• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Sony считает, что конкуренту Game Pass понадобится «несколько лет», чтобы соперничать с сервисом | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Sony считает, что конкуренту Game Pass понадобится «несколько лет», чтобы соперничать с сервисом

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сделка компании Microsoft по приобретению Activision Blizzard в настоящее время проверяется на предмет одобрения различными регулирующими органами по всему миру. Недавно регулирующий орган Бразилии сделал все документы для процесса проверки доступными для просмотра в сети, включая ответы по различным темам третьих сторон, таких как Sony, Ubisoft, Warner Bros. и других. Одной из таких тем является Game Pass, служба подписки Xbox, у которой по состоянию на январь 2022 года более 25 миллионов подписчиков.

    Ответ Sony по поводу Game Pass довольно любопытен. Компания согласна с тем, что подписки конкурируют с играми, которые приобретаются за разовую плату. При этом Sony считает, что низкая первоначальная стоимость подписки может быть «антиконкурентной» для издателей, которые окупают значительные инвестиции в игры, продавая их с предоплатой (видимо, речь идёт о предварительных заказах). Они также считают, что это может привести к снижению качества игр, что нанесёт ущерб потребителям.

    Стоит отметить, что подобные заявления от компании мы слышали и раньше. Например, после анонса запуска обновлённой PlayStation Plus в интервью изданию GamesIndustry.biz генеральный директор PlayStation Джим Райан заявил, что Sony не планирует добавлять игры своих студий в подписку в день релиза, ведь это может привести к меньшим инвестициям в её студии и снижению качества игр. Тогда финансовый директор Sony Хироки Тотоки тоже прокомментировал, что компании скорее всего придётся сократить инвестиции, если AAA-игры будут распространяться в службах подписки. Как следствие, это ухудшит качество игр.

    Продолжая своё сообщение, Sony заявила, что Game Pass захватил «примерно 60-70 процентов» мирового рынка услуг по подписке за последние пять лет. В Sony считают, что создание конкурента сервису Microsoft потребует нескольких лет даже при «значительных инвестициях».

    Успех Sony был довольно сильным с момента запуска PS5, но Game Pass явно рассматривается как большая угроза. В сообщении говорится, что игроки выбирают свою игровую платформу в зависимости от цены, технических характеристик и доступных на ней типов игр. Доступный контент является основным фактором, по которому игрок выбирает платформу. Поэтому подобное отношение к Game Pass неудивительно: когда «горшочек варит», как в случае с Game Pass, игроки без этого самого контента не останутся.

    Еще неизвестно, как будет развиваться сервис, если приобретение Activision Blizzard будет одобрено. Но, по крайней мере, Sony заинтересована в том, чтобы Call of Duty была доступна на консолях PlayStation, особенно с учётом её «непревзойденной» популярности. По мнению Sony, помимо Activision есть всего лишь несколько разработчиков/издателей, способных выпускать подобные ААА-игры, в том числе EA (FIFA), Take-Two/Rockstar (Grand Theft Auto) и Epic Games (Fortnite). Эти игры, как правило, являются долгоиграющими франшизами с большими бюджетами, многолетними циклами разработки и очень лояльными поклонниками.

    Несмотря на всё это, Sony считает, что ни один из этих разработчиков не смог создать франшизу, которая могла бы соперничать с Call of Duty от Activision, которая сама по себе выделяется как игровая категория. Вот почему компания верит, что Call of Duty настолько популярна, что влияет на выбор пользователями консоли. Их сеть лояльных игроков настолько прочно закрепилась, что даже если бы у другой компании был бюджет на разработку аналогичного продукта, он не смог бы создать полноценного конкурента.
     
    Вверх Снизу