообщить, что 7 декабря 2021 года, в 19 часов по Москве, Heavenly Bodies выйдет на PS4 и PS5. Мы долго и много работали, чтобы в полной мере воплотить наше видение игры. Теперь нам не терпится поделиться им с вами.
Искусство Heavenly Bodies
Мы уже рассказывали, как ощущается игра и чем вам предстоит заниматься в космосе. По случаю скорого выхода игры мы хотим поговорить о вдохновивших нас материалах и о том, как Heavenly Bodies стала выглядеть так, как выглядит.
Общий визуальный стиль
Визуальный стиль игры подражает техническим иллюстрациям середины XX века: архивным изображениям, связанным с эпохой освоения космоса, а также рисункам конструкций в разрезе для наглядного представления объектов. Мы решили отказаться от погони за реализмом и создать стиль, больше похожий на представление художника о космосе. Наш визуальный язык во многом основан на работах Галины Балашовой, советского моделиста-конструктора, а также на трудах иллюстратора Расса Арасмита, сотрудничавшего с NASA.
Создание иллюстраций в реальном времени
Создавая сочную и узнаваемую картинку, мы первым делом подумали над тем, в чем ее суть и как добиться ее качественного воспроизведения в реальном времени и интерактивной среде. Мы выделили несколько главных моментов:
- высокая контрастность выделяемых объектов, средние тона и тени с малым смешением;
- воссоздание таких техник рисования, как шраффировка и точечный пунктир;
- зернистость, соразмерная присутствующим в конкретной сцене объектам;
- возможность регулировки резкости объектов;
- поддержка вручную покрашенных элементов на уровне текстур.
В ходе первых экспериментов мы получили то, что вы видите ниже, и решили, что начали двигаться в правильном направлении.
Обкатав свои решения на меньших трехмерных объектах в реальном времени, мы решили взяться за игровые объекты побольше.
Адаптируя этот стиль для Heavenly Bodies, мы вывели для себя главные правила:
- работаем в первую очередь с игровым пространством и интерактивными объектами, а затем уже с второстепенными деталями и прочими мелочами;
- важнейшие предметы и разные типы взаимодействия обозначаются соответствующим цветом;
- в приоритете аналоговые технологии и большие формы, объясняющие их использование.
Вот так выглядел в игре сценарий Data, в котором все эти элементы собраны воедино.
Концепты для терминала связи и руководства по эксплуатации
На каждом уровне центр управления через терминал связи присылает вам информацию, необходимую для завершения текущего задания. Вы получаете эту информацию в виде бумажной распечатки, которая вклеивается в носимое с собой руководство по эксплуатации.
Руководство по эксплуатации — отсылка к инструкциям и перечням работ, которые NASA выдавала астронавтам. Из них можно быстро получить информацию в стрессовой ситуации, которых в игре предостаточно. Одним из основополагающих принципов при создании игры был сознательный отказ от цифры, современных и научно-фантастических представлений в пользу аналоговых технологий. Вот как выглядели ранние концепты неказистого терминала связи и материалов, которые из него можно было получить на уровне Energy.
Отсылки к памятным событиям
Мы добавили в игру спрятанные коллекционные предметы, которые игрок может найти и оправить в центр управления для выставления на всеобщее обозрение. Все они являются отсылками к важным моментам истории освоения космоса: это и первый искусственный спутник земли, и золотая пластинка с Voyager, которая играет где-то в космосе звуки нашей планеты, и много что еще. Игрокам будет за чем поохотиться!
Работа для трофеями PSN — наш способ чествовать отважных космонавтов и возможность увековечить их подвиги в виде собираемых игроками вещей для создания собственной истории, полной памятных событий. Мы черпали вдохновение и из старых вещей с тематикой космоса, таких как марки, спичечные коробки и значки. В итоге наш набор материалов отдает дань уважения минувшей эпохе освоения космоса.
Наша любовь к винтажным иллюстрациям на космическую тему оказала явное и заметное влияние на Heavenly Bodies. Мы постарались в полной мере воссоздать очарование иллюстраций середины прошлого века. В нашем представлении та эпоха связана с оптимизмом и романтикой первых полетов в космос. Действие игры разворачивается в поздних 60-х — ранних 70-х, но мы также адаптировали и более поздние события из истории космических полетов для создания игровых сценариев. Очень надеемся, что они вам понравятся!
Увидимся на орбите!