Games Создатель A Way Out похвалил Sony за риски, связанные с производством The Last of Us

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
24 933
Баллы
2 953
Offline
#1

Создатель A Way Out Юсеф Фарес считает, что разработчики должны доказать свою состоятельность, прежде чем им смогут доверить рискованные проекты, выходящие за рамки комфортной зоны крупнобюджетных игр. Об этом он сообщил в интервью изданию GamesIndustry.
Фарес надеется, что его новая игра может послужить примером для всей индустрии. Издатели станут снисходительнее к экспериментам, а разработчики будут больше ценить вложенные в них средства.
Это разносторонняя ситуация. Если позволить разработчикам творить всё, что они пожелают — это будет обходиться очень дорого. При этом многие из них кое-что упускают, причём в последнее время это происходит всё чаще и чаще. Зачастую у команды нет ясного представления о проекте с самого начала производства.

Делать игры — дорого, и у тебя не может быть настроя “ах, да наплевать“. Я воспринимаю свою работу серьёзно. Если ты вкладываешь 100 миллионов долларов, то определённо хочешь получить хороший продукт. Между обеими сторонами должно быть понимание и доверие.
Юсеф Фарес
По мнению Фареса, хорошим примером таких отношений можно считать Sony и Naughty Dog. Большой издатель вкладывает огромные деньги, а разработчики позволяют себе рисковать.
Как я понимаю, The Last of Us — рискованный проект, ведь это совершенно новая интеллектуальная собственность. Но Sony проявила уважение и понимание, поверив в команду. Я бы хотел иметь такие отношения с кем-либо. Мне кажется, подобное пошло бы на пользу всей индустрии.
Юсеф Фарес
Сам Фарес уверен, что ответственность за сложившуюся ситуацию на поприще крупнобюджетных проектов лежит на всех участниках рынка: издателях, разработчиках, журналистах и даже игроках: «Мы должны сплотиться, создав образцовое игровое сообщество. Ведь мы все хотим одного — качественных игр?».
Автор A Way Out также рассказал, что медиа и тестеры зачастую сравнивали его игру с творениями Naughty Dog. Конечно же, это приятно, но возлагало ещё большее давление на него и команду. Имя издателя не очень помогало делу, ведь игроки привыкли ведь от EA дорогие проекты, а A Way Out не был таковым.
Я часто слышал, что нашу игру называли Uncharted для двоих. Но вы должны понимать — наши средства сравнимы с бюджетом Naughty Dog на кофе. Это у нас такая шутка в офисе. Безусловно, их анимация будет лучше нашей, как и многое другое. Но это не останавливает нас. Мы небольшая команда с большими амбициями. Именно так я и работаю. Что бы я ни создавал в будущем, независимо от масштабов производства, я должен гореть этой идеей, иначе просто не могу.
Юсеф Фарес
 
Вверх Снизу