- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 14 564
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
Немецкий автоконцерн Volkswagen представил электрический кроссовер ID.4 GTX, который отличается от существующих версий полноприводной модификацией. Новинка получила два мотора: сзади установлен электродвигатель на 150 кВт, а спереди — ещё один на 70 кВт. Суммарная мощность двигателей составляет 299 л.с. Правда, полная мощность доступна только в течение 30 секунд, после чего электромоторы снижают свою отдачу.
Внешне ID.4 GTX отличается от базовых версий новыми бамперами и дополнительными ходовыми огнями в боковых секциях переднего бампера. Внутри изменений больше: тёмная отделка салона, красная прострочка на креслах и соответствующие акценты. Верхняя часть приборной панели и вставки в дверях выполнены из тёмно-синего (X-Blue) кожзама, а на руле и сидениях имеются логотипы GTX.
Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колёсными дисками, но в качестве опции покупателям будут предлагать 21-дюймовые колёса, адаптивные амортизаторы, спортпакет с заниженной на 15 мм подвеской и прогрессивным рулевым управлением, а также проекционный дисплей с дополненной реальностью.
ID.4 GTX может разогнаться до сотни за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет — 180 км/ч. Полная ёмкость батареи — 82 кВт∙ч, но используется только 77 кВт∙ч. Заряда должно хватить примерно на 480 км по циклу WLTP.
В Европе Volkswagen ID.4 GTX появится летом этого года. Его начальная стоимость составит 50 400 евро.
Внешне ID.4 GTX отличается от базовых версий новыми бамперами и дополнительными ходовыми огнями в боковых секциях переднего бампера. Внутри изменений больше: тёмная отделка салона, красная прострочка на креслах и соответствующие акценты. Верхняя часть приборной панели и вставки в дверях выполнены из тёмно-синего (X-Blue) кожзама, а на руле и сидениях имеются логотипы GTX.







Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колёсными дисками, но в качестве опции покупателям будут предлагать 21-дюймовые колёса, адаптивные амортизаторы, спортпакет с заниженной на 15 мм подвеской и прогрессивным рулевым управлением, а также проекционный дисплей с дополненной реальностью.


ID.4 GTX может разогнаться до сотни за 6,2 секунды, а его максимальная скорость составляет — 180 км/ч. Полная ёмкость батареи — 82 кВт∙ч, но используется только 77 кВт∙ч. Заряда должно хватить примерно на 480 км по циклу WLTP.
В Европе Volkswagen ID.4 GTX появится летом этого года. Его начальная стоимость составит 50 400 евро.