- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 559
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
125 лет назад началась история одного из старейших автопроизводителей мира. История SKODA началась с того, что в канун Рождества 1895 года механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент основали в городе Млада-Болеслав мастерскую по ремонту и изготовлению велосипедов. Двух основателей объединяло общее увлечение велоспортом, а также они хотели предложить своим клиентам велосипеды лучшего качества за относительно доступные деньги.
Однако, отцы-основатели компании Лаурин и Клемент не остановились на велосипедах, продолжая качественное развитие бренда. Так, 18 ноября 1899 года они уже представили публике два первых мотоцикла L&K: модели SLAVIA A и B. В инновационных новинках двигатель был установлен в нижней части рамы, что обеспечивало более простое управление и устойчивость на ходу. Такая компоновка стала мировым стандартом для всех производителей, и до сих пор считается примером инженерного мастерства Вацлава Лаурина.
Превосходное качество мотоциклов из Млада-Болеслава также подтверждалось в многочисленных соревнованиях. 1196-километровая гонка из Парижа в Берлин 1901 года, которую с огромным преимуществом выиграл Нарцис Подседничек, вошла в историю: чех приехал на место раньше чем на финише появились судьи и хронометристы — никто просто не ожидал такой скорости прохождения дистанции. Помимо этого, важной вехой мотоциклетной эры марки стала победа модели L&K CCR в неофициальном чемпионате мира по мотогонкам в городе Дурдан недалеко от Парижа 25 июня 1905 года.
К концу 1905 года компания из Млада-Болеслава продолжила покорение новых рубежей и представила уже свой первый автомобиль — Laurin & Klement Voiturette A. Легкая и маневренная модель из Богемии оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1 литр и разгонялась до 40 км/ч. Менее чем через год автомобильное портфолио чешского бренда состояло уже из целого ряда моделей с двух- и четырехцилиндровыми двигателями. Продукция компании стала еще более престижной после того, как в 1907 году L&K первыми в Европе выпустили автомобиль с восьмицилиндровым двигателем — модель Type FF.
В 1925 году на тот момент уже устоявшаяся компания Laurin & Klement объединяется с сильным стратегическим партнером — машиностроительной группой Skoda из Пльзени. Выгодное для обеих сторон слияние стало основой будущего развития, а крылатая стрела на логотипе с тех пор символизировала скорость и прогресс. Это слияние быстро привело к выходу успешных моделей POPULAR, RAPID, FAVORIT и SUPERB и с 1936 года обеспечило бренду лидерство в своей стране — позицию, которую SKODA сохраняет по сей день.
Следующей серьёзной вехой для бренда стала дата 6 апреля 1991 года, когда SKODA стала четвертым брендом в составе Volkswagen Group. Как и в 1925 году, привлечение сильного стратегического партнера позволило компании продолжить свой динамичный рост. И сейчас, в рамках своей стратегии развития до 2025 года, SKODA AUTO активно трансформируется из классического производителя автомобилей в компанию Simply Clever, предоставляющую лучшие решения для индивидуальной мобильности.
Однако, отцы-основатели компании Лаурин и Клемент не остановились на велосипедах, продолжая качественное развитие бренда. Так, 18 ноября 1899 года они уже представили публике два первых мотоцикла L&K: модели SLAVIA A и B. В инновационных новинках двигатель был установлен в нижней части рамы, что обеспечивало более простое управление и устойчивость на ходу. Такая компоновка стала мировым стандартом для всех производителей, и до сих пор считается примером инженерного мастерства Вацлава Лаурина.
Превосходное качество мотоциклов из Млада-Болеслава также подтверждалось в многочисленных соревнованиях. 1196-километровая гонка из Парижа в Берлин 1901 года, которую с огромным преимуществом выиграл Нарцис Подседничек, вошла в историю: чех приехал на место раньше чем на финише появились судьи и хронометристы — никто просто не ожидал такой скорости прохождения дистанции. Помимо этого, важной вехой мотоциклетной эры марки стала победа модели L&K CCR в неофициальном чемпионате мира по мотогонкам в городе Дурдан недалеко от Парижа 25 июня 1905 года.
К концу 1905 года компания из Млада-Болеслава продолжила покорение новых рубежей и представила уже свой первый автомобиль — Laurin & Klement Voiturette A. Легкая и маневренная модель из Богемии оснащалась двухцилиндровым двигателем объемом 1 литр и разгонялась до 40 км/ч. Менее чем через год автомобильное портфолио чешского бренда состояло уже из целого ряда моделей с двух- и четырехцилиндровыми двигателями. Продукция компании стала еще более престижной после того, как в 1907 году L&K первыми в Европе выпустили автомобиль с восьмицилиндровым двигателем — модель Type FF.
В 1925 году на тот момент уже устоявшаяся компания Laurin & Klement объединяется с сильным стратегическим партнером — машиностроительной группой Skoda из Пльзени. Выгодное для обеих сторон слияние стало основой будущего развития, а крылатая стрела на логотипе с тех пор символизировала скорость и прогресс. Это слияние быстро привело к выходу успешных моделей POPULAR, RAPID, FAVORIT и SUPERB и с 1936 года обеспечило бренду лидерство в своей стране — позицию, которую SKODA сохраняет по сей день.
Следующей серьёзной вехой для бренда стала дата 6 апреля 1991 года, когда SKODA стала четвертым брендом в составе Volkswagen Group. Как и в 1925 году, привлечение сильного стратегического партнера позволило компании продолжить свой динамичный рост. И сейчас, в рамках своей стратегии развития до 2025 года, SKODA AUTO активно трансформируется из классического производителя автомобилей в компанию Simply Clever, предоставляющую лучшие решения для индивидуальной мобильности.