- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 245
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
		
		
	С выходом патча 1.4.0 в Clair Obscur: Expedition 33 появилась возможность мгновенного рестарта боя
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Вместе с последним обновлением Clair Obscur: Expedition 33 под номером 1.4.0, игра стала ещё лучше и обзавелась новыми возможностями. Ключевой из них стала кнопка, которая позволяет в случае поражения моментально переиграть бой – теперь нет необходимости загружать сохранение.
Помимо всего прочего было улучшено меню пиктосов – разработчики оптимизировали интерфейс, благодаря чему навигация стала более удобной. Появилась возможность автопроигрыша диалогов вне катсцен. В меню громкости появилась раздельная регулировка для исследования и боёв, а также в игру добавили новые иконки стихийных пигментов Люнэ.
Ознакомиться с обзором Clair Obscur: Expedition 33 вы можете на нашем сайте:

собрали 57 444 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
  
 
  
 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
эх, вновь прибывающим - хорошо. а я уже отыграл 100+ часов и пока забил на нг+
		
			
		
		 
	
я понимаю, что лучше исправить после выпуска, чем забить на продукт, но все же напрягает, когда уже прошел игру, а какие-то QoL правки вносят ощутимо позже
  
 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Эх, еще бы добавили легкий уровень парирования. Я люблю JRPG, но очень тяжело попадаю в тайминги, сколько бы ни старался.
Эта игра после спустя часов 20 стала для меня непроходимой.
Понятное дело что есть те, кто и секиро и dark souls с легкостью проходят, но возможность изменить сложность все-таки нужна
  
 
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Durosentine, а доджи не вариант? окно гораздо больше. и самая легкая сложность со слов разработчиков увеличивает окно парирования (на счет доджей "на изи" не уверен).
								 
	Вместе с последним обновлением Clair Obscur: Expedition 33 под номером 1.4.0, игра стала ещё лучше и обзавелась новыми возможностями. Ключевой из них стала кнопка, которая позволяет в случае поражения моментально переиграть бой – теперь нет необходимости загружать сохранение.
Помимо всего прочего было улучшено меню пиктосов – разработчики оптимизировали интерфейс, благодаря чему навигация стала более удобной. Появилась возможность автопроигрыша диалогов вне катсцен. В меню громкости появилась раздельная регулировка для исследования и боёв, а также в игру добавили новые иконки стихийных пигментов Люнэ.
Ознакомиться с обзором Clair Obscur: Expedition 33 вы можете на нашем сайте:

собрали 57 444 из 300 000 рублей
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
Pеклама
 
	эх, вновь прибывающим - хорошо. а я уже отыграл 100+ часов и пока забил на нг+
 
	я понимаю, что лучше исправить после выпуска, чем забить на продукт, но все же напрягает, когда уже прошел игру, а какие-то QoL правки вносят ощутимо позже
 
	Эх, еще бы добавили легкий уровень парирования. Я люблю JRPG, но очень тяжело попадаю в тайминги, сколько бы ни старался.
Эта игра после спустя часов 20 стала для меня непроходимой.
Понятное дело что есть те, кто и секиро и dark souls с легкостью проходят, но возможность изменить сложность все-таки нужна
 
	Durosentine, а доджи не вариант? окно гораздо больше. и самая легкая сложность со слов разработчиков увеличивает окно парирования (на счет доджей "на изи" не уверен).
 
				 
       
      

 
		
	